суббота, 28 августа 2010 г.

Мы с Вами.



Китайский керамогранит.
Качественный китайский керамогранит со склада в Москве.
Вкусные обеды с доставкой!
Доставка горячих обедов в офисы и на предприятия.



                                            
МЫ С ВАМИ
 
          
 


                   Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Поправь здоровье!

Разреши свою проблему

Верю... Я в это верю...

Не з-з-з-л-и-т-т-те...

Мне никто не звонил?

Не смешно!

NEW!

И смешно... и грустно...

Письмо от Светланы Р.: Мне 37 лет. В 22 года вышла замуж – сразу после окончания института. К слову сказать – и в школе и в институте училась очень хорошо и мечтала сделать карьеру. Но, так уж случилось, что после окончания ВУЗа поехали мы с подругой отдыхать в Адлер и там я познакомилась с парнем-москвичом. И вышла замуж. Спустя 9 месяцев родился сын. Ещё через полтора года – родился второй сын, а через три года – дочь. И для меня стало очевидным, что карьеру я могу сделать исключительно домохозяйскую. Да я особенно и не огорчилась – в конце-то концов – кто-то должен и детей воспитывать. Ведь в детский сад ребенка можно вести только от безысходности. И свекровь меня в этом поддержала – постоянно говоря мне о том, что не стоит противиться тому, что происходит, что надо всячески приспосабливаться к жизненным обстоятельствам, что мне следует поменьше думать о себе и побольше о детях и о муже. Что здоровье детей и карьера мужа – самое главное в моей жизни. И я спокойно продолжила жизнь, уйдя от конфликта с самой собою, успешно приспособившись к обстоятельствам.. Так мне казалось, во всяком случае. А в последнее время меня всё больше и больше одолевают сомнения. Мне кажется, что муж стал прохладнее ко мне относиться, как-то я бы даже сказала – пренебрежительнее. Не явно, конечно. Но это всё чаще и чаще проявляется. Неделю назад он даже позволил себе обмолвиться, что, дескать, "ты, Света, скоро забудешь, сколько у курицы ног". Это произошло во время завтрака, когда сыновья и муж завтракали оладушками, которые я им пожарила и с удовольствием смотрела, как они их поглощают. В это время по телевизору говорили о Грузии и её антироссийской политике. И я высказала своё суждение об этом – о Грузии и о том, что Америка преследует исключительно свои интересы, чтобы ослабить позиции России на Кавказе и в Закавказье. В ответ на это моё суждение я и услышала эти слова от мужа. Старший сын даже поперхнулся и как-то виновато посмотрел на меня, как бы извиняясь за слова отца. А муж, как ни в чём не бывало, поел и ушел, даже не сказав спасибо. Я даже как-то не сразу поняла, что произошло. Зато, когда поняла – наплакалась вдоволь. А теперь не знаю, что делать дальше. Нет, речь, конечно же, не идёт о вынашиваемой обиде, о разводе. Упаси Бог! Но и дальше я так жить не хочу. Не могу я позволить себе такую жизнь, чтобы мною пренебрегали.

Большинство из нас не готовы к самостоятельному принятию решений и нести ответственность за эти решения. В наши головушки с самого раннего детства в семьях, в детских садах и школах неустанно вколачивается мысль о том, что надо, обязательно надо любыми путями приспосабливаться к событиям, происходящим вокруг нас, в нашей с вами жизни. И мы это усваиваем рано или поздно. И такая жизнь начинает казаться нам единственно правильной. "Поменьше думай о себе, поменьше и пореже высовывайся, побольше считайся с другими и вообще будь как все", - вот далеко не полный перечень слов и фраз, которые составляли (и составляют) воспитательную основу большинства наших соотечественников. И вот тут-то и вызревает конфликт психологического плана. Ведь природа-то десятками тысяч лет всё делала для того, чтобы человек, как и любое иное живое существо преследовало цель – получить от жизни и от окружающего мира как можно больше… для себя. И только для себя, в первую очередь. Реализация планов, карьера, жизненный успех, счастье… Ну ведь нелепо было бы предположить, что мы родились для того, чтобы обеспечить всё это для кого-то другого…
Вы спросили моё мнение, Светлана… Отвечу Вам. На мой взгляд существует два подхода к жизни: либо мы ставим интересы окружающих нас людей выше своих – тогда приносим свою жизнь и свои интересы в жертву и отчётливо должны понимать, что нашей жизнью будут пользоваться другие люди – муж(жена), дети (большие и маленькие), родители, братья и сёстры. Но можем и по-другому распорядиться дарованной нам жизнью и предпочесть свои интересы интересам других людей (и общества в целом) и жить так, как это представляется нам. И от этого, как мне думается, выигрывают все – и окружающие люди и общество в целом…
Надо жить так, как этого хочется Вам… И только Вам…! Соблюдая неукоснительное правило – не мешая и не досаждая другим по мере возможностей…

Владимир Хорошев, врач.

Получить консультацию врача В.С. Хорошева

Написать письмо (обычное) врачу можно по адресам:

Елецкая телевизионная и радиовещательная компания
399770, г.Елец Липецкой области, ул.Мира, 98 доктору Хорошеву Владимиру Степановичу

690091, г. Владивосток, ул. Набережная, дом 9, кабинет 238; редакция газеты "ШЕСТАЯ РАСА" доктору Хорошеву Владимиру Степановичу

Лечение футболом

Как не влезть в долги?

Старение запаха

"Разность мужчин и женщин"

Умение сопереживать другим

Друзья ждут Вас в гости! Приятных встреч!


Hosted   by rovesniki
Здесь помогают и отвечают



 

      

 


Китайский керамогранит.
Качественный китайский керамогранит со склада в Москве.
Вкусные обеды с доставкой!
Доставка горячих обедов в офисы и на предприятия.


Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий