среда, 28 июля 2010 г.

Размышления замужней женщины



Размышления замужней женщины.

Выпуск 129

 

Семейные ссоры: слова – крючки.

Часть 2.

 

 

Внимание! До 31 июля, включительно действуют СКИДКИ на курс и консультацию!

 

 

***

 

В ответ на предыдущий выпуск мне пришло интересное и веселое письмо моей курсантки.

(Напомню, что речь идет о способе взаимодействия в конфликтной ситуации)

 

«Юля, здравствуй. Прежде всего, хочу сказать спасибо за последний выпуск рассылки. Мне он очень поднял настроение, наверное из-за того, что отрывок моего письма был там, а еще из-за того, что описанным тобою способом я раньше с мамой "ссорились" и вдруг как-то неожиданно это вспомнила. К воспоминаниям на следующее утро (выпуск я читала на дежурстве) прибавилась еще "ссора" с моей еще 2х летней, но уже такой смышленой дочуркой. Она приболела, играет, вытирает сопли рукавом. Попросила вытирать ее их платком, не реагирует, вытерла сама, еще раз попросила, еще, и еще... Результата нет. Объясняю:

- Доча, сопли надо вытирать платочком!

- Паточеком? (будто первый раз об этом слышит)

- Да, платочком.

- Платочком

- Хорошо?

- Хорошо

Через 2 минуты все повторяется. Я уже напряженно, почти зверею:

- Зачем ты вытираешь сопли рукавом?

- Да, я вытираю сопли рукавом

- Смотри: рукава грязные, сопли по щекам размазаны

- Да, грязные, да опи на щеках

- Некрасиво?

- Некрасиво

И тут же опять рукавом... Я:

- Мне что с тобой ругаться?

- Ругаться

- Ты же грязнуля!

- Убежали от гизюли и чулки и башмаки....

Надо сказать, после третьей "соглашающейся" фразы с ее стороны, уже хотелось смеяться, а не ругаться. Еще через 5 минут она, начав вытирать сопли рукавом, вспомнила про платок.

 

Ну а в приложенном файле ответы на вопросы. Начали получаться задания из прошлого твоего письма

 

Я тоже смеялась от души. J Маленькие детишки еще не умеют ругаться по-взрослому, сопротивляясь и доказывая свою правоту, а легко и непринужденно исчерпывают его. Поучимся? J

 

А сегодня тема: слова – крючки.

 

(Из письма): « - Дим, заедь, пожалуйста, в магазин, когда с работы ехать будешь;

 

- А сама, что не можешь сходить, ты меня достала своими просьбами, не проси меня;

(Магазин в паре километров от нас, есть возле дома, на там выбор небольшой и почти всегда все несвежее, тащить сумки из большого магазина мне тяжело, объясняю ему в этом ключе).

- Раньше вообще люди без машин жили, ездили на автобусе и таскали сумки, ты просто обнаглела

- Но у нас есть машина, почему я надрываться должна?

- Я буду давать тебе машину, но ты тогда за нее сама кредит плати, заправляй ее и ремонтируй, а я посмотрю на тебя.

 

Любимым такие слова не говорят…»

 

Слова, которые сама женщина выделила жирным шрифтом и есть слова-крючки, на которые она цепляется, которые обижают, злят, бесят и раздражают. Ах, да, еще имеют свойство оставаться в памяти и упоминаться при каждом удобном случае.

 

Она слышит ТОЛЬКО эти слова и решает для себя: меня не любят, как сама же и пишет: «любимым такие слова не говорят».

 

Зацепившись за крючки, СМЫСЛА И КОНТЕКСТА того, что говорит муж и не разобрать.

 

Далее обиделась, надулась и закрылась и стала кем? Жертвой. А Жертва что? Правильно, ничего со своей жизнью сделать не может, потому что ждет, когда же ее муж кошечкой ласковой заговорит.

 

Но, чтобы не ждать, а самой влиять, нужно:

 

1. Слышать сквозь слова. Да, он грубоват. Но, что ЗА грубостью? Усталость? Куча дел, которые ему надо решить в этот день? Обида за вчерашнюю ссору? Стресс на работе? Желание показать себя мужиком, а не слабаком (если женщина не дает такого ощущения)?

 

Это надо увидеть. А для того, чтобы увидеть, надо быть наблюдательным.

 

2. Не сопротивляться сказанному. А потому что бесполезно – только силы и нервы потратишь. Сопротивление практически никогда не приводит к тому, чтобы партнер услышал нас.

 

Помните: сопротивление – орудие мужчин. У женщин (даже физиологически J) есть другие способности для угасания конфликта – это принятие.

 

Принять в данной ситуации – не пререкаться, не обижаться и не хлопать дверями, не доказывать правильность и логичность своих доводов, а кивнуть, мол: «ладно, возможно, ты прав, я действительно тебя достала, и совсем обнаглела, прости, что разозлила тебя»

 

Самое интересное, такое согласие имеет удивительный эффект: «ладно, заеду, что купить?»

 

3. Фраза «заедь, пожалуйста, после работы…» несет в себе бОльше требования, нежели просьбы, пожелания, хоть и скрашена свиду мягким «пожалуйста».

 

У мужчины неосознанно возникает в голове образ подчиняющей тетки, а не милой любящей женщины. Поэтому требования женщины, как правило, встречают сопротивление со стороны мужчин. Он вряд ли захочет быть подчиненным.

 

Что делать?

 

Дать свободу решать самому. Он же мужчина!

 

(N.B.) Сделайте его сильным, даже принимая его отказ, а не «плохим» мужем, который не помогает своей жене. И в следующий раз он уже не откажет.

 

 

4. Видеть в самых простых поступках (сходил в магазин, убрал со стола, прибил гвоздь, встретил, отвез…) – ПОДВИГ.

 

«Милый, спасибо! Чтобы я без тебя делала?»

 

А как бывает? Позиция жены – он должен быть мужиком! И все тут! И давай требовать, грузить, давить, становясь по сути своей мужиком.

 

 

Быть женщине Женщиной намного выгодней, чем становиться мужиком. J

 

 

Юлия Игнатьева.

Пишите мне по адресу.

 

 





Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий