вторник, 27 октября 2009 г.

Беседы с психологом. О нашем, о женском. Почему я одна?




Здравствуйте, дорогие читатели!

Тема сегодняшней рассылки:
Почему я одна?

 

Рассылку ведёт  Ольга Гриценко

 

Горячие темы форума:


Открытие тренингового сезона.
Осень-зима 2009

Арт-терапия для профи.
обучающая программа.
Киев,
31 октября

Обучающая программа по работе с пищевой зависимостью,
Киев,
20-22 ноября

Трезвый взгляд или последний романтик. Об ответственности происходящего вокруг нас

 

Как научиться легко знакомиться и общаться с девушками?

 

Женственность

 

Мужчина-рыцарь

 


Написать мне письмо


Гриценко Ольге
ogry777@yandex.ru



Город Мастеров

Психологический форум


Городская почта

city@help-on-line.ru

 


Город Мастеров

ВКонтакте


Город Мастеров

На Одноклассниках

 


Авторские форумы

Мастеров


Новости нашего Городка

Журнал

 


Мой блог

в Живом Журнале


Рассылки Мастеров

Подписка

Если Вы знаете кого-то, кому может быть интересна эта рассылка, перешлите, пожалуйста, это письмо

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Сегодня, после долгого летнего отдых с вами снова я, психолог Ольга Гриценко и Интернет-проект "Город Мастеров".

 

Если хотите пообщаться со мной лично, звоните:

050 342 74 73

 

Сегодня в рассылке:

  1. Арт-терапия для профи
  2. Консультация он-лайн: почему я одна?

 

Вначале небольшая информация о моей ближайшей программе в Киеве:

 

Арт-терапия для профи. Обучающий тренинг в Киеве.

 

Ближайшая программа – 31 октября.

 

Для психологов, педагогов, репетиторов, гувернанток, тренеров, коучей: состоявшихся и будущих!

 

Пополните свой профессиональный арсенал простыми, приятными и эффективными методиками!

Арт-терапия – это:

 

- возможность диагностики по продуктам творчества клиентов и отношений в группе;

- быстрый способ наладить контакт даже с неразговорчивым собеседником; между членами группы (класса);

- безопасный вариант снятия стресса, агрессии, страха;

- мягкая психокоррекция уже на этапе занятий прикладным творчеством.

И не только!

 

Творчество помогает справляться с проблемами! Если Вы к тому же знаете, как направить эту энергию, целебный эффект увеличивается в разы и на порядки!

 

Воспользуйтесь теорией и практикой арт-терапии! Это хорошая база и отличное дополнение к Вашим профессиональным навыкам!

 

Запись на программу: 050 320 21 09

elysenko@ukr.net Елена

Подробности программы: http://help-on-line.ru/forum_psy/index.php?showtopic=17094

 

2. Консультация он-лайн. Почему я одна?

 

Добрый день, Ольга! Мне 28 лет. Проблема в том, что я до сих пор не замужем и при этом нет никаких наметок. Я стараюсь ходить в клубы, в кино, театры, т.е. веду достаточно активный образ жизни, знакомлюсь через Интернет, но больше, чем одно-два свидания не встречаюсь. Не могу сказать, что слишком глупа. Мне кажется, мужчинам интересно со мной, я умею слушать, а не только говорить :-). Иногда думаю, что они меня просто боятся.... Да, еще я предпочитаю красный цвет в одежде – возможно, это их как-то отпугивает? Буду очень благодарна за ваш ответ!


Решение созрело давно, но не могла найти хорошего психолога (которому я могла бы доверять и стиль работы которого я могла бы увидеть) в реальной жизни. А Ваш стиль работы я немного узнала, прочитав архив консультаций.

 

ОТВЕТ

 

Здравствуйте!

 

Насколько я могу понять из Вашего письма, в момент знакомства с мужчиной Вы не испытываете проблем. Вопрос больше в том, чтобы эти отношения сохранить. Правильно?

 

Возможно, Ваше предположение о том, что мужчины Вас боятся, имеет основания. Интуитивно человек часто знает ответы. Однако если такое происходит с Вами неоднократно, значит, Вам зачем-то нужно, чтобы Вас боялись. Это звучит парадоксально, тем не менее, так бывает.

 

Если хотите более ясно увидеть ситуацию, предлагаю Вам сделать следующее упражнение. Возьмите 2 листа бумаги. Сформулируйте свое желание встретить своего мужчину (наладить отношения: в общем, как-то обозначьте то, чего хотите). Запишите эту фразу сверху на одном листе. Разделите лист вертикальной линией на две половинки. В одной колонке напишите все позитивные стороны такого решения. В другой – отрицательные.

 

На втором листе запишите решение быть одной (также сформулируйте его, как чувствуете). И проделайте ту же процедуру с плюсами и минусами этого положения. Потом сравните результаты. Думаю, Вам самой будет интересно то, что получится. И, возможно, Вы найдете некоторые ответы на свои вопросы.

 

Если понадобится моя помощь в том, чтобы изменить ситуацию, обращайтесь.

 

Удачи Вам.

 

С уважением,

Ольга Гриценко.

 

P.S. Сегодня существует масса возможностей работать с профессиональным психологом. И все меньше ограничений, в том числе географических. Одна из возможностей, которые предлагает наш проект – психотерапия в режиме закрытого личного форума. Вы и специалист – один на один, без посторонних в запароленном пространстве. Практически, в постоянном контакте.

Подробности – в следующих выпусках.

 

 

 

 

- Огромная коллекция книг и аудио-тренингов на CD. Бизнес. Психология. Инвестирование. Биографии известных личностей. Философия. Здоровье. Словари. Много всего на одном хорошо оформленном носителе.  Информация здесь. Следите за акциями и скидками!

 

Если в письме нет явного запрета, авторы оставляют за собой право на публикацию
Если Вы знаете кого-то, кому может быть интересна эта рассылка, перешлите, пожалуйста, это письмо
Понравилась статья? 

 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий