воскресенье, 31 октября 2010 г.

Мы с Вами.

Apple iPad в Петербурге!
Продажа Apple iPad 16/32/64Gb в Спб Новые модели! От 27990 руб.!
Доставка пиццы! Москва!
Доставка пиццы! Круглосутоно! Доставка по Москве! В течение часа!
Биржа труда
Огромный каталог вакансий и резюме на Avito.ru! Любые специальности!
Одежда марки Ellos
шведские практичность и качество с более чем 60-летней историей


                                            
МЫ С ВАМИ
 
          
 


                   Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

бесплатная медицинская консультация - Вы можете задать свой вопрос врачу Владимиру Хорошеву и Вам обязательно ответят

Есть проблемы? Нажми и разреши!

Как достичь счастья?

Сбросьте эти гири

Гормон счастья

Хорошая энергия!

Уже вскоре станут происходить удивительные вещи...

Однажды мир прогнётся под вас...

Ваша жизнь - это только Ваша жизнь!

Слушать внутренний голос… Возможно ли это?

Письмо от Леонида С-ва из Ростова-на-Дону:
«Здравствуйте! Вот о чём хотел бы я написать вам, Владимир Степанович… Только прочтите и не смейтесь сразу… Это ведь интересно для многих людей…
После окончания института я четыре года отработал на заводе. Четыре года ушло на то, чтобы понять, что это не для меня – ну никак не смогу я таким образом заработать на хорошую машину, на приличную квартиру. И решил я заняться своим делом, или, как принято говорить теперь, – бизнесом. Ну решил и решил… Взяли с женой кредит и начали. Дело было в середине 90-х, время было смутное, нехорошее, какое-то бандитско-подлое. Но, раз уж начали, значит, начали. И вот тогда-то я впервые обратился к священнику, нашему – православному, как бы за благословением. И он мне сказал тогда:

"Главное, не стремись облапошить ближнего своего, кто бы они ни был – православный, иудей, мусульманин, русский, татарин или черкес. Помни, что не это главное, а главное, что перед тобой – Человек! Богом сотворенный Человек!". И ещё, чтобы делу твоему сопутствовал успех – слушай себя изнутри. Внимательно слушай. Твой внутренний голос – это твой наипервейший советчик. Именно он даст тебе знать – стоит или нет делать то или иное дело. По-разному называют этот внутренний голос, интуицией, внутренним чутьём, внутренним голосом, эго. Но как бы он ни назывался, помни, что его надо слушать. Это нам дано с самых древних времён, когда мы, люди, только появились на бренной земле. Те, у кого этот голос был слаб – не выживали. Выживали лишь те, у кого этот голос был сильным. И этот внутренний голос предостережет тебя от необдуманных действий. Внутренний голос, о котором я веду речь, легко теряется среди сонма всяких мыслей, которые бродят в головушке и распознать его бывает очень непросто. Ты можешь читать, спать, говорить, мыться-стираться, слушать кого-либо, пытаться решать житейские проблемы, а в это время твой подсознание, данное тебе Господом, ведёт свою непрекращающуюся работу. Так вот, чтобы услышать свой внутренний голос надо приглушать своё сознание. И чтобы это осуществить, следует переключиться на физическую работу, или выйти на улицу и пройтись пешком по парку или скверу или просто найти уединенное место и посидеть в тиши . Не сразу, но любой человек, если у него есть такое желание – сможет научиться слушать и слышать свой внутренний голос, свою интуицию. Надо на это настроиться, всё своё существо направить на это – и тогда всё получится. И пусть не вводит тебя в смущение, что язык, которым будет говорить твой внутренний голос, который даст тебе чёткий ответ, далеко не всегда можно объяснить обычной логикой. Не пугайся этого. Ведь этот процесс происходит без участия сознания и потому невозможно проследить цепочку логических умозаключений, на основании которых удалось выйти на то или иное решение той или иной проблемы. Ведь до сей поры ты полагался исключительно на свой мозг, точнее на логику, на сознание. Деятельность же твоего подсознания настолько быстра, мгновенна и задействует такое невероятное количество несвязанной между собою (на первый взгляд) информации, что никак нельзя рационально и внятно объяснить. Ну и Бог с ним, с объяснением этим…Помни о том, что в неведомых глубинах подсознания никогда не смогут родиться два взаимоисключающих друг друга решения. Почему? Да потому, что подсознание-то у тебя одно. И если ты услышишь, что тебе кто-то скажет о двух противоречащих друг другу голосах внутри себя, значит, один из них следствие логики, сознания, а подсознание говорит совсем иное… Надо помнить о том, что подсказка, идущая от подсознания, от интуиции не поддается рациональному объяснению, в отличие от подсказки, идущей от сознания. И ещё… Не чурайтесь прислушиваться к подсказкам отца или матери, которых уже и на свете-то нет. Такое тоже возможно – твой внутренний голос говорит тебе одно, а другой голос – голос отца или матери предостерегает от этого решения. Вот тогда-то самое время обратиться в Нему, к Богу и тогда если слушать очень-очень внимательно – непременно услышите правильную подсказку".

И я научился слушать свой внутренний голос, свою интуицию. И он меня ни разу не подвёл. Я успешный предприниматель, у меня чудесная семья - жена и двое детей. Имею огромную квартиру, загородный дом, и я и жена ездим на отличных автомашинах. Есть чудесный катер с мощным двигателем. Мы объездили едва ли не весь мир. И всё это благодаря внутреннему голосу. Поначалу моя жена высмеивала меня, считая это причудой. А потом, после нескольких случаев изменила своё мнение на сей счёт. А потом и сама научилась слушать себя изнутри… И это дало результат…. Вот и всё, что я хотел написать вам, Владимир Степанович. И если вы прочитали это всё – то может быть задумаетесь над этим….».

Комментарий Хорошева Владимира Степановича, врача:
Леонид, то, что Вы написали в письме – очень интересно. Мы, люди, только-только начали постигать возможности головного мозга. И этот путь постижения очень длинен. Надо, обязательно надо слушать свой внутренний голос. Убеждён, что каждый человек, если у него не подавлено подсознание, если он способен слушать и слышать свой внутренний голос — то он способен творить чудеса. Надо развивать себя в этом направлении, совершенствовать возможности слышать своё подсознание, свой внутренний голос-сторожок. И постоянно делать что-то для этого саморазвития: читать книги, статьи этой направленности. Когда мы осознанно делаем что-то не то, встречаемся не с теми людьми, пусть даже это приносит деньги, известность, сила внутреннего голоса постепенно угасает и с каждым разом становится всё более размытой, более слабой.

Однажды мой внутренний голос сохранил мне жизнь. Вернее это было несколько раз. Но вот один из таких случаев… Дело было в Афганистане, где мне довелось быть в течение двух лет в качестве военного хирурга. Так вот, однажды, когда было затишье, наше войсковое соединение закончило боевую операцию и приводило себя в порядок, а мы военные врачи после невероятной по напряжению работы поимели возможность передохнуть… Мой приятель (офицер-артиллерист), который был в ранге военного советника и которого я оперировал по поводу незначительного пулевого ранения в предплечье незадолго до этого, пригласил меня в баню (она была на военном аэродроме) и сопутствующее ей застолье с пельменями и водкой. А должен заметить, что водку имели возможность купить только советники. Мы, обычные армейские офицеры, которые не имели статуса советника такой возможности были лишены. Даже мы, военные врачи, иногда гнали самогон для облегчения напряженной души… Но это так, к слову, как говорится. Так вот, мой приятель-советник пригласил меня на банно-стаканное мероприятие по поводу прибытия своего сменщика. А приезд сменщика это в условиях афганской войны было событием из ряда вон выходящим… Ведь с его прибытием завершалась война для данного конкретного офицера, к которому прибыл этот сменщик и начинался совершенно новый этап в его жизни…

Приятель подъехал на УАЗике, в котором сидел водитель-афганец, он сам и его сменщик и двое афганских солдат-автоматчиков (охрана). И из машины раздался его весёлый голос: "Володь, собирайся, баня уже натоплена, стол уже накрыт, водка уже прокисает, пельмени уже варятся". На такое мероприятие на войне долго приглашать не приходится. Мгновенно переоделся – сменил зеленый врачебны халат на офицерскую полевую форму, подхватил автомат на плечо и… вот он я – весь в готовности. Сказал дежурному врачу, что я уезжаю, куда еду – всё как положено. Позвонил оперативному дежурному, чтобы он тоже был в курсе, куда едет ведущий хирург соединения, я то есть… И уже было стал влезать в машину… И тут легкий такой, как дуновение ветерка внутренний голос: "Остановись!". Я не сразу включился. Да и не всегда ему внимал до этого…. И только было приготовился пренебречь этим голосом и более активно влезать в машину, как голос этот мой внутренний более внятно: "Остановись!". И тогда я отчётливо почувствовал опасность. Непонятно откуда надвигающуюся опасность… И я сказал своему счастливому приятелю-советнику: "Виктор, давай завтра поедем на аэродром, ну чего ехать на ночь глядя, ведь уже вечер, а сегодня отметим здесь у меня в палатке или у тебя". Но мой радостный приятель категорически отверг этот вариант, сказав, что завтра утром уже улетает борт в Кабул и он хотел бы улететь первым бортом (вертолётом), чтобы как можно быстрее оказаться в Ташкенте и улететь оттуда домой, к семье. Я опять было решил ехать с ним и его сменщиком.

Но голос-сторожок уже кричал во мне: "Нельзя! Опасно! Нельзя!". И снова я попытался остановить своего приятеля, придумав вероятность прибытия раненых и необходимости моего присутствия здесь. Но он лишь рассмеялся в ответ: "Чего ты всё придумываешь? А как же ты раньше в периоды затишья ездил в баню?". И тогда я сказал, что мне вдруг стало страшно, что внутренний голос говорит об опасности этой поездки. Виктор всхохотнул и сказал: "Ну, как хочешь, вольному-воля, попаримся без тебя и водку всю выпьем и пельмени съедим. Ну ладно, Бог даст-свидимся в Союзе", захлопнул дверцу и машина рванула с места…
Одним словом я отказался ехать, чем обидел своего приятеля… Обидел навсегда… Спустя полчаса в направлении аэродрома по дороге пронеслась патрульная бронегруппа из двух боевых машин пехоты. А ещё спустя минут пятнадцать я уже знал, что машина в которой ехал Виктор со своим сменщиком и двумя афганцами-солдатами охраны была уничтожена выстрелом из гранатомёта и раненого Виктора и его сменщика добили выстрелами из пистолета. Никого в живых из находившихся в машине не осталось… Вот так меня спас мой внутренний голос…

И еще — никогда не надо себя обманывать. Иногда трудно бывает себе самому сказать правду. Надо научиться себя прощать за большие и малые промахи, хотя бы для того, чтобы не тащить их в своё будущее. Надо, обязательно надо научиться доверять своей интуиции и научиться находить таких людей, которые тебе помогут. Искать таких людей и просить у них помощи совсем не зазорно. Может быть, ты потом сам станешь чьим-то наставником в этих вопросах...

Владимир Хорошев, врач.

Войди в наш дом!

Консультация врача В.С.Хорошева

Усадьба с двумя домами - Был очень рад, когда сбылась моя давняя мечта - удалось найти и приобрести участок земли (25 соток) и дом в селе в Липецкой области (в 15 км от города Елец - ) на берегу реки Быстрая Сосна (которая в 14-15 км от усадьбы впадает в реку Дон) . Место очень красивое - лесостепная зона Черноземья, населённое спокойными хорошими людьми... К слову сказать, новейшая автотрасса "Дон" (европейского класса автотрасса) проходит от места, где расположена усадьбы в 6-7 км. То есть, добираться очень удобно. В том числе и из Москвы... подробнее...

О счастье и красоте по разному

Калинка-малинка

Тело следует за духом...

Улыбка Вам к лицу!

И это станет Вашим!

Приглашаем в гости!

Друзья ждут Вас в гости! Приятных встреч!


Hosted   by rovesniki
Здесь помогают и отвечают



 

      

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий