вторник, 26 октября 2010 г.

Энциклопедия Женственности # 62: Позволить себе принимать заботу


Я рисую красками жизни: мое творение — моя жизнь

Сузуки

 

Выпуск 62

 

Сегодня в выпуске:

 

- Позволить себе принимать заботу мира, мужчин;

- Курс творческого пробуждения: разреши себе творить;

- Консультационный центр «О Женщине»;

- Электронный журнал «Морген»;

- Практика «Сотворение».

 

Здравствуйте, прекрасные, очаровательные, женственные читательницы!

 

Позволить себе принимать заботу мира, мужчин

Доброго времени суток)  Хочу поделиться - действительно действует. Автобусы останавливаются прямо передо мной с открытой дверью, всегда достается свободное место)) Сдают сдачу больше чем надо))) - принимаю это как подарок от высших сил)) Пока так, жду еще чудес))) Юлия

Моя Дорогая Женечка! Я всё время стараюсь следовать чудесному совету "Позволь миру позаботиться о тебе". Вчера у меня произошло очередное чудо! Заработала сломанная стиральная машина!!! Оксана

И правда действует! :-) Это еще и вопрос доверия миру!

Недавно на прогулке я вдруг осознала, что я воспринимаю этот мир как враждебный! Меня так научили. Вирусы атакуют, бактерии пагубны, на кнопках - зараза, жестокость по ТВ, насилие, убийство стало нормой. Животные агрессивны, земля грязная. Мир жесток, жизнь трудна.

И нужно противостоять, защищаться изо всех сил, бороться за место под солнцем, за клиента, за внимание других, ресурсы ограничены, потребности безграничны (на этом построена реклама, карьера).

Вт и мы строим стены, вешаем замки, делаем лекарства, обеззараживающие средства, стремимся обезопасить, защитить себя как можно больше. Получается состояние войны, то с болезнью, то с депрессией, то с конкурентами. Мы в напряжении, в ожидании, что случится что-то плохое. Реально я раньше ожидала, что случится плохое, и сама не осознавала этого. Особенно когда всё шло или складывалось хорошо. Нельзя чтобы слишком хорошо – тут что-то не так. Обязательно после этого случится плохое, или мне нужно будет за это заплатить высокую цену… Вариантов масса.

Какое тут доверие? Откуда, если внутри напряжение, ожидание, и готовность защищаться в любую минуту?

А так ли это на самом деле?

На самом ли деле мир такой враждебный? На самом ли деле нужно тратить столько энергии на то, чтобы защищать себя? А может лучше потратить её на доверие, тем самым получив ещё больше благ от мира?

А возможно ли позволять миру заботиться о себе, если ты считаешь его враждебным? Это всё равно, что отдать себя в «надежные» руки врага!

Поэтому, раз мы закрыты от мира, то и от его заботы тоже! А раскрытие себя, на мой взгляд, начинается с доверия: Я ДОВЕРЯЮ МИРУ! И постараться прочувствовать это доверие, как бы доверяла родному, близкому человеку. Тогда и получение заботы станет естественным. :-)


***

Дорогая Женечка!

Спасибо Вам огромное за Вашу рассылку! Самое удивительное, что в последнее время ее выпуски оказываются просто-таки синхронизированы с событиями в моей жизни и моими размышлениями о них (и проработке уроков). Так получилось, что этим летом у меня произошел весьма болезненный разрыв отношений, который для меня ребром поставил вопрос работы над собой и своей женственностью в частности. И все то, о чем Вы пишете в рассылке для меня чрезвычайно актуально.

Так вот, по поводу доверия заботе мужчин... Тут я не могу молчать, потому что как раз прохожу этот урок. Вот уже три месяца я впервые за всю свою жизнь живу одна. Раньше я очень стремилась к самостоятельности, независимости. Мой бывший муж часто вспоминал, что еще до свадьбы с ним я не позволяла ему нигде за себя платить, да и в браке всегда стремилась к тому, чтобы побольше делать сама, хотя он обо мне очень заботился. Не ценила... В прошлом году я его бросила ради другого мужчины, которого больше всего во мне привлекло, представьте себе, мое МУЖЕСТВО! Этот мужчина не оказывал мне лишних знаков внимания, не дарил цветы, не подавал руку при выходе из автобусов и т.п. А деньги я старалась тоже от него поменьше принимать, т.к. зарабатывал он меньше, чем я. Кроме того, он жил в моей квартире, но, поскольку и времени свободного у меня было гораздо больше, я взвалила на себя еще и все хлопоты по хозяйству... В общем, идиллия! Опуская подробности, скажу, что конец был жесткий - он ушел от меня к другой девущке - моложе и женственней меня, и не просто ушел, а переехал в другой город. Хороший повод задуматься. Конечно, отказ от его помощи и заботы вряд ли явился причиной нашего разрыва. Скорее, мое нежелание принимать помощь от мужчин и притянуло в мою жизнь такие отношения.

Задумалась я над всем этим и решила поработать над своим доверием. И удивительным образом получается, что, несмотря на то, что я сейчас одна, все равно находятся мужчины, которые - пусть в мелочах - но заботятся обо мне! То встретила знакомого на улице, который ждал такси и предложил меня подвезти, и мне оказалось с ним по пути (еле сдержалась, чтобы ему денег не дать за это! :)) То поздно вечером другой знакомый проводил меня домой, при этом с его стороны это был просто джентельменский жест, а не ухаживание. То вообще незнакомый мужчина подаст руку... Приятно! Смотрю, отслеживаю... И кстати, такие случаи участились, когда я стала осознанно практиковать методы повышения женской "лунной" энергии, о которых услышала в лекциях Руслана Нарушевича на Аюрведа-радио. (Если Вы не слышали об этих лекциях, могу Вам прислать :) ) Среди этих методов - регулярные прогулки, общение с подругами, ношение юбок, маникюр, йога, танцы. Но самое главное, на мой взгляд, - это улыбаться, искренне открывать себя, свое сердце миру и другим людям. И мир ответит тем же!

Всего Вам самого доброго, Женя!

С любовью, Марина

Спасибо Марина тебе огромное за такое искреннее письмо. Думаю, многих оно может уберечь от совершения таких же ошибок! И все начинается с мелочей, значит ты готова принимать небольшую заботу, а потом по мере возрастания доверия к мужчинам – можно совсем «обнаглеть» (почувствовав достойной самой невероятной, изысканной заботы :-)) и уже принимать большую заботу! :-)

***

В прошлых выпусках мы позволяли миру и мужчинам заботиться о себе!

Вот и мир с мужчинами заодно после некоторого времени осознал, что ты - хрупкая, нежная Женщина, что тебе просто необходима забота, и пошел навстречу (начал проявлять заботу) и здесь возникает вопрос: а готова ли сама Женщина её принимать?

Поэтому мы теперь идем ещё дальше в получении заботы! :-)

Я ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ПРИНИМАТЬ ЗАБОТУ МУЖЧИН, МИРА!

Теперь вновь прочувствуй это каждой клеточкой своего тела, каждой своей мыслью, запомни и активно применяй в жизни – в любых складывающихся ситуациях и обстоятельствах.

Да, разрешаю себе с удовольствием принимать заботу мужчин и мира! Это для некоторых из нас очень трудно. Проще самой побежать сделать или как-то кажется неудобным, или буду обязанной…

"Уверенность мужчины в себе выражается в том, что он точно знает, что способен добиться своих целей. Уверенность в себе женщины - уверенность в том, что рядом всегда окажется мужчина, который о ней позаботится." Р. Нарушевич

Эти слова нужно запомнить, примерно как молитву! :-) Итак, становимся уверенными в себе Женщинами и позволяем себе принимать заботу Мужчин, мира!

Потому что состояние заботы мира и мужчин для женщины – настолько естественно, что Женщина расслабляется, чувство доверия укрепляется в ее сердце. Ведь когда Женщине не нужно думать, как сделать лучше, из малого великое, то сэкономить, то еще что-то – когда в мыслях мало бытовой суеты. - Именно когда Женщина это чувствует, - она раскрывается как цветок. Расцветает, ощущая себя защищенной. Ей остается лишь быть как цветок: красивой, радовать всех и вся просто одним лишь присутствием - «просто быть Женщиной» - разливается по сознанию и телу. И Женщина становится просто океаном нежности, гармонии, красоты, Любви и самой жизнью. И всё это Женщина дарит Мужчинам, миру. Получается очень даже равноценный обмен. :-)

Но ещё важно уметь также просить и мир, и мужчин о помощи, заботе. Ну не все догадливые. Иногда можно ждать, даже намекать, а мужчина, непривыкший проявлять заботу (особенно именно так, как хочется тебе), так и остается в непонятках: чего же ей нужно? Не сформирован у мужчин внутренний образ, как нужно заботиться о Женщине соответственно нет и активных действий!

Поэтому нужно попросить. Не приказать, указать, что надо бы вообще-то помочь. Именно попросить так нежно в состоянии беззащитности (даже безпомощности – иногда можно довести до крайности, дав понять любыми способами, что без его помощи ну никак не обойтись) о том, какая именно помощь и забота тебе необходима. :-)

Ну вот ещё чего! Просить – уж увольте! – Сами придут и все предложат, как говорил известный персонаж книги Булгакова.

Тогда жди, когда догадаются и предлоагают. А этого как раз может и не случится. Я как-то один раз «дождалась», что чуть не задохнулась от злости, обиды вместе взятых! Был у нашей  семьи друг, очень состоятельный Мужчина. Так вот: ему нравилось деньги на Женщин тратить, он делал это с превеликим удовольствием. Единственное, что нужно было, - попросить и он сам сделает, привезет или отдаст соответствующее распоряжение. Как-то он уезжал заграницу, спрашивал, что кому привезти. Все ндевчата делали свои «заказы» наперебой. А я такая гордая подумала, что раз он относится ко мне по-особенному, с нескрываемым восхищением, так и сам привезет нечто особенное (как в сказке, только тут еще мол сам догадайся об аленьком цветочке :-)). Каково было мое удивление, когда все получили то, что хотели, а мне – плюшевая маленькая игрушка – собачка, которую он мне вручил с недоуменными глазами: не знал, что тебе привезти, думал, что у тебя все есть

Потом, чтобы не повторять ошибок, думая как и кто догадается, что же мне нужно, я учусь свои пожелания выражать открыто: как и что мне бы хотелось! Зато потом не придется обижаться, что обо мне позаботились так, как умеют и хотели сами того мужчины.

Есть такой банальный пример. Мужчина спрашивает, что тебе нужно дорогая? На что она отвечает «ну не знаю, подумай сам дорогой (из серии угадай, что мне надо)». Мужчина думает, думает, а потом «да оно мне надо» и вообще ничего не покупает (или какую-нибудь явную дребедень). Сталкивались с таким? – Думаю да!

Поэтому позволяем себе принимать заботу! Это же естественное женское состояние: вызывать у мужчин желание защитить, помочь, уберечь, поддержать! Ну а когда Мужчина не догадывается, его можно подтолкнуть мягко, попросив о том, что нужно тебе.

О том как тебе это удалось, поделись с нами: aboutmywoman@gmail.com

P.S. На самом деле когда я стала практиковать мало что получалось. Задумывалась: а почему так? Когда я ждала, что мужчины обо мне позаботятся – тогда ничего не происходило. Я всё ждала, ждала – мужчины на мое удивление что-то не собирались заботиться. Странно, подумала я. Отчего так? Именно от того что я ожидала этой заботы: ну когда же когда, ну позаботьтесь обо мне. А как только отпустила свои ожидания, расслабилась – так начали происходить чудеса. :-)

Всего самого чудесного!

Желаю нежной, непрерывной и материальной заботы мужчин о тебе! :-)

До встречи!

С Любовью и благодарностью, Евгения!


Курс творческого пробуждения: разреши себе творить!

Довольно большую часть своей жизни я считала, что у меня нет ни особых талантов, ни склонностей, ни каких-либо выдающихся способностей, даже простых творческих задатков. Что я вовсе обычный человек, поэтому, мой путь – это самая обыкновенная жизнь на какой-нибудь заурядной работе, потому что творчество и я – понятия несовместимые.

Но это оказалось очередным мифом или мнением о себе, которое не соответствовало действительности. Душа жаждала творчества, полета, радости – чего-то такого, что было моим и чем мне хотелось поделиться с людьми.

Возможно, и ты живешь в рамках такого представления о себе и также жаждешь новых свершений, открытий, жаждешь раскрытия себя как творческой личности?

Если это так, то добро пожаловать в наш творческий кружок, в рамках которого мы занимаемся по курсу творческого пробуждения.

Как так, - скажешь ты? – Ведь взять и научить творить человека невозможно?

Да, это, конечно же, так!

Но вот разрешить себе творить, научиться без страхов, барьеров, ограничений выражать себя, найти в себе творческую жилку и начать её реализовывать – вполне можно, а точнее запросто!

И дело не в каких-либо магических упражнениях – заданиях. Они настолько просты, что ты удивишься. А в твоих блоках, барьерах, ограничениях, которые ты воздвигла или когда-то прочно усвоила и которые сейчас мешают тебе раскрыть твоё творческое начало.

Раскрою один большой секрет: на самом деле нетворческих людей не бывает. Я, ты, все мы – творческие люди, мы созданы такими, и творчество выражает нашу сущность.

Однако есть люди, которые не разрешают себе творить, не верят, что из них может получиться что-то стоящее, а также которые считают, что у них нет совершенно никаких талантов. Ведь зачастую мы привыкли давать очень узкое, элитарное определение творчеству, подразумевая какую-то малую группу избранных «настоящих творческих людей».

Если это так, то добро пожаловать на Курс творческого пробуждения! Все подробности, отзывы, вопросы-ответы - на сайте интернет-портала «О Женщине»



Консультационный центр "О Женщине" приглашает:

Если ты хочешь, наконец, познакомиться с собой, проработать старые переживания, которые казалось бы ушли, состояния одиночества, страха, критичного отношения к себе, многие детские травмы, крайности, научиться достигать своих целей, завершать свои дела, перестав откладывать на потом или бросать на полпути... и многое другое на глубинном уровне, так, чтобы это ушло и больше не тянуло назад, напоминая заболоченную местность.

По мере освобождения от разных образов, чувств, блоков, картинок, которые связывают, тянут назад, заставляют мучительно вспоминать, забывая прошлое, преодолевать себя, даже пробивать стены на пути к твоим желаниям, -

в твоей жизни будут происходить удивительные и интересные события: придут новые люди и возможности, многие мои цели и желания реализуются, поменяется отношение себе и жизни в целом, исчезнут страхи, сомнения, доверие миру и жизни - подсказки укажут путь. - Приходи, возможно это именно то, что нужно тебе.


Практика «СОТВОРЕНИЕ»

Все великие, творческие, успешные, богатые, счастливые люди, осознанно или нет, но пользовались творческой энергией. Они держали постоянно включенным дальний Свет своей божественной сущности.

Чтобы творческая энергия вашей божественной сущности перешла в дальний режим работы, немедленно отправилась в путешествие по Вселенной и начала творить для вас новую счастливую жизнь, сделайте прямо сейчас следующую практику:

Включите приятную, медитативную музыку, расположитесь удобно в кресле, закройте глаза и расслабьтесь. Устремите внимание в свое сердце, погрузитесь в самую глубину его и найдите там Свет вашей божественной сущности — Души.

Почувствуйте расслабление в теле. Потому что в нем, в ваших клетках, записаны ваши блоки, ваши тормоза, которые не пускают энергию в путешествие по миру для сотворения для вас счастья, богатства, любви, осуществления целей. Вы можете чувствовать тепло, пульсацию, вибрацию.

Затем мысленно произнесите Послание. И при этом прочувствуйте, что энергия вашей божественной сущности действительно уходит во все стороны Вселенной:

«Я посылаю во Вселенную энергию своей божественной сущности и позволяю сотворить для меня самые чудесные и волшебные события. Я предоставляю моей энергии самой решить, что мне лучше для счастья, и принести это в мою жизнь. Я говорю «ДА!» самым невероятным и грандиозным событиям, даже тем, которые мой разум не способен сейчас вместить. Я готов к тому, чтобы все самое великое и прекрасное произошло прямо сейчас, в данное мгновение. Благодарю тебя и доверяю тебе!» (Вы можете сформулировать свое Послание).

Затем внутренним взором наблюдайте, как Свет-энергия вашей божественной сущности подобно солнцу озаряет ваш дом, город, страну, весь земной шар, солнечную систему, галактику, всю Вселенную. И под ее лучами все начинает распускаться, цвести, благоухать, оживать. Пустыни превращаются в райские долины, плодоносят деревья, поют птицы, порхают бабочки и кружатся пчелы, бьют родники, благоухают цветы. Побудьте в этом состоянии 10—15 минут.

Рекомендации к упражнению:

Не желайте чего-то определенного, позвольте произойти любым чудесным событиям. Ваша божественная сущность лучше вас знает что вам нужно, и потому позвольте ей самой определить, что творить. Вне сомнений она сотворит для вас самое лучшее и прекрасное, что возможно вы себе сейчас не можете себе представить и вообразить. Послав творческую энергию вашей божественной сущности, не ждите результата, просто держите канал излучения открытым, чтобы она беспрепятственно текла во Вселенную. То есть поддерживайте хорошее настроение: позволение произойти всему прекрасному и волшебному в вашей жизни. Как плоды они имеют свою пору созревания, соответственно творятся чудеса. Они будут приходить в вашу жизнь в определенной последовательности.

Автор: Вл. Лермонтов.

А кто хочет познакомиться с другими чудесными практиками, научиться жить душой, воздавать волшебство в своей жизни - добро пожаловать в наш творческий кружок "Возрождение души"!


Морген - журнал для девушек!!!

С нетерпением хочу поделиться с Вами хорошей новостью! Теперь я, Евгения, являюсь со - ведущей еще одной замечательной рассылки "Морген - журнал для девушек".

О чем эта рассылка?

Обо всем женском - о том главном, что волнует нас девочек - девушек - Женщин.

Мы будем теперь для тебя самым лучшей подругой, помощницей и советчицей во всех твоих житейских делах. Научимся вместе решать проблемы, быть искренней, находить себя, шаг за шагом обретать веру в себя, делать разнообразные практики, создавать образ счастливой и любящей семьи, да и просто делиться всем своим внутренним миром.

Подробнее о рассылке, а также подписаться можно по ссылке: http://content.mail.ru/pages/p_15157.html


Если тебе моя рассылка интересна, принесла пользу, поделись со мной (и я буду знать, в каком направлении двигаться и как сделать рассылку ещё полезнее и интереснее), обсуди со знакомыми, подругами, ты обнаружишь для себя новое.

Ссылка на подписку:

http://content.mail.ru/pages/p_52554.html


Вопросы, возникающие по теме выпуска, предложения, чувства присылай по адресу: aboutmywoman@gmail.com

Это может помочь не только в формировании выпусков, но и нашем дальнейшем развитии.

Указывай, пожалуйста, в теме письма название рассылки, иначе письмо может быть расценено как спам.

Присланные письма могут быть процитированы в рассылках и статьях с соблюдением условия анонимности, если ты этого не хочешь - обязательно сообщи.

Внизу этого выпуска есть шкала оценок. Если тебе понравился/не понравился выпуск – оцени, пожалуйста. Это не займёт много времени, но поможет рассылке.

 


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий