вторник, 27 октября 2009 г.

Размышления замужней женщины



Размышления замужней женщины.

Выпуск 109

 

«Теперь я купаюсь в восхищении!»

или

Как научиться доверять мужу?

 

 

 

Большую эффективность показали курсантки, прошедшие сначала консультацию, потом курс. Читайте отзыв. Поэтому заказавшие и консультацию, и курс сразу получают большую скидку. Подробности на сайте.

 

***

 

 

«Я очень часто задавала себе вопрос: почему у своего мужа я постоянно нахожу косвенные или прямые улики его измен? И мне всегда казалось, что вот эти его поступки и породили мое недоверие в его любовь, неверие в то, что он дорожит отношениями и семьей, неверие в его будущие поступки. И в каждом моем слове или действии сквозило – НЕ ВЕРЮ!

Сначала меня это изводило: его нет, а я сижу и накручиваю себя – где он?.. С кем?.. Что делает?.. Чуть ли не представляю, что он уже с кем-то. Вот он пришел в хорошем настроении – я представляю, что он вернулся от нее (выдуманной ее) счастливый, вот он вернулся грустный – я представляю, что им встретиться не удалось; или домой, ко мне не хочется. Вот он собирается на важную встречу, костюм, галстук – все, мои мысли завертелись – пошел с ней (?) в ресторан.

Паранойя. Паранойя!!!... С таким диагнозом (я его себе сама поставила) я пришла к тебе на курс.

И вот первый месяц – осознанность. Я стала записывать, словно делиться мыслями о себе с самой же собой. Интересно – неужели это я? О!!! И это тоже я?!! И где-то на четвертой, или пятой неделе, записывая очередные выводы о себе, я вдруг замерла на месте (настолько сильным было мое открытие о себе). Оказывается мое недоверие моему же мужу появилось… гораздо раньше… еще в момент, когда наши отношения только зарождались. Мне всегда казалось, как это так, он такой интересный, такой сильный, мужественный, умный, богатый, щедрый на МЕНЯ внимание обратил? Женой сделать захотел? И всегда был ощущения какой-то незначительной рядом с ним.

И я вдруг поняла, что недоверие мое сегодняшнее есть следствие не его поступков, а моей веры в то, что Я НЕДОСТАТОЧНО ХОРОША ДЛЯ НЕГО. Не было во мне ощущения этой силы: возбуждать интерес, нравиться, привлекать. Был только липкий страх – он найдет лучше… Нет, я не в мужа не верю, я не верю в себя!!!

Это осознание было для меня сильным открытием!!!. Спасибо! Юлия»

 

Прошло 6 месяцев…

 

«… Слава богу, я тогда на первых месяцах поняла всю правду о себе, о своем настоящем отношении к себе. Это дало мощный толчок. Я поняла, что только реальными действиями к самой себе, к своим желаниям, к своей красоте, к своему миру, к тому, что я создаю в отношениях с людьми, с мужем, с коллегами, - всем этим – я шаг за шагом понимала то, что я могу быть красивой и желанной женщиной (и окружающие мужчины, в том числе муж подтверждают это, теперь я купаюсь в восхищении), я могу (теперь) создавать классные отношения с людьми, они тянуться ко мне, благодарят, спрашивают совета. На работе – реальные изменения – показала свою компетентность и ценность себя, как сотрудника в новом проекте, за что попросила (уверенно) о повышении моего процента (спасибо, Юль, за совет). Сделала это легко и уверенно – легко и уверенно получила заветный процент.

Ну и о главном. Знаешь, сейчас у меня какое-т удивительное ощущение собственной силы – женской, в первую очередь, как специалиста – во вторую. Ну, фотографию я тебе высылала – заметные перемены. J

Как-то сидели у нас в гостях друзья мужа с женами. И говорят они моему мужу: Юлька у тебя просто красавица. Комплиментами засыпали. Теперь муж меня ревнует. А я его нет. Ну или почти нет. :) но тот липкий противный страх точно ушел. J… Юлия»

 

 

Может случиться так, что этот выпуск читает женщина, столкнувшаяся с изменой любимого и недоверием к нему. Я даже предположу, что таких женщин очень много.

 

И хотелось бы именно к вам обратиться.

 

Подумайте о том, что же явилось истинной причиной вашего недоверия к мужу? И, возможно, причиной измены?

 

Найдите свой ответ. Вряд ли он будет лежать где-то на поверхности заурядных ответов про мужиков-изменщиков или коварных женщин-соблазнительниц. J

 

 

Юлия Игнатьева.

Пишите мне по адресу

 

 

 





Революционный проект для искушенных инвесторов от застройщика.
Быстрорастущий и активно развивающийся рынок недвижимости в ОАЭ - одно из самых простых решений проблемы <таяния> личных накоплений в условиях мирового финансового кризиса.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий