пятница, 27 августа 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Молочные реки… со специями

Худеем вместе - каждый день! Молочные реки… со специями!

27 августа 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Сколько раз вы начинали худеть?..

Только до 5 июня!

Получите мой специальный отчет

«Ветер перемен: твои первые 10 дней»

День за днем!

http://www.figura.stilno.info/audio/veterperemen.php

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Для тех, кто пропустил сообщение на блоге: вчера мой муж закончил описание наших похождений в Нью-Йорке и выложил их в своем блоге. Я несколько писем получила с вопросом: когда же будет продолжение описания нашего недавнего путешествия. И вот - свершилось!

Вот ссылка: http://olenalex.livejournal.com/

Теперь – к делу!

Как только я задумала в своем блоге поместить пост о молоке, тут и письмо в тему получила. И такой у ней интересный с Еленой обмен мнениями и сведениями состоялся (правда, не только о молоке), что не могу с вами этой перепиской не поделиться.


Елена: В выпуске за 25.08 прочитала о коктейле из кефира с корицей, имбирем и т.п. Если честно, я с трудом представляю себе этот набор специй с кефиром, а вот с чаем – запросто.
Как-то друзья угостили меня необычным чаем, сначала вкус мне показался странным, а после нескольких глотков я уже не могла от него оторваться – такой был вкусный. Как оказалось, это – масала, ближневосточный вариант чая со специями.

Краткая предыстория, почему я решила написать. Мне 44 года (об этом вспоминаю, когда заполняю какую-нибудь анкету, см. фото), до 35 лет не знала проблем с весом, у меня тонкая кость и я сама всегда была тонкой – не худой, кости не торчали, ела что угодно и в любом количестве. Потом произошел, видимо, гормональный скачок, я за месяц набрала 5 кг и с тех пор на них и сижу (мой рост 170 см, вес сейчас 60 кг, был 55 кг).
Иногда могу набрать 1-3 кг, в основном, во время болезни (этим лето умудрилась вдрызг вывернуть голеностоп, 2 недели провалялась на диване, набрала 3 кг), но, как только встаю на ноги, они уходят, хотя основное мое «телодвижение» - простая ходьба (набегалась до КМС в подростках, натанцевалась в пионерах – от этого сейчас уже тошнит), а гулять я люблю.

Так вот. Этой суровой зимой, прибегая домой после работы, заваривала себе масалу, и так всю зиму.
Позволяла себе утром на завтрак в выходные кусок наполеона и слойку с вишней – у нас в Киеве на Лукьяновке продают совершенно волшебные, а также всякие «тяжелые» супы: гороховую похлебку с копчеными ребрышками, насыщенные рассольник с почками или солянку, борщ на свиных ребрах и говяжьей грудинке и т.п. А в результате к весне я пришла с тем же весом, с которым вошла в зиму, даже чуть меньше.
Поразмыслив, кое-что почитав и кое с кем переговорив, я пришла к выводу, что «виной» этому – масала.

Прочитав состав, Вы поймете, почему я так думаю. Итак, мой личный вариант масалы (можно варьировать по предпочтениям, но кардамон, имбирь и корица – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!):
3-4 части порошка имбиря + по 1 части: молотого кардамона, корицы, черного молотого перца, молотой гвоздики, все тщательно перемешать, хранить в закрытой посуде.

Рецепт самого напитка: заварить в обычной чашке 1 ч.л. (пакетик) обычного чая (очень вкусно с бергамотом) + 1 ч.л. смеси специй. Пока заваривается, нагреть МОЛОКО (до кипения доводить не обязательно, просто чтоб чай оставался горячим после добавления молока), вылить горячее молоко в большую кружку, через ситечко процедить туда же чай, перемешать.
Вот, собственно, и все. Получается очень вкусный чай с молоком и специями - масала. Сахар, разумеется, не добавлять, заменитель тоже.

Я пила его всю зиму, до наступления тепла. Потом он, как-то сам по себе, выпал из моего рациона, а вот вчера у нас был прохладный вечер, я вспомнила о нем, и снова с превеликим удовольствием побаловала себя.
Скоро кончится лето, и я уверена, что те, кто решится попробовать такой чай, не пожалеют; а если пить такой чай регулярно – он поможет сохранить фигуру, если захочется побаловать себя чем-нибудь (разумеется, в разумных количествах), ну и, конечно, о «телодвижениях» нельзя забывать.

Людмила: Да, это индийский чай, мне тоже очень нравится. Сейчас заканчивается (у меня есть готовая смесь) и я пока не могу найти, чтобы еще купить. Этот чай заваривается на молоке со специями. Я их и в кофе добавляю. :)
Спасибо большое за ваш рецепт! На упаковке с моей масалой он несколько другой: прямо кипятить молоко с заваркой, сахаром и специями. Вообще без воды!
Между прочим, эффект, которые вы получили, могли дать не только специи (перец, имбирь способствуют активизации обмена веществ), но и молоко. Это проверенный исследователями факт: три порции молока в день существенно облегчают процесс потери лишнего веса!

Елена: Да, разумеется, можно и в молоке кипятить, но, в том то и дело, что я терпеть не могу кипяченое молоко – это во-первых, а во-вторых – открою свою личную тайну – я делаю этот чай только с ТОПЛЕНЫМ молоком, а кипяченое топленое молоко вдвойне противнее (ну это, конечно, лично для меня). А с топленым, да с бергамотом – просто сказка, попробуйте!
Да, вот еще. Я давно не делала, подзабыла дозировку – конечно, кардамона нужно не 1, а 2 части. А молока – минимум пол-объема. Я вообще делаю 2/3.

 

Правда, интересно? Тоже настоятельно советую попробовать, если раньше не пили.

Чтобы получить еще больше информации, можете перечитать выпуск рассылки, в котором я в первый раз рассказывала об это замечательном чае: http://vkusno-legko.com/subscribe/detail.php?ID=1112

А мой недавний пост о молоке вы можете найти на блоге здесь: http://vkusno-legko.com/blog/index.php?page=blog&blog=myblog

Замечательный рецепт масала-чая у вас есть, так что

Приятного аппетит и до завтра!

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на menju@mail.ru  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

 

Использование материалов рассылки возможно только с

активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/audio/

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес menju@mail.ru

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Врачи рассказали, что нужно есть, чтобы похудеть

Диетологи составили список самых полезных продуктов для ужина

Новости гостиничных цепочек

 

Рецепты на сайте:

Закуска молдавская

Кабачковые котлетки

Баклажаны фаршированные сыром с грецким орехом и чесноком

Добавь свой рецепт!

Как сместить еду с пьедестала?

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий