четверг, 28 января 2010 г.

Магия счастливой домохозяйки.



Магия счастливой домохозяйки


Магия в быту и магия быта! Советы от мамы двоих детей и любимой женщины. Как сделать счастливой себя и своего мужчину с помощью простых женских хитростей. Аромомасла, уход за собой, воспитание детей, уют в доме, ритуалы женской магии и другое.


УВЕЛИЧЕНИЕ
ЖЕНСКОЙ ЛИЧНОЙ СИЛЫ

Как получать больше, делая меньше?
Дадим техники к РАДИКАЛЬНОМУ облегчению жизни, повышению эффективности, развитию интуиции и начальных магических способностей.

подробнее...


Магия. Ритуал на богатство и процветание.

Добрый день!

Сегодня первый выпуск рассылки в новом году, поэтому, всем подписчикам - "Примите мои искренние поздравления с наступившим Новым годом!"

Ритуал на богатство и процветание проводится на растущую луну или в полнолуние вечером или ночью (ближайшее 30.01.2010 года). Самое сильное полнолуние – первое после зимнего солнцестояния.

Нужен зеленый или коричневый мешочек, три серебряные монеты. Котел, жезл, нарисованная на бумаге пентаграмма (пятиконечная звезда в круге).

1. Жареные кедровые орешки и корицу положить на маленькое блюдо и поставить в котел. Поставить котел на пентаграмму.

2. Спеть, прикоснувшись жезлом к каждой из монет:
Мерцающее серебро, монета Луны,
Блестящая и круглая, одари меня благом,
Дай как можно больше добра в мои руки,
Пусть оно умножится, увеличится
Как образ в моем сознании.

3. Положить монеты в котел. Семь раз по часовой стрелке разогнать воздух над котлом. Пропеть:
Земные Стихии, яркие и изящные,
Разделите со мной ваши сокровища в эту ночь.
Поделитесь со мной богатствами золота, серебра,
Успехом, процветанием, всем, что я могу иметь.

4. Положить монеты в мешочек-талисман. Орехи вынести на улицу, высыпать на землю в качестве подношения духам Земли.

Через год монеты обновить, вновь проведя этот ритуал.

Присылайте интересные истории о том как у Вас сработал этот ритуал.

До встречи в следующем выпуске!


Ведущая рассылки: Людмила

Написать мне




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий