суббота, 28 августа 2010 г.

Формула стройности Худеем с 1-го сентября!



Купить розы с доставкой
Розы, букеты, корзины. Оптовые цены. Доставка.
Хотите лучше понимать бизнес?
Получите бизнес-образование (MBA) дистанционно. Диплом MBA. Спеццены!
Хотите купить Ford Focus?
Официальный дилер Ford в Москве! Супер-условия для кредита!



ПОХУДЕНИЕ БЕЗ ЖАЛОСТИ

Рада приветствовать своих подписчиков!

С Вами снова я – Ирина Некрасова – Ваш консультант по избавлению от лишнего веса навсегда.

Сегодня я хочу поделиться с Вами одним честным выводом, основанным на похудательной практике членов Клуба.

 

Я много раз рассказывала Вам о программе «Формула стройности», которую я составила, исходя из своего опыта и на основе различных материалов, перечисленных на моем сайте  http://strojnost.sdrom.ru/.

В одном из выпусков рассылки я даже печатала ее полное содержание.

 

Основываясь на том факте, что в нашем подсознании с детства сидят "программы - вредители", которые теперь заставляют нас есть тогда, когда мы по сути хотим чего-то другого, курс «Формула стройности» включал информацию, ритуалы и практические занятия, которые нейтрализуют эти вредные программы, но лишь на время. Быстро, но не навсегда. Пока Вы читаете позитивные аффирмации, усиливаете положительные яркие образы, мотивируете себя всеми средствами - программы-вредители почти незаметны. Но работа их продолжается: одни вредят, другие этот вред убирают.

А вот навсегда покончить с этими вредоносными программами, допускающими неправильное потребление еды, вынуждающими нас к нецелевому ее использованию, можно только путем осознания этих программ, то есть причин потребления нами пищи. И в этом нам и помогает наш Дневник питания.

Поэтому мы одновременно работа
ли с вредными программами и путем нейтрализации, и путем их деактивации.

 

Проанализировав опыт похудения нескольких групп, я пришла к выводу, что такой способ расхолаживает моих клиентов. Несмотря на то, что я постоянно настойчиво обращаю их внимание на то, что Дневник питания – это наше все в работе с лишним весом, многие из них уповают только на новую информацию, которую я им присылаю, или на очистительную часть программы, которую они воспринимают как спасительную диету. А Дневники ведут через раз, причины прорабатывают только  потому, что НАДО (я этого требую в письмах). Жалуются на отсутствие времени, на обстоятельства.

 

Результаты все равно есть у всех. Но в итоге после программы  их вес, постояв какое-то время на новой отметке, начинает потихоньку приближаться к старой.

 

А все почему? Вот Вам и честный вывод: потому что себя жалеют.

Жалеют и жалуются. Оправдывают свою слабость. Разрешают себе ее. И яростно защищают свое право быть слабым и толстым.

 

Когда люди жалуются, они, на первый взгляд, хотят, чтобы им помогли. В нашем случае – помогли похудеть. Вот я и бросаюсь им на помощь. Но что означает реальная помощь? Не развлечь, не предоставить все новую и новую информацию (ее Вы без труда можете накопать в интернете сколько Вам угодно!) И даже не помочь сбросить вес – это произойдет само собой. Реальная помощь – найти и исключить причины, к лишнему весу приводящие.

 

И тут начинаются жалобы. На отсутствие времени, на обстоятельства, на безволие… А жалость  оправдывает человека в той ситуации, в которой он есть: с его лишним весом,  с его личными на этот вес причинами, признает его беспомощность и практически невозможность похудеть.

 

Цитирую слова успешного бизнес-консультанта Юрия Мороза: «Те, кто ищут жалость или жалеют, на самом деле ищут поощрение своей слабости или, соответственно, поощряют чужую слабость! Сильные люди ищут помощи, а не жалости.»  http://shsd.znanium.ru/register.php?link=5507

 

Поэтому с 1-го сентября я провожу месячную акцию «Похудение без жалости!».

 

Основная составляющая Программы похудения - не в информации о похудении, а в осознании Ваших личных пищевых паттернов поведения на основании Дневника питания. Поэтому я значительно  упрощаю похудательный процесс.

 

Я  предлагаю платное интернет-сопровождение похудения для десяти человек по несколько иной схеме: никаких материалов высылаться не будет. Каждый день клиент будет присылать мне письмо - свой пищевой Дневник-отчет с причинами каждого приема пищи. И два раза в неделю я буду высылать Вам свой правдивый подпинывающий анализ. Без жалости.

 

Кто заинтересовался – пишите strojnost@mail.ru. Больше десяти человек не возьмем. Человеческое время ограничено. 10 человек – это строго то количество, которым я и мои помощники смогут качественно оказать услуги  в течение сентября. Личное прочтение всех писем гарантирую.

 

Предложение действительно только на сентябрь!

 

Заходите на сайт «ФОРМУЛА СТРОЙНОСТИ»  http://strojnost.sdrom.ru/

и на мой новый блог «Клуб стройных и красивых» http://irina-kak-pohudet.ru/

До следующего выпуска.

Ирина Н. strojnost@mail.ru.



Купить розы с доставкой
Розы, букеты, корзины. Оптовые цены. Доставка.
Хотите лучше понимать бизнес?
Получите бизнес-образование (MBA) дистанционно. Диплом MBA. Спеццены!
Хотите купить Ford Focus?
Официальный дилер Ford в Москве! Супер-условия для кредита!


Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий