вторник, 31 августа 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Почему фальстарт?

Худеем вместе - каждый день! Почему фальстарт?

31 августа 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Только до 5 сентября!

Получите мой специальный отчет

«Ветер перемен: твои первые 10 дней»

И начинайте худеть, а не "сидеть на диете"!

Кликайте здесь:

http://www.figura.stilno.info/audio/veterperemen.php

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Сегодня утром я просмотрела, сколько просмотров было у разных постов блога, который я веду в ходе «33 дней встряски». Сначала были тысячи, потом сотни, а теперь – скорее десятки. Можете сами посмотреть: http://vkusno-legko.com/blog/index.php?page=blog&blog=myblog

В принципе, это понятно и естественно: ко всему, что случается нового, интерес со временем падает. Мы переключаемся на что-то другое, появляется еще что-то новое и даже более интересное. Я не о том.

Я уверена на 100 процентов: более половины из тех, кто хотел ко мне присоединиться и в ближайшие несколько недель «встряхнуться», а пути и пару-тройку килограммов потерять, уже сошли с дистанции.

Почему? Мне кажется, тут виноват фальстарт. Или, точнее, слишком резвый старт. Желание всего и сразу.

«Уж если худеть, так худеть!» - Решаем мы и сразу составляем - мысленно или письменно – длинный список того, что «нельзя».

Нельзя сладкого, нельзя жаренного, нельзя жирного, нельзя колбасу, нельзя варенье, нельзя лениться, нельзя тренировки пропускать, нельзя на диване лежать… Продолжать можно до бесконечности.

Человек со среднестатистической силой воли и средненькой мотивацией все эти «нельзя» переварить не может. Реально продержаться несколько дней, а затем начинаются сначала маленькие, потом все более существенные нарушения своего запретного списка. Через неделю все благие начинания улетучиваются, жизнь возвращается в свое русло и мы с чистой совестью говорим себе: «Ну, нет у меня силы воли, ну и ладно». Значит не судьба быть стройной...

А через месяц другой, когда горечь поражение позабудется, мы начинаем снова.

И с тем же результатом!

Какими для меня были первые десять дней моей «встряски» и как я избежала фальстарта, уже знают те, кто получил мой специальный отчет «Ветер перемен: мои первые 10 дней!»

Промежуточный результат сейчас, когда прошло уже 2 недели, такой: минус 2 килограмма и стабильное уменьшение объемов.

Вторую неделю калорийность моего питания была существенно меньше, чем в первую неделю. И это снижение пошло совершенно безболезненно. То есть, если первые 7-10 дней были разгоном, то теперь я вышла на дистанцию. И готова держаться на ней в оптимальном темпе столько, сколько потребуется. Не быстрее и не медленнее, чем это нужно.

Технике разгона – именно этому, можно сказать, посвящен «Ветер перемен». И если вы не хотите множить фальстарты и наращивать свои килограммы, это именно то, что вам нужно прямо сейчас.

Напомню, что получить спецотчет вместе с моей стратегией похудения, можно только до 5 сентября.

Кликайте здесь и ничего не бойтесь: http://www.figura.stilno.info/audio/veterperemen.php

Отпариватель Rovus Garment Steamer
Отпариватель Rovus
Garment Steamer
Увлажняющий крем с плацентой против пегментации
Увлажняющий
крем
с плацентой
против
пегментации
Тренажер Leg Magic (Лег Меджик)
Тренажер Leg Magic
(Лег Меджик)
Ab Trainer Advance
Ab Trainer
Advance
Велформ Сауна массаж
Велформ
Сауна
массаж
Комплект из двух анатомических подушек Dormeo Memosan
Комплект из двух анатомических
подушек Dormeo Memosan

Соус для овощей

Вам понадобится: 2 красных болгарских перца, 150 г мягкого сыра, 3 ст. л. сметаны, 3 зубчика чеснока, 2 ч. л. горчицы (желательно с зернышками), 2 ч. л. карри, чили, свежемолотый черный перец, соль по вкусу.
Запечь целые перцы в духовке с грилем – так, чтобы кожица на них почернела. Потом положить их в герметичный пакет и плотно закрыть. Через 20 минут они очень легко очистятся от кожуры и семечек. Порубить чеснок вместе с карри. Порезать перцы, положить их в блендер вместе с сыром, сметаной, чесночно-карриевой кашей и горчицей и смолоть в однородную массу.

Приятного аппетита и до завтра!

Рецепт от www.gastromag.ru

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на menju@mail.ru  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

 

Использование материалов рассылки возможно только с

активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/audio/

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес menju@mail.ru

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Как и в каких количествах пить воду

14 способов быстро снять стресс

 

Рецепты на сайте:

Суп-пюре из порея и брокколи

Курица по-кавказски

Горбуша,запеченная в духовке

Добавь свой рецепт!

Как сместить еду с пьедестала?

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий