среда, 27 октября 2010 г.

Морген - журнал для девушек




Обращение редактора

Здравствуйте дорогие, прекрасные Женщины!

В этом выпуске мы продолжаем и поговорим о тех фразах, которые не стоит произносить в присутствии Мужчин. Поймём, отчего так? А также вспомним о том, насколько мы – многогранны - в тех личностях, которые живут в нас!

Этому посвящены представленные статьи. Статьи… Хотелось бы, чтобы ты попробовала их на вкус, посмаковала и испытала самое настоящие послевкусие от прочтения! :-)

Именно послевкусие... от прочтения статьи, книги, афоризма...

Какова она? Чем явилась для тебя эта статья? Прозрением, откровением, пользой? Или очередной галочкой, которую ты себе поставила, быстро пробежав глазами?

Отметь для себя, как ты их читаешь? Бегом или пока не достигнешь понимания? Воспринимаешь всё на веру или задаешь вопросы и проверяешь на практике?

Нужно ли тебе было её читать? Что пытался донести автор? Что вынесла после прочтения? Что будешь применять в жизни? Принесла ли она (статья, книга, лекция) тебе ощутимую (конкретную) жизненную пользу?

Это непередаваемо важно научиться не просто читать, но и выносить из прочтения ощутимую пользу для себя, своей жизни, для улучшения, изменений.

С Любовью, благодарностью, Евгения!

Пишите мне по адресу: aboutmywoman@gmail.com

Напишите Марии по адресу: mailto:tiecm@mail.ru

P.S. Я еще являюсь ведущей Курса творческого пробуждения: разреши себе творить! И приглашаю присоединиться

Довольно большую часть своей жизни я считала, что у меня нет ни особых талантов, ни склонностей, ни каких-либо выдающихся способностей, даже простых творческих задатков. Что я вовсе обычный человек, поэтому, мой путь – это самая обыкновенная жизнь на какой-нибудь заурядной работе, потому что творчество и я – понятия несовместимые.

Но это оказалось очередным мифом или мнением о себе, которое не соответствовало действительности. Душа жаждала творчества, полета, радости – чего-то такого, что было моим и чем мне хотелось поделиться с людьми.

Возможно, и ты живешь в рамках такого представления о себе и также жаждешь новых свершений, открытий, жаждешь раскрытия себя как творческой личности?

Если это так, то добро пожаловать в наш творческий кружок, в рамках которого мы занимаемся по курсу творческого пробуждения.

Как так, - скажешь ты? – Ведь взять и научить творить человека невозможно?

Да, это, конечно же, так!

Но вот разрешить себе творить, научиться без страхов, барьеров, ограничений выражать себя, найти в себе творческую жилку и начать её реализовывать – вполне можно, а точнее запросто!

И дело не в каких-либо магических упражнениях – заданиях. Они настолько просты, что ты удивишься. А в твоих блоках, барьерах, ограничениях, которые ты воздвигла или когда-то прочно усвоила и которые сейчас мешают тебе раскрыть твоё творческое начало. Если так, то приходи, и ты узнаешь себя!


При мужчинах об этом - ни слова!!!

Нам нужно поговорить!"- эти слова способны ввести любого, даже самого спокойного и здравомыслящего мужчину, в состояние ступора, паники, мозгового коллапса…

Психологи хором учат мужчин правильно общаться со своими дражайшими половинами: и то им сказать нельзя, и это нежную душу ранит, и вот это неправильно поймет… А как же сильная половина человечества? Оказывается, есть целый список запретных фраз, произносить которые в присутствие мужчины если и не смерти подобно, то грозит испорченным настроением, легкой (или бурной, в зависимости от испорченного настроения) ссорой и серьезными размолвками:

1. "Какая миленькая рубашка!"

Все, что попадает в категорию "миленького", вызывает у мужчин приступ беспричинной ненависти. Если женщина при виде любимого, нацепившего по утру новую рубашку, случайно назовет ее "миленькой", сто из ста, что любимый сайгаком побежит переодеваться. Мужчина хочет быть надежной обороной и каменной стеной, и слово "миленький" никак не вяжется с образом рыцаря в сверкающих доспехах.

2. "Нам нужно поговорить!"

Эти три простых слова способны ввести любого, даже самого спокойного и здравомыслящего мужчину, в состояние ступора, паники, мозгового коллапса (нужное подчеркнуть). Звуковые колебания еще не успеют затихнуть в дрожащем от напряжения воздухе, как мужчина включит автопилот и постарается сделать все от него зависящее, чтобы сбежать от предстоящего разговора. Это женщинам фраза кажется невинным приглашением к разговору, для мужчин же она — открытое объявление войны, причем в форме: "милый, я уже сбросила на тебя атомную бомбу".

3. "Это всего лишь игра"

Двадцать два остолопа, с увлечением гоняющие один-единственный мяч — вот как с точки зрения женщины выглядит стандартный футбольный матч. Конечно, для нее это всего лишь игра (и не самая захватывающая, к тому же). Мужчины же вкладывают в игру все душевные силы, всю отпущенную природой страсть (которой порой так не хватает слабому полу) и весь спектр эмоций — несмотря на то что большинство из них выворачивается наизнанку, сидя в домашних тапках перед телевизором.

4. "Ничего не случилось!"

Эта фраза в сочетании с трагическим выражением лица и замогильным голосом может разжалобить самое каменное сердце, а уж любимый и вовсе способен разрыдаться. Не надо мучить его: просто скажите, что произошло: вы опять потеряли любимую заколку или, хуже того, сломали каблук. Будьте уверены, мужчины редко посещают курсы пророков-толкователей, поэтому понять, что с вами происходит, им будет трудновато. Мало кто из них догадывается, что именно такое трагическое выражение лица как раз свидетельствует о наименьших возможных житейских расстройствах — о серьезных бедах дамы сообщают гораздо менее театрально.

5. "А мама говорит, что…"

А вот это уже не смешно. На эти слова вообще надо бы наложить какое-нибудь законодательное табу. Во всем мире мужчины надеются, что расхожая фраза: "каждая женщина с возрастом становится похожей на свою мать" — это чья-то глупая шутка. Если бы они не были в этом уверены, институт брака тут же накрылся бы всеми медными изделиями сразу.

6. "Давай останемся друзьями"

Эта фраза — всего лишь эвфемизм. В переводе с женского на мужской она значит: "перестань звонить мне по сто раз на дню и доставать меня своими чувствами". Мужчины же воспринимают ее как призывное "у тебя еще есть шанс". В случае если у мужчины остались чувства, которые женщине без надобности, гораздо гуманнее будет полностью прекратить общение. Не надо отрубать хвост по частям, от этого всем будет только хуже.

7. "Размер не имеет значения"

"Размерный" комплекс мужчины сотворили себе совершенно самостоятельно, без женской на то помощи. Мифические 25 и более сантиметров, которые якобы только и способны удовлетворить женщину — это из разряда народного фольклора, но ему почему-то верят больше, чем словам  благоверной. Так что лучше вообще не поднимать эту деликатную тему. Себе дороже.

8. "Что это на тебе надето?"

Хм, вы удивитесь, но на мужчинах чаще всего надето а) что-нибудь чистое и б) то, что ему посоветовала надеть его женщина. Так что все претензии к внешнему виду ненаглядного предъявлять нужно себе ("Что это я ему посоветовала надеть???"). Мужчины, в отличие от женщин, не склонны планировать летом, какие именно коллекционные вещи от Армани или Гуччи они будут носить следующей зимой. Так что уважайте вкус и стиль своей второй половины — они на самом деле стараются.

9. "Она тебе нравится?"

Любимый и любящий мужчина, проводивший взглядом прогарцевавшую мимо блондинку с пышным бюстом и стройными ногами, не обязательно должен тут же попасть в категорию предателей и изменщиков. Да, она ему понравилась, но не в том смысле, что он готов тут же бежать за ней на край света. Просто в нем взыграл дремучий инстинкт самца, который был встроен в его ДНК миллионы лет назад. Лучший способ не трепать себе нервы и не заниматься выяснением отношений на пустом (ну, почти пустом, все же пятый размер — не шутка) месте — проигнорировать эту блондинку (а так же ту брюнетку, шатенку и рыжую) и сделать вид, что никто и не думал гарцевать мимо, призывно размахивая ногами.

10. "Что мне больше идет?.."

Перед выходом "в люди" эта фраза чаще всего слетает с женских уст. Честно говоря, 90% мужчин никогда не скажут, какой наряд больше к лицу женщине. Они, скорее, попытаются догадаться, какой больше всего нравится ей самой, и выберут именно его — чтобы избежать надутых губок, обид и потраченного на бесконечные переодевания времени.  Для любящего мужчины его женщина всегда прекрасна: в наряде от Диора и в растянутой домашней футболке с линялым зайцем, с тщательным макияжем и со свежеумытым лицом без капли косметики, с салонной прической и с дурацкими хвостиками на макушке.

Источник: http://blogs.mail.ru/mail/olga-olgina.80/

P.S. Казалось бы, на этом можно закончить. А как же послевкусие – то, что оставляет тонкий, еле заметный аромат на вкусовых рецепторах? Что манит последовать еще раз ощутить этот неповторимый вкус?

Эти советы о мужчинах, на первый взгляд, очень просты. Но как часто мы ими пренебрегаем, думая, что вот это точно меня не касается. Я – не такая! Помни, отрицание – верный признак того, что как раз это самое отрицаемое нужно рассмотреть поближе на предмет: а может я тоже веду себя так?

Кто из нас не говорил серьезным, строгим тоном мужчине «Нам нужно поговорить»! От этого выражение и у меня самой душа в пятки уходит, а мужчины – лыжи смазывают на бегу! :-) А мы обижаемся! Так может быть найти другой подход?

Кто из нас не сообщал мужчине голосом с оттенком трагичности, что у нас всё в порядке? А сами втайне надеялись, что он САМ догадается, что у тебя на душе творится, заодно поймет, поддержит? А потом обвинить, какой он безчувственный! Манипуляция чистой воды. А она нам нужна? Для чего?

Подумай над этим и другими пунктами списка «табу», и осознавай, что делать в жизни!

О том, что получилось – напиши мне: aboutmywoman@gmail.com


Ночь, принтер и большая компания

Поздний вечер. Или ранняя ночь? Я откинулась в кресле и лениво наблюдаю, как принтер, тихонько жужжа, исправно выдает лист за листом. Моя книга. Двести с лишним листов радости, боли, сомнений, размышлений. Вся моя жизнь. Нет, немного не так. Изрядный кусок моей жизни. Я и мои мужчины. Так я решила назвать книгу.

Я жду, когда вылетит последний лист, чтобы приступить к празднованию. Передо мной на столе – бокал с мартини, тарелочка с фруктами, хороший шоколад. Импровизированный банкет по случаю…

- По случаю несостоявшейся любви, - подсказывает мне Скептически Настроенная Дама.

- Цыц, - беззлобно отвечаю ей я. – Любовь-то состоялась, это семья не состоялась… 

«Собственно, почему? - возражаю я сама себе. – Есть я, есть Александрос и Мария, и это – моя семья». А муж и папа… Собственно, ради этого я и затеялась писать книгу. Чтобы разобраться! И покончить наконец с этими призраками из прошлого, чтоб они все были здоровы. Тогда и только тогда, когда я разберу свои внутренние руины и завалы, я смогу построить на этом месте Хрустальный Дворец новой любви.

Принтер трудится. Стопка листов растет. В них – целая эпоха. От 16 лет и до этого дня. Есть такая книга автора Пикуля – «Три возраста Окини-Сан». Так вот, в моей – тоже три возраста. Только моих. Три возраста – три мужчины. Три несостоявшихся любви. Или все-таки состоявшихся?

- Состоявшихся! Состоявшихся! – подпрыгивает Восторженная Дурочка.

- Состоявишхся-застоявшихся, - угрюмо бурчу я. – Помолчи, не отвлекай классика от нетленки.

Все эти персонажи – тоже я. Вы не подумайте, я не шизофреничка. Просто у меня богатое писательское воображение и склонность к самоанализу. Вернее, это я так думала, что к самоанализу. На самом деле я всегда анализировала, разбирала по косточкам, раскладывала по полочкам не себя – их. Моих мужчин.

А себя начала только тогда, когда решила написать эту книгу. И вот тогда я с удивлением обнаружила, что я – очень неоднозначная фигура.

Потому что не успела я перейти ко второму листу, как они стали проявляться. Сначала Восторженная Дурочка… А потом и остальные. И каждая подсказывала, комментировала, вспоминала…

Я писала книгу долго и за это время успела полюбить их. Полюбить себя… Разную! И такую… И такую… И еще такую вот…
Уверяю вас, это было непросто – принять их всех. Сначала они реально выводили меня из себя. Особенно эта, Скептически Настроенная… Она только и делала, что критиковала, насмешничала и выставляла меня полной дурой. Я любовно называю ее Злыдней. Потому что она иронична и беспощадна. Временами мне очень хотелось заткнуть ей рот – или заткнуть уши хотя бы себе, но я не могла – ведь она звучала не снаружи, а внутри. Потому что была частью меня. Кстати, теперь я полагаю – лучшей моей частью. Жаль, что я раньше ее не слышала… Скольких ошибок удалось бы избежать! Зато не случилось бы этой книги…

- Так что нет добра без худа, нет худа без добра, - назидательно говорит Карина Премудрая.

- А то! - соглашаюсь я.

Премудрая – это тоже я. Оказывается, во мне имеется кладезь всяких сентенций, моралитэ и полезных сведений. Кто бы мог подумать? Опять же, спасибо книге – теперь я знаю это. Соответственно, всегда могу воспользоваться. Хоть что-то…

Знаете, я теперь всем буду советовать: хотите что-либо завершить – изложите это на бумаге. Очень способствует! Выплеснули – и внутри освободилось место для чего-то новенького… И еще – если повезет, вы можете по-настоящему познакомиться с собой. По факту – обрести целостность. Соединить всю разношерстную толпу своих субличностей в единое целое. В себя…

Оказывается, я себя совсем не знала! Сейчас я кажусь себе кристаллом со множеством граней, и каждая из них – самобытна и оригинальна. У каждой из них есть свой образ. Они такие разные…

Восторженная Дурочка представляется мне воздушным тонконогим созданием с каштановым «хвостиком» на голове, а на носу у нее стрекозиные розовые очки, делающие мир нереально радужным и совершенно искаженным.

Карина Премудрая – в строгом английском костюме, с гладкой прической, очень стильная и выдержанная.

Скептически Настроенная Злыдня одета в какой-то разноцветный балахон (всплывает полузабытое слово «капот») и напоминает мне то ли колдуна Вуду, то ли тетю Хаю «с-под Одессы».

Есть еще Жертва – та босая, в белом платье, с обнаженными руками и в белом веночке из лилий. Ее всегда хочется не то пожалеть, не то обидеть – сама не пойму…

Упрямица носит драные джинсы, майку с надписью «Fack you» и клепаные браслеты.

В общем, разные они… А в центре – я, Карина, собственной персоной, героиня своего романа, прошу любить и жаловать! Дирижер всего этого разношерстного оркестра… Я поймала себя на том, что теперь часто говорю о себе «мы». «Мы решили», «мы устали», «а хотим ли мы?». Мы, Карина Первая…

- Ну что, Карина Первая? – бодро спрашиваю я себя. – Мы сделали это?

Ответом мне тишина – когда внутренний конфликт разрешен, оркестр души звучит в унисон. Внутри разливается тепло и чувство глубокого удовлетворения. Я знаю, теперь довольны все – и Скептически Настроенная Злыдня, и Премудрая, и даже Дурочка, и еще много-много других моих ипостасей.

Мы все-таки сделали это!

Отрывок из книги Эльфики и Алины Ломакиной: Я и мои Мужчины. Путь в себя.


Возьмите на заметку

 

Счастье любви - в действии: любовь проверяется готовностью делать для других. Л.Уоллес

Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, - это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба. Дж.К.Джером

Кто истинно любит, тот не ревнует. Главная сущность любви - доверие. Отнимите у любви доверие - вы отнимите у нее сознание собственной ее силы и продолжительности, всю ее светлую сторону, следовательно - все ее величие. А. Сталь

Мужская игра - всегда что-то от спорта, женская - от театра. А. Круглов

Меркою достоинства женщины может быть мужчина, которого она любит. В. Белинский

Дайте то, что у вас есть. Возможно, для кого-то это будет ценнее, чем вы можете себе представить. Генри У. Лонгфелло

Женщина свои недостатки считает изюминками, а мужские - пороками.

С одним женщина болтает, на другого кокетливо смотрит, о третьем думает. Кто же ей мил?

Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем. М.М.Пришвин

Поцелуй - лучший способ остановить фонтан женского красноречия. Марти Ларни


Оставайтесь с нами

 

Со всеми вопросами, пожеланиями и оценками по поводу выпуска и форума обращайтесь: aboutmywoman@gmail.com (Евгения), tiecm@mail.ru (Мария). Так же все проблемы, вопросы, пожелания, идеи, откровения и всё что угодно можно обсудить на форуме Журнала "Морген" и форуме Интернет-портала «О Женщине»,

 

Наши сайты: Морген – Журнал для девушек и Интернет-портал «О Женщине».

Архив рассылки

Основной контент: Морген.

 


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий