вторник, 26 января 2010 г.

Помощь подруг - женское интернет сообщество - Все мужчины сво…?



У нас только реальные истории
Пережили подобное?
Помогите советом .


Я не из тех, кто привык рассказывать о своих проблемах, плакаться или жаловаться. Наоборот, я из тех, про кого говорят: крепкий орешек.
Имею бизнес, хотя и небольшой, однако стабильный и прибыльный.
Мне 26 лет, и последние четыре года живу в собственной квартире. Имею высшее образование, симпатичная – блондинка с голубыми глазами, высокая, стройная. До сих пор была уверенной в себе, да и вообще в жизни человеком. Привыкла никого и ни о чем не просить – такой меня воспитали родители, которые всего в жизни достигли сами.
Был у меня и любимый человек, с которым три года прожила в гражданском браке. Очень его любила и думала, что это чувство взаимное. Мы жили в моей квартире, планировали пожениться, иметь детей... И вдруг

Помочь советом >>>
-----------------------------------------------------------------------------------
Сайт: Лучшие подруги - советы и помощь
Ручей Желаний: Загадать желание



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий