понедельник, 26 июля 2010 г.

ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ - 645



Объявление от авторов рассылки!!

 "ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ! Откровенные истории ПРО ЭТО"

Вот и Лето! :-) Время открытой одежды, Красоты, Любви и Радости! Время меняться к лучшему и становиться стройней и прекрасней! И Антицеллюлитный, корректирующий фигуру МАССАЖ КРАСОТЫ поможет Вам в этом!!

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ в Петербурге по ОЧЕНЬ комфортным ценам >>>>

Еще о записи на массаж:

в Петербурге          В МОСКВЕ >>>>  

 В МОСКВЕ! К массажисту-женщине >>>>  

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>        ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>> * МАССАЖ!! Ответы на часто задаваемые вопросы о массаже!! >>>> * Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ *  РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> *

Фото целлюлита. Целлюлит в фотографиях * Влияние стрессов на целлюлит. Впечатляющие фотографии * Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.  * МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ" * Фото целлюлита. Целлюлит в фотографиях

ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ обо всем. Любовь, чувства, секс, отношения.
Выпуск 645

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://www.womanstory.ru/forum/index.php

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-)

 

Здравствуйте! И вновь с вами рассылка ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ обо всем

Сегодня в рассылке вас ждут новые истории и интересные сообщения с нашего форума.

Читайте, размышляйте, принимайте участие в обсуждении.

 

Массаж избавляет от тяги к сладкому и от склонности к перееданию. >>>>

НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Важно чувствовать человека, к которому прикасаешься...

 

Папа на хозяйстве

Мой муж никогда в жизни ничего не поможет, для него это унижение, помочь выполнить женские обязанности. Даже если еда стоит в холодильнике, он просто напросто будет сидеть голодный, ждать меня, но ни за что не разогреет. Вот такой противный.
А вот новый мч, молодец в этом отношение. Было время убедиться. Я работала он дома сидел, все-все делал. Даже интересно так. Ждали друзей, я на работу уходила. Попросила, чтобы к вечеру он полы помыл. Он - полы помою, но плиту чистить не буду. Ненавижу. Я - ну ладно, сама почищу когда приду. В итоге пришла и полы и плита были отдраены. Так приятно!!!
Ласковая
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

Забавные случаи оголения

Ой, какая прелесть! Мужчины действительно любят совсем не одежду. Это мы для других женщин одеваемся!
А в таких ситуациях главное, адекватно воспринять с юмором свою оплошность. Ну, типа улыбнуться и сбежать, как Золушка. По-моему мило.
А мне недавно рассказывала подружка историю, правда не такую романтичную, может. Короче, идет она с мамой по Москве, где-то по центру, и тетенька идет навстречу. Так вот, на ней видимо стринги лопнули и сползли из-под платья. Народ вокруг, центр все-таки... Ну, она так покраснела как рак, но держалась молодцом, переступила их на своих огромных шпильках и пошла дальше.
Ситуация!
Kaprice

Вам смешно и мне сейчас смешно, а тогда не до смеху было. Дяденька как вылетел и проорал " быстренько оденься", в комнате сразу такая тишина наступила и все начали пялиться на ширмочку. Я потом одела лиф и трусики и позвала его обратно, доделать, что надо было. Он меня послушал, живот пощупал, спросил, страдаю ли какими-то заболеваниями. Э-хххххх, надо было ляпнуть, что я нимфоманка, может, от армии бы отмазалась.
Буржуйка
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>

Упражнение на расслабление и обретение душевного покоя и телесного удовольствия

 

Любовь на расстоянии

У меня очень сложные отношения произошли. Наверно, стоит поделиться. Год назад я случайно, в обычном чате познакомился с девушкой, ну, сначала начали в шутку общаться. Отвлекусь и скажу, что я ярый был противник отношений и знакомств в инете, так как человек привыкший в реальности всё получать. Ну, вот ради развлечения начал общаться с ней, болтали часами по скайпу, я вел себя в ней непринужденно, как мне хотелось, нечего не скрывал... В общем, просто было легко общаться. Она моложе меня на 5 с половиной лет, ей сейчас 19. Общался с ней во всех возможный сетях, от аси и контакта, до скайпа, шло время, наши разговоры становились всё чаще, интереснее... Меня увлекала она, но я все еще не верил, что в инете может быть что-то серьезное. Иногда я приходил с клубов, находил её онлайн, мы созванивались и болтали до самого рассвета. Что-то было в этом человеке мне близким, такое ощущение, что нашел свою вторую душу - человека похожего на меня. И я ей был очень интересен.
Теперь перехожу к самому интересному. Её отец довольно известный человек в нашем городе, в общем бандит он, притом очень серьезный. Девушку воспитывали очень строго и она совсем не испорчена деньгами и прочим, но ужасно биться отца. Сейчас они переехали в Москву, у её отца там крупный бизнес. Время шло, мы общались... Я влюбился я в неё, написал ей об этом и особо и не ждал взаимности, думал, скажет, что только друзья и всё. А получил ответ совсем неожиданный, она призналась, что давно любит меня и никого из-за меня к себе не подпускает. Наши отношения начались, будучи оба людьми своенравными, много сорились, но все же любовь брала верх, но она боялась встречи со мной. Точнее боялась отца и признавалась не раз в этом. Я еще не разу так не любил, как её и никогда себя так не чувствовал, любимым...
Тут получаю от нее сообщения, что её засватали за другого, её бывшего парня, которого она бросила, он сын чей-то там, их семьи дружат. И вот её засватали и я знаю об этом...
Я не могу ничего сделать с этим, идти против её отца я не смогу. И вот я не знаю, что делать. Может, были похожие ситуации? У меня есть три месяца времени, в марте свадьба, ей не разрешают пользоваться инетом, родители знают про меня. Она бедная, в депрессии, за ней контроль... Я не привык писать такие вещи на форумах, но ситуация для меня впервые такая, мне нужна ваша помощь... Напишите свои мысли, я сделаю вывод и возможно, пойму что делать. Заранее всем вам благодарен.
Kurt Rassel
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

Нужен хороший массаж? И чтобы массажистом была женщина? Обращайтесь!!!

В Петербурге >>>>          В МОСКВЕ!  >>>>  

 И перед тем, как записаться на массаж к Васильевой Наташе, читаем Отзывы клиенток >>>>

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?!!


Аромаэротика. Ароматы любви
 


Какие же они, ароматы любви?

Бергамот — манит и расслабляет, волнует и будит фантазию.

Гвоздика — делает тело чувствительным, способным к яркому и продолжительному оргазму.

Герань — преимущественно женское масло, для взрослой и опытной женщины, уставшей от рутинных отношений.

Жасмин — великолепное женское масло, позволяющее женщине ощутить свою привлекательность и испытать наслаждение близостью.

Иланг-иланг — традиционное эротическое масло, дает возможность отгадывать и исполнять самые сокровенные желания партнера; повышает потенцию мужчины и восприимчивость женщины.

Имбирь — мужское масло, усиливающее потенцию, согревает, возбуждает, придает решительность и уверенность в своих силах.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 

Рецепты приготовления горячих и холодных напитков

 

В Индии это называют ЛАССИ, в магазинах - фруктовый йогурт

3 спелых банана, 1 литр кефира.
Бананы (кожуру предварительно снять) измельчить в миксере. Залить получившуюся смесь кефиром и тщательно перемешать.

Горячее шафрановое молоко

1 литр молока, 10 жилок шафрана (или куркумы 0,5 чайной ложки на стакан или мед по вкусу), горсть орехов (фисташки, кешью или жареный арахис).
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ.

Читаем отзывы, узнаем, где купить, приобретаем, читаем и наслаждаемся!!  :-))

                       

 


ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА!!

Дела семейные

Оскорбления - начало конца?
Свадьба
Отношения с сестрой
"Я тебя люблю". Как и когда впервые ваша половина вам сказала эти слова?
Предложение руки и сердца
Гражданский муж не хочет зарабатывать
Забыла о нем...
Крестины. Суеверия...
Поведение мужа
Взрослые дети
Жена или родители?
Маме не нравится ни один парень
Коррекционная школа - "за" и "против"
И снова об изменах
Семья: взаимное равнодушие
Собралась на ПМЖ в Германию! Какие документы нужны для визы невесты?
Будущий ребенок
Что подарить на 8 марта свекрови!
НЕ физическое насилие в семье
Женщина - наравне с мужчиной?
Слёзы расставания
Что-то не так
Купить машину
Детская речь
Сложное - детям
Не знаю, что делать...
Ребенок и телевизор
Свекровь - энергетический вампир. Как поступить?
Не нужно наказывать ребенка
Памперсы - за и против
Измены: физическая и моральная
Сложные отношения с мамой
Жить вместе со свекровью?
Если с ребенком остается приходящая няня
"Мама знает лучше!"
"Полная Банка"
Шведские семьи
Английский для первоклашки
Жадинка-говядинка
Слёзы расставания: когда ребёнок очень привязан к маме
Ипотека
Отец-работодатель
Свадебный наряд
Родить ребёнка для себя...
Имя для ребёнка
Алименты от папы
Детские секции
Кушать подано!
Проблемы с мамой
Работа и дом
Моя свекровь МОНСТР
Хочу ребенка, но...
Ужасное имя для ребенка, муж отказывается менять
Настоящие родители
Мой парень не активный
Подарок на рождение мальчика
Отказаться от ребенка...
Как вы представляете себе идеальную жизнь?
Хочу свой дом
Прелести беременности
Хочу услышать чужое мнение
Фамилия в семье
Консультарий
Как вы думаете не дороговато для подарка
ОН, бывшая жена, их ребёнок - Я
Помогите, у мужа температура 3-ю неделю
Я изменяю жене :(
Проблемы с бывшем мужем
Почему ОН так поступает?
Бывший муж до сих пор достает!
Семья это крест, который надо нести до конца!
Родители и дети...
День рождение дочурки
Отношения мужчин к чужим детям
Как мне быть?
Мама против моих отношений с мч
Причины ссор и как от них избавиться.
Развод и раздел всего
Устала быть соперницей в глазах своей дочери
Признавать нашу вину или ....
Ребенок? А когда?
Хочу родить, но боюсь
Почему это плохо?
Подстраиваться под мужа или быть собой
Как приучить мужа помогать мне по хозяйству?
Разлетелась семья
Отлучение ребенка от груди
Как вы познакомились?
Родительское наследство
Ох уж эти детки
Как объяснить дочке, что я забочусь о ее здоровье
Помолвка
Опытные мамочки, отзовитесь
Как быть жесткой и сильной
Что делать, если муж орет?
Вопрос к семейным
Муж изменяет, но заявляет, что я единственная
Заезженная тема: МЧ и инет!
Детки маленькие
Влюбилась в брата!
Как избавиться от любовника?
Межнациональный брак
Грустная история семейной жизни
Мой муж не дает мне покоя
На что он рассчитывал?
Родители
Почему он ушел к другой?
Дети - цветы жизни
Вредные привычки мужей...
Почему ребенок не говорит
Дела семейные - скучные
Не хочу замуж!
Разговор о ребенке заканчивается скандалом
Ребенок спит с нами
Нам уже под 40, а все как дети
В чем смысл брака?
Муж хочет подчинить меня себе. Как быть?
Чего он хочет т меня?
Другой взгляд на любовницу (а)...
Депрессия мужа
Вопрос к замужним и с детьми
Мой любимый мужчина-тиран. Очень больно
Ребенок от 1-го брака
Изменять мужу или нет?
Он хочет детей, я - нет. Как быть?
Мама: проблемы, проблемы и проблемы!
Я замужем... Но хочу остроты ощущений.
Что ему ещё надо? Постоянные придирки и отсутствие секса
Мама забирает зарплату!
Сможет ли ребенок привыкнуть?
Семейный бюджет. Как вы его планируете?
У мужа страх перед маленькими детьми
Мой муж игрок
Как быть?
Наши детки
Муж мне изменяет (у мужа есть любовница).
Развод - дело тонкое?
Мне уже за 40, он хочет ребенка
Бывшая жена
Личная "тайна" каждого члена семьи
 

Библиотека статей

Кое-что о кошках и о собаках...
Великий секрет любви!
Кто они - восемь женщин любимого мужчины?
10 мифов о разводе
О мифах, смысле и предназначении
Первое свидание: чего женщина не должна себе никогда позволять?
Истории о любви
Про светлое (?) будущее
Возвращается муж из командировки, а там...
Какие бывают инструкции
Почему любовь длится три года
Тех, кто тебя любит, нужно убивать...
Чего хотят женщины от мужчин...
Почему до 2041 года нельзя жениться?
Хватит ныть, выше голову!
Зодиак в магазине
Зависть
Интересные факты.
Раба любви или рабыня секса?
Библиотека
Как соблазнить мужчину?
СССР: Империя зла
Прекрасный принц уже занят.
10 запретов на чай
Солнце и я.
Мы поименно вспомним всех...
Бананы и здоровье человека
Мигрень
Идеальный мужчина – кто он?
7 важных правил интимной гигиены
Секреты народных умельцев.
"Милые кости" Сиболд
Успеть за 60 секунд
Домохозяйки с высшим образованием.
Диета для волос
9 способов выглядеть моложе
Что нужно делать, если вдруг ты оказался в заложниках?
Качественный секс
5 продуктов – убийц
С легким паром
Любовь – не возвышенное чувство
Вселенная как голограмма
Самый полезный фрукт на Земле
Тосты и поздравления
Похмелье: кто виноват, и что делать?
Хотите узнать, здоровы ли вы – посмотрите в зеркало
Полный перечень продуктов, препятствующих старению
Продукты, от которых мы худеем
Почему мы толстеем?
Обратный отсчет
Новый 2007 год
Любовь
Притчи и сказки о любви
Рецепты счастья
Про ЭТО
Студентам посвящается
И ещё раз про наболевшее
Моя первая статья...
Будущее ваших отношений.
Соц. опрос – МУЖЧИНЫ
Лучший друг
Не торопись худеть и... обижаться!
Самоактуализация
Профессия — секретутка
Девственность - всё 'за' и 'против'.
Что никогда нельзя дарить женщине?
Как похудеть на 15 кг
А вы верите в предсказания?
Палачи сталинской эпохи
20 правил, которые помогут сохранить и улучшить отношения с любимым человеком
Как совместная постель влияет на женщин и мужчин?
Суперпродукты для молодых девушек
Как быстро похудеть
"Только для нас красавиц!"
Прелюдия
Как соблазнить мужчину?
Вредный гардероб
Почему совместное проживание делает мужчин стройнее, а женщин полнее?
В защиту шоколада
Мужская контрацепция - существует. Вазэктомия
Бессонница. Причины возникновения и как с ней бороться
Томатный сок защищает легкие курильщиков
Как правильно выбрать игрушку для ребенка?
Лекарственные препараты, которые нас убивают
Любовь или богатый любовник?
Птичий грипп. Полезная информация
Словарь феминистки
Учимся делать минет - пособие для девочек
Правда о рыбе, которую от нас скрывают
Интересные факты о слонах!
10 мифов о мужчинах и женщинах
Женские комплексы
Да здравствует нечистота
Фитнес для лица
Как сумочки стали лучшими друзьями девушки
Биологические ритмы
Смех. Польза для организма
8 главных ошибок в постели, которые совершают женщины
 



 

ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ!

С наилучшими пожеланиями, ведущие рассылки и авторы книг

"Как похудеть, не отходя от жизни"  

"Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых" и

ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО

Васильева Наташа natashav@list.ru

и

Валентин Мельников, Почетный Член Российской Лиги Массажистов Массаж - решение многих проблем vvdm@peterlink.ru

Несколько слов о записи на массаж ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШИ ФОРУМЫ

 http://krasotulya.ru/telo/

и  http://www.krasotulya.ru/love/


 

Стань прекраснее! 

(Объявление от авторов рассылки!)

Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге          В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>        ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 
   

Объявление от ведущих рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

 

 

 

 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 





Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий