суббота, 28 августа 2010 г.

Откуда у Меня Взялись Деньги Или Размышления Домохозяйки о Сетевом Маркетинге



Подключи домашний интернет
Безлимит за 290 руб/мес от МТС на скорости 3 Мбит/сек + WiFi модем.
ТО и ремонт Хундай Гетц!
Авторемонт Хундай! Техцентр на Кантемировской! На Хундай Гетц скидки!
Хундай Гетц от 348 900 р.!
Официальный дилер Hyundai в Москве. Супер-условия для кредита! Звоните!
Гала-концерт в Кремле
Звезды балета 21 века. 26.09.10. Только один день.



Привет всем читателям!

Считаю дни до того момента, как мне снимут гипс, осталось 6 дней!


Получилось, что полтора месяца этим летом я была в вынужденном отпуске.


Нельзя сказать, что я совсем не принимала участие в бизнесе, общение по телефону и интернету и мое личное присутствие в офисе 3 раза за все время (не могла усидеть дома-соскучилась) все-таки было.


Такое длительное выпадение  меня из работы - первый раз, и мне было интересно, какие изменения произойдут в моем бизнесе, насколько он устойчив или неустойчив, как мое отсутствие скажется на объемах группы и на настроениях в коллективе...


Теперь я могу сказать, что система выстроена довольно грамотно, сбоев почти не было.

Работа в СПО налажена так, что  экзамен сдан на 5 :)!


Работа группы за время  моего отсутствия показала, что мои лидеры достаточно самостоятельны, целеустремлены, и в коллективе налажены здоровые взаимоотношения.


Объёмы несколько выросли по сравнению с предыдущим каталогом, в сравнении с этим же периодом предыдущего года есть значительный рост. Почему сравниваю с предыдущим годом? Потому, что я экономист в прошлом :), и все сетевики, работающие не первый год в сетевом бизнесе, знают, что в MLM есть цикличность изменений товарооборота, и сравнивать лето с мартом не грамотно (при прочих равных условиях).


Что меня немного напрягло, так это то, что произошел сбой в системе обучения и мероприятий структуры. Их не было совсем.


Проанализировав ситуацию и сравнив ее с ситуацией в других структурах, я пришла к мнению, что сбой в занятиях и мероприятиях произошел не столько из-за моего отсутствия, сколько от дикой жары этим летом. (Сейчас лежу в кофте и радуюсь, что жара закончилась).


У нас в офисе нет кондиционера, при открытых настеж дверях во всем здании на всех этажах в помещении можно было умереть, думаю, поэтому люди перестали приходить.


Скорее всего, даже если бы я не вляпалась в гипс, обучение и мероприятия мы все равно не стали бы проводить. (Есть смысл задуматься насчет кондиционера на следующий год, кто его знает, какое лето будет).


Еще одним приятным моментом, подтвердившим, что мы движемся в правильном направлении, стало то, что в рейтинге лидеров Орифлэйм, начиная со старшего менеджера, наша группа заняла 15е место из 169 по Московскому региону.


Критериями отбора были: активность в период 5 летних каталогов (определенный показатель), количество регистраций за лето и количество квалифицированных новичков (тех, кто сделал по 100 баллов в первом же каталоге).


Не могу сказать, что таким же устойчивым мой бизнес окажется при более длительном моем отсутствии, так как в этом случае играть будут другие факторы.


Но в целом я довольна.


Думаю, что был смысл  в моем гипсе: я смогла посмотреть в другом ракурсе на свою работу и заметила моменты, которые стоит откорректировать. А как подкачала руки на костылях!!! И даже похудела почему-то :)


До встречи в эфире :)

http://kiyanowa.blogspot.com/



Подключи домашний интернет
Безлимит за 290 руб/мес от МТС на скорости 3 Мбит/сек + WiFi модем.
ТО и ремонт Хундай Гетц!
Авторемонт Хундай! Техцентр на Кантемировской! На Хундай Гетц скидки!
Хундай Гетц от 348 900 р.!
Официальный дилер Hyundai в Москве. Супер-условия для кредита! Звоните!
Гала-концерт в Кремле
Звезды балета 21 века. 26.09.10. Только один день.


Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий