четверг, 26 августа 2010 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью



Бизнес-образование (MBA)
MBA летом по спец цене. Диплом UNESCO. Набор открыт. Спешите!
Интернет-бутик одежды
Регистрируйся в клубе и покупай брендовые вещи со скидкой до 75%
Английский язык для работы
Улучшите свои знания за 16 дней. Быстро и эффективно! Подробнее:
Доставка контактных линз -...
Мы предлагаем широкий ассортимент контактных линз и аксессуаров к...



Люблю себя. Немного о ресторанных радостях

Люблю себя. Немного о ресторанных радостях Мои дорогие читательницы знают, что моя излюбленная тема - любовь женщины к себе. Признаюсь вам с удовольствием, что еще одной из моих любимых тем являются рестораны.

Я - эстетка: люблю красивые наряды, вкусную еду, приятную музыку, душевный разговор, нарядный стол, галантных мужчин и счастливых женщин. Все эти радости я испытываю в кафе.

Есть и еще один важный для меня нюанс. Я люблю наблюдать за жизнью. Здесь за столиком ресторана могут зарождаться, развиваться, либо умирать прямо у меня на глазах чьи-то отношения. Где еще вы можете так близко наблюдать за незнакомыми вам людьми и за их общением? Да, очень благодатная почва для психологов, писателей или…тех, кто хочет научиться любить себя.

Да, да, я снова о любви к себе женщин! В ресторане девушка хочет выглядеть наилучшим образом. Она трепетно создает его, этот образ, подбирая наряд, делая прическу и нанося макияж. Она поддерживает выбранный образ, соглашаясь прийти с мужчиной в кафе и беседуя с ним. Почему же иногда он, ее герой, не понимает и не принимает этот образ? Где и в чем наши женские ошибки?

Присмотритесь к женщинам, сидящим в ресторане. Женщинам, любящих себя, вы узнаете непременно....

Из моих предыдущих статей вы, мои читательницы, уже поняли, что лучший образ для моей сегодняшней «ресторанной героини» -это образ глубоко и искренне любящей себя и свою женскую суть, женщины.

Женщина, любящая себя - это уверенная в себе женщина.
Что это значит?

Уверенная - это значит, что именно сейчас, находясь за этим столиком, в этом кафе, с этим конкретным мужчиной Вы находитесь НА СВОЕМ МЕСТЕ В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ. ВЫ ТАК ХОТИТЕ, ощущение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС не должно вас покидать ни на одну минуту!

Как только вы приучитесь выполнять это правило: чувствовать себя ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС на своем месте, в своей тарелке, в своей песочнице, в своем пространстве - поздравляю, вы становитесь Хозяйкой своего положения, вам не надо уже это ощущение «а ничего, что я тут посижу немножко и чуть-чуть быстренько проглочу чего-нибудь?».

Итак, пообещайте мне, что как только вы заходите в ресторан с мужчиной, то сразу принимаете установку "ЭТОТ РЕСТОРАН РАБОТАЕТ ДЛЯ МЕНЯ, ДЛЯ МОЕЙ РАДОСТИ, И Я СОБИРАЮСЬ ЭТУ РАДОСТЬ ПОЛУЧИТЬ!

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!"

Следующий момент: для того, чтобы чувствовать себя уверенно, необходимо знать нормы поведения. Если бы моими читателями были девушки юные, то я бы порекомендовала им изучить хорошую книгу по современному этикету. Заметьте, пожалуйста, что в данном контексте я хочу выделить не ваше «умение себя вести» для удобства других людей, а ваше знание и умение для вашего комфорта.

Больше знаете - увереннее себя чувствуете!

Я не хочу повторять вам банальные истины, а, напротив, хочу отметить некоторые нюансы.
Выбор ресторана ВСЕГДА предоставляйте мужчине. Здесь работает правило простое: он платит, он - кормилец, он ведет; он и выбирает, куда вести.

Еще одно простое правило: в ресторан первым заходит мужчина. Мужчины часто этого не знают. Значит, объясните своему спутнику: в ресторане каждый новый посетитель «вызывает» на себя огонь из заинтересованных взглядов. Вот и скажите, что «заинтересованных взглядов вам и так хватает в жизни», мужчина обращается к администратору, выбирает столик, помогает вам сесть. Просто будьте ведомой.

А вот блюда, которые Вы собираетесь есть, выбирайте сами! Не берите много, не берите то, что неудобно есть, но всегда выбирайте то, что любите, даже если не голодна или если даже «я не есть сюда пришла».
Не говорите : «Есть не хочу. Не буду. Я так объелась сейчас у бабушки, я на диете». Если Вы на диете, так и сидите на диете….у бабушки.
Это знать Вашему спутнику не обязательно.

Любящая себя женщина также не пустится в изъяснения, что у нее "от лобстеров изжога", а от "шампанского на следующий день голова болит". Уверенно выбирайте то, от чего у вас нет изжоги, расстройства и мешков под глазами. Есть такие блюда? Слава Богу! Их и выбирайте. Еще можете сказать "Замечательно, так давно хотела "Цезарь" с рыбой, а не с курицей! Это я очень люблю".

Вино выбирают под горячее (основное блюдо), а салат и закуски выбирают под вино. Если собираетесь выпивать - выбирайте легкие вина, шампанское. Крепкие напитки, а также пиво не рекомендую употреблять на свиданиях. Кроме того, лично у меня есть предвзятое отношение к алкогольным коктейлям. Их я тоже не рекомендую употреблять на свиданиях. Девушки, оставьте "Секс на пляже", "Мохито", "Клинское" и коньяк с водочкой на домашние праздники, девичники…ну и самые разные поводы....которые всегда найдутся в избытке!

Этикет меняется, как и многие области человеческих знаний. Многие вещи, недопустимые ранее, сейчас стали разрешенными и сделали жизнь более простой и гармоничной.
Раньше нельзя было класть локти на стол, сегодня Вы можете держать бокал с вином, опираясь локтем на стол. Это ведь удобно! И выглядит очень притягательно для мужского взгляда: вы показываете запястье с браслетом, красиво держите фужер или поправляете серьгу (красота!), а не держите руки под столом, как это было раньше.

Следующий "современный" (и очень привлекательный для мужчин) момент.
Посмотреть на себя в зеркальце и накрасить губы!

Раньше для такой крамольной манипуляции нужно было непременно отправляться в "дамскую комнату" (а, точнее, в накуренный туалет… интересно, зачем мне идти в туалет, если я не хочу? Я не хочу в ТУАЛЕТ! МАМА, СПАСИ МЕНЯ! Я хочу накрасить губы!!!! НУ ПОЧЕМУ я должна красить губы в туалете???).
А теперь давайте все вместе подумаем и ответим на вопрос: почему женщина, любящая себя, должна красить губы в туалете? …. Ответ очевиден!

Достаете свою красивую помадку, достаете свое симпатичное красивенькое зеркальце (не треснутое "абы что", а такое все с камушками-звездочками-фиг-знает-чем-украшенное…), улыбаетесь своему спутнику, складываете губки в поцелуй…и красите губы…да! Прямо за столом! Вуаля! Ваш спутник очарован вами, вашими губами, вашим женскими штучками, и надеется в следующий раз получить этот поцелуй уже в свою щечку.


Конечно, мои дорогие читательницы, вы догадались, что красивую расчесочку доставать здесь же не надо! Вы же не хотите есть салат с волосами? Здесь же не засовывайте в зубы зубочистки. Хотя они и стоят на столе, но пользоваться ими за столом нельзя…(но это я так...по ходу дела...)

Ваш вечер в ресторане только начался, я вас ненадолго оставлю…
Приятного вам вечера!
Но продолжу начатый разговор в недалеком будущем….если вам это интересно!

Дорогие мои читательницы, помните, ваша красота - в деталях.
Ваш образ-целостный.
И, к сожалению, мелочь может его разрушить! И, к счастью, мелочь может сделать его великолепным и наполненным очарованием.

Ищите гармонию в любви.
Вы достойны любви, дайте ее сами себе: ищите новых знаний, радуйтесь жизни, станьте увереннее в себе и будьте счастливы.

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Камлана

Комментировать статью

 

 

 

5 звезд отдыха за 5 минут работы

 

 

Любовница моего мужа Художественное творчество

 


Бизнес-образование (MBA)
MBA летом по спец цене. Диплом UNESCO. Набор открыт. Спешите!
Интернет-бутик одежды
Регистрируйся в клубе и покупай брендовые вещи со скидкой до 75%
Английский язык для работы
Улучшите свои знания за 16 дней. Быстро и эффективно! Подробнее:
Доставка контактных линз -...
Мы предлагаем широкий ассортимент контактных линз и аксессуаров к...


Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий