суббота, 31 июля 2010 г.

Создание сексуальной гармонии в браке



3 1

Выпуск №52

СОЗДАНИЕ СЕКСУАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ В БРАКЕ

1 августа 2010г

Виртуальная Академия сексуального образования

Сексуальная гармония не прилетает на крыльях любви, а создается совместными сознательными усилиями обоих партнеров.

Доброго времени суток! С вами Михаил Дубовсков и рассылка "Создание сексуальной гармонии в браке ".



Самая распространенная проблема?
«Спим с мужем два-три раза в месяц. Мужу этого достаточно, хотя ему всего 36 лет. Я уже давно чувствовала неблагополучие в нашей постельной жизни и решила отмечать в календаре те дни, когда муж обо мне вспоминает. Отмечаю уже года четыре. У нас по две недели не бывает близости! Это ужасно, я совершенно здоровая женщина и потребности у меня нормальные – два-три раза в неделю. И когда этого нет, я становлюсь натянутой, раздражительной и ужасно противной».
Это отрывок из письма, которое я разместил в своей книге «Сексуальные проблемы. Письма и комментарии»
Среди писем, которые я получаю, и которые посвящены сексуальным проблемам, около 90% посвящены проблеме утраты сексуального желания у мужа. Это настолько распространенная проблема, что её можно отнести к разряду закономерностей сексуальных отношений в браке. С этой закономерностью неизбежно столкнется каждая женщина в браке. Вопрос только через какое время. В последнем письме, которое пришло ко мне на эту тему, женщина пишет, что это падение интереса мужа к сексу началось после 2 лет супружеской жизни. А вот А.С. Пушкин в своих «Тайных записках» говорит, что сексуальная страсть к жене у него прошла через 2 месяца супружеской жизни, что вполне естественно для человека ведущего активную, разнообразную сексуальную жизнь.
Но данная закономерность проявляется в том случае, когда супруги не строят сознательно свои сексуальные отношения, а плывут в естественном русле своих сексуальных желаний и потребностей. А вот это естественное русло впадает не в океан, и даже не в озеро, а в топкое болото, из которого ой как нелегко выбраться. Тем более, если не знаешь, как выбираться. И вот с этой целью я написал электронную книгу, посвященную данной проблеме. Я постарался максимально приблизить её к художественному варианту, чтобы сделать её более доступной для тех, кому научно-популярный жанр вызывает некоторые трудности.
Если вы уже столкнулись с этой проблемой – снижение сексуального влечения вашего супруга - или вы хотели бы заранее подготовиться к столкновению с этой проблемой, то рекомендую прочитать эту книгу. Для этого пришлите мне заявку с просьбой выслать эту книгу, и я её вам вышлю.
И еще раз напомню, что об этой проблеме написано в той книге, о которой я упомянул – «Сексуальные проблемы», которую вы можете скачать с моего сайта. В этой же книге вы сможете найти и другие самые распространенные проблемы в супружеских сексуальных отношениях, о которых нелишне знать заранее, чтобы быть к ним подготовленными.

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Михаил Дубовсков.


Вы можете задать интересующий вас вопрос на тему сексуальных отношений на этой страничке: http://www.sex-academy.ru/faq.php?cat_id=1

С главной страницы сайта вы можете скачать книгу "Сексуальные проблемы. Письма и комментарии"

Сайт: http://sex-academy.ru
А эти книги помогут вам овладеть реальным инструментом создания сексуальной гармонии: Сексуальная гармония в браке
E-mail: daosoff@mail.ru

Copyright © 2009 Михаил Дубовсков. Все права защищены.




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий