вторник, 27 октября 2009 г.

Помощь подруг - женское интернет сообщество - мне нес кем дружить...



В данный момент в ленте "Лучшие подруги" новостей нет.

Здравствуйте,

У нас только реальные истории из жизни
Пережили подобное?
Помогите советом .


Сегодня история от юной леди, помогите ей. Я учусь в 7 классе и сначала года дружила с двумя девочками. Пока, однажды, утром, когда я пришла в школу, они начали шептаться, подошли ко мне и спросили: не обижусь ли я, если они кое-что скажут? Я сказала, что, смотря что они мне скажут. Девочки сказали, что они не хотят со мной так сильно общаться, как между собой, и сказали, что я все время за ними повторяю! Для примера привели случай,

Помочь советом >>>
---------------------------------------
Сайт: Лучшие подруги - советы и помощь
Ручей Желаний: Загадать желание
Сервис поздравлений: Поздравить подругу



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий