четверг, 29 октября 2009 г.

Рассылка "Девичья"



3 Рейтинг записи
Во всем уважаю простоту!
вчера, 11:14
Я достаточно ленивый человек по отношению к своей красоте. Если я устала или настроения нет‚ то мне очень тяжело заставить сделать себе масочку для лица или маникюр. Я знаю - для женщины это не допустимо‚ тем более если она замужем. И я нашла для себя "подъемный рычаг". Это простые доступные исходные для домашней косметики. ( купить ‚конечно‚ всегда проще готовую‚ но мы говорим о домашней). Все‚ что есть дома в холодильнике‚ все может сгодиться....
18 Рейтинг записи
О рецептах красоты. Волосы
вчера, 10:54
О рецептах красоты я могу говорить часами - столько всего на себе перепробовано! Но начну сверху - с волос. У меня светлые пепельно-русые вьющиеся волосы‚ что создает мне немало проблем. Во-первых‚ они имеют свойство желтеть. Во-вторых их бывает сложно расчесать. В-третьих иногда они начинают сыпаться. От всех бед у меня два рецепта. Во-первых я взяла за правило раз в неделю делать маску для волос из ржаного хлеба и яичного желтка. Очень действенное средство‚ но после такой маски...
3 Рейтинг записи
Депресняк
вчера, 10:44
Всем привет...давно я не писала.... мне стыдно‚ противно и вообще... пару раз поужинала с мальчиком (ну‚ четыре раза‚ если честно) - и снова 71!!!!!!!!!!!!это ужасно!!!!!!!!!!получается‚ если я не буду себя все время держать в ежовых руковицах - то буду расти вширь..((((((((( Опять все сначала((((((((((((
4 Рейтинг записи
Иду по плану.
вчера, 10:11
Вот уже два дня как я следую своему плану. Сказать что тяжело..?Нет не тяжело‚а даже где-то легко и приятно.Я ем именно то что очень люблю‚и то что полезно и вкусно.И в понедельник и во вторник я уложилась в коридор по всем показателям‚вода..‚а как же без нее‚фрукты..?и они были..Так что я этими днями очень довольна. В понедельник прыгала через скакалку 13 мин.‚силовые 40 мин.(по 10 мин. на бедра‚ягодицы‚руки‚живот) 10 мин. растяжки‚также...
32 Рейтинг записи
22-ый день конкурса
вчера, 03:38
Горячая вода с лимономЧерез полчаса кофе Завтрак – семя льна‚ кефирЛанч – каша овсяная с яблоком‚ клубникой‚ грецким орехом‚ цикорийОбед – отварное куриное филе‚ овощи тушеные‚ салат из свежих овощей.Полдник – гречка‚ кефир Ужин – творог‚ молоко‚ грейпфрутВитамины‚ микроэлементы‚ антиоксидантыВода 1.5 литра‚ чай с лимоном Фитнес – обруч 15 мин‚ зарядка‚ силовые – упражнения...
2 Рейтинг записи
размышление
вчера, 03:13
меня осенило в связи с нервным стресом я 2 дня на работе пила вместо зеленого чая сладкий кофе а еще и печенькой заелдала. на автомате. ужас то какой. надо срочно исправляться. а еще удивлялась почему это у меня вес не упал ниже за эти дни. вес держится на цифре 96. (правда и выше не поднимается)
2 Рейтинг записи
что я делаю ... или косметические средства
вчера, 03:08
  каждый вечер я принимаю горячую ванну либо с настоем для ванн с эхинацеей и зеленым чаем либо соль для ванн хвойный экстракт. и прогревает хорошо. а так как у нас уже настала зима то мне это очень необходимо. после ванны у меня всегда массаж с антицеллюлитным кремом от мэрикей или серия фитнесс боди. вариант крема чередуется от состояния души и от температуры тела. елси морозит то мерикей он с эффектом сауны если жарко то фитнес боди он охлаждает. еще очу попробовать баночный массаж но пока...
4 Рейтинг записи
Ура! 1 в жизни полноценный разгруз
вчера, 03:03
Вот что значит отсутствие раздражителей(мужа и соблазняющих вредностей). Пила весь день чаи‚ молокочай и воду с растворенным 50-граммовым кубиком замороженного вишневого сока с ложкой меда(вкуснятина). Набрала 2/3 нормы ккалорий‚ как и полагаетсяДаже приняла волевое решение заниматься по Insanity. Судя по отзывам завтра буду валяться в обмороке после fit-теста. Но настроение отличное‚ опыт попробовавших приняла к сведению и готова ко всему. Но если вдруг не появлюсь‚ знайте:...
2 Рейтинг записи
Чего достигла .....
вчера, 02:53
 Расскажите- чего вы достигли за прошедшую неделю? С какими сложностями столкнулись? Главное моё достижение-это то что я начала бегать и записалась в тренажерный зал‚ преодаливая лень и обстоятельства‚которые постоянно возникают перед тренировкой!!!! Свела до минимума потребление сахара‚т.е. если сильно хочется‚ добавляю мёд.Пока немогу отказаться от выпечки‚иногда балую себя‚но намного реже чем раньше.Результат- минус 3 кг!!!!!!
30 Рейтинг записи
21-ый день конкурса
вчера, 02:43
Горячая вода с лимономЗавтрак – семя льна‚ кефирЛанч – каша овсяная с яблоком‚ вишней‚ грецким орехом‚ кофе   Обед – запеканка овощная‚ салат из морепродуктов Полдник – кефир‚ грейпфрутУжин – творог‚ молокоВитамины‚ микроэлементы‚ антиоксидантыВода 1.5 литра‚ чай с лимоном Фитнес – обруч 20 мин‚ зарядка‚ силовые – с гантелями‚ диск здоровья – 15мин. Быстрая ходьба...




Революционный проект для искушенных инвесторов от застройщика.
Быстрорастущий и активно развивающийся рынок недвижимости в ОАЭ - одно из самых простых решений проблемы <таяния> личных накоплений в условиях мирового финансового кризиса.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий