вторник, 26 октября 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Прикольное настроение!

МАССАЖ КРАСОТЫ

 В МОСКВЕ в октябре >>

  В МОСКВЕ в ноябре >>>>

- Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ очень хорошо и быстро подтягивает кожу, придает ей упругость, гладкость и красоту;  - МАССАЖ уменьшает объемы проблемных мест; - МАССАЖ придает Вашему телу более привлекательный внешний вид и подтянутость;  - МАССАЖ уменьшает проявления целлюлита, тело становится более ровным, красивым и соблазнительным!!; - И МАССАЖ помогает сохранять красоту и молодость, а ведь оставаться молодой, красивой и привлекательной - мечта каждой!

Антицеллюлитный, корректирующий МАССАЖ КРАСОТЫ  В МОСКВЕ в октябре-начале ноября >>  В МОСКВЕ с 9 ноября >>>>  и     МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге (запись на ноябрь) >>>>    и  в Петербурге к массажисту женщине >>>>    

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>   ОТЗЫВЫ - 2 >>>>  * ОТЗЫВЫ - 3 >>>>  * ОТЗЫВЫ - 4 >>>>   * ОТЗЫВЫ - 5 >>>>  

Целлюлит. Проблемы в отношениях из-за целлюлита * Массаж избавляет от тяги к сладкому и от склонности к перееданию. >>>>  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> Потребность в нежных прикосновениях (приятные ощущения от массажа). Ваше мнение?!! * Все-все-все о целлюлите. Читаем, обсуждаем, делимся опытом * Почему важно пользоваться позитивными словами. ТЕСТ НА ПОЗИТИВНОСТЬ * Простой способ произвести хорошее впечатление и стать счастливее. * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * От 99 килограмм до идеала! Моя история и фотки! *

Худеем вместе - каждый день! Прикольное настроение!

26 октября 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Получи прямо сейчас

четкий план твоего похудения

Стратегия+меню+рецепты+моя поддержка

http://www.figura.stilno.info/audio/

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Мой младший сын (ему сейчас 5,5 лет), когда вприпрыжку утром идет в детский сад, спрашивает у меня: «Ты знаешь, почему я такой веселый?». И сам же отвечает: «Потому что у меня прикольное настроение!»

Сейчас, когда я пишу эти строки, у меня тоже «прикольное настроение». Уж не знаю, что тому виной: то ли по-летнему яркое осеннее солнце за окном, то ли Мишка меня «заразил», то ли «просто так». Но улыбка ко мне как приклеилась. Притом, что по природе я человек крайне неулыбчивый (несмотря на мой непотопляемый оптимизм).

Обрадовало меня и то, что утром в магазине возле дома (на рынок идти не было времени) «урвала» последние две спелые хурмы. Буду делать свой любимый коктейль! О том, из чего я его делаю, можно перечитать в архиве рассылки. В выпуске, который хурме и посвящен. Читаем здесь: http://vkusno-legko.com/subscribe/detail.php?ID=1252

Еще вариант моего сегодняшнего прикольного настроения: почти месяц не каталась на роликах, а сегодня вышла во двор и минут 20 мотала круги. И всего плюс 5 на улице меня не испугали. Все-таки это святая правда: физические упражнения, фитнес повышают уровень серотонина в крови. Своего рода инъекция кайфа. Исключительно полезная для здоровья.

Кстати, в свою недавнюю поездку в Европу я брала с собой кроссовки. В Париже раза 3-4 выходила утром на «проходку» - изучала в спортивном темпе окрестности нашей гостиницы. А в Лондоне устроила 40-минутную тренировку в Гайд-парке. Благо, гостиница была рядом.

Гуляя по этим столицам, мы постоянно видели людей бегущих, едущих на велосипедах, Их гораздо больше, чем в наших городах! Когда подходили к Эйфелевой башне, увидели группу девушек, которые делали упражнения под руководством тренера, постелив гимнастические коврики прямо на Марсовом поле.

Прошли еще 100 метров – и увидели финиш пробега «20 км по Парижу» (за точность названия не ручаюсь). Всем преодолевшим дистанцию участникам вручали бутылку воды и сувенир. Так вот, воды и сувениров было заготовлено – целые штабеля!

Думаю, вы уже поняли, к чему я клоню. Призыв мой прост: не засиживайтесь и не залеживайтесь! При любой возможности и невозможности двигайтесь! Мало того, что фитнес серотонин нам впрыскивает, он еще и снижает уровень в крови кортизола - гормона, вызывающего стресс. Чем глотать успокоительное и наживать болячки «от нервов», уж лучше гулять, бегать, прыгать, играть…

Двигайтесь, слушайте аудио-письма из Полного комплекта моих аудио и электронных книг и не расставайтесь с «прикольным настроением»!

Кликайте здесь и ничего не бойтесь:  http://www.figura.stilno.info/audio/

 

 

Лазерный эпилятop Rio Salon Laser
Лазерный
эпилятop
Rio Salon Laser
Кухонный комбайн Magic Bullet
Кухонный комбайн
Magic Bullet
Инханс Бра
Инханс Бра
Тренажер «Кардио Твистер»
Тренажер
«Кардио Твистер»
Обруч Hoop (Хуп)
Обруч Hoop
(Хуп)
Серьги с топазом
Серьги
с топазом

 

Суп из репы

На 4 порции  вам понадобится: 500 г куриного мяса, 1,5 л воды, 2 небольших корня петрушки, 50 г корня сельдерея, лавровый лист, 4 средние репы, 2 небольшие морковки, 1 лук-порей, помидор 2 шт., 1 зеленое яблоко, 2 ст. л. зелени укропа.

1. Куриное мясо разрезать на кусочки и отварить, добавив петрушку, сельдерей, лавровый лист и соль. Выложить в закрытую посуду, бульон процедить и поставить на медленный огонь.
2. Репу очистить, нарезать соломкой и варить в кипящей воде 10 мин. Откинуть на сито, обдать холодной водой, чтобы удалить горечь. Добавить в бульон.
3. Морковь и яблоко очистить и нарезать соломкой. Белую часть лука-порея нарезать тонкими кольцами, темно-зеленую – небольшими квадратами. Помидоры нарезать кубиком. Добавить все в суп и варить 15 мин.

Разлить суп по тарелкам. В каждую положить несколько кусочков куриного мяса, присыпать зеленью укропа. Отдельно подать сметану.

Примерная питательная ценность одной порции – 280 ккал.

Приятного аппетита и  до завтра!

Рецепт  от www.gastronom.ru

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на menju@mail.ru  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

 

Использование материалов рассылки возможно только с

активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/audio/

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес menju@mail.ru

10 продуктов, которые ошибочно считаются полезными благодаря рекламе

Рабы еды. Похудеть и не сойти с ума

Леди Гага значительно поправилась

Обсуждаем на форуме:

Почему статьи из разряда «Как понравиться мужчине» пишут исключительно женщины?

Как рассчитать калории в каше?

Рецепты на сайте:

Cуп с сушеными грибами

Винегрет с черной фасолью

Яичница - сытно, вкусно и легко!

Добавь свой рецепт!

Как сместить еду с пьедестала?

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий