воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Все самое интересное и полезное для девушек и дам от MyJane.ru



Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

Все самое интересное для девушек и дам от MyJane.ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Игры	в пряткиБиблиотека: Психология

Игры в прятки

Мальчуганы выросли и превратились в мужчин. Только вот привычки остались все те же. Любимая игра же, по-прежнему, - прятки. Разница лишь в том, что, играя в детстве, вы хотя бы чередовались. Теперь же прячется все время Он. А ты все время ищешь – Его самого, оправдания Ему, а также желание в себе играть в эти игры.

«Я иду тебя искать»

«С одной стороны, конечно, приятно, когда мужчина тобой интересуется – задает самые разные вопросы о твоих предпочтениях и взглядах на жизнь», - рассказывает Настя, любительница сайтов знакомств. – Но в какой-то момент понимаешь, что это игра в одни ворота. Парень все выпытал, а когда задавать вопросы начинаешь ты, в ответ сыплются шутки-прибаутки, щедро сдобренные «это секрет» и «может, потом скажу». Ситуация, мягко говоря, не очень – чувствуешь себя, как манекен на витрине. В общем, ты к нему со всей душой, а в ответ… Последний мой кавалер долго и тщательно скрывал, где он работает. Позже оказалось, что у него своя фирма по ремонту машин. Что там скрывать? Видимо, очень боялся, чтобы я на него «из-за денег» не запала. А я не запала ни с деньгами, ни без них. Сыграло, конечно, свою роль и недоверие, оказанное с самого начала нашего мамбовского знакомства.

Телефон с одним концом провода

Помните, были раньше такие телефонные аппараты, по которым можно было только отвечать, а звонить по ним было нельзя – там даже циферблата не было? В такую вот ситуацию невольно попадаешь, когда твой новый знакомый выпытывает у тебя номер мобильного, а свой не оставляет. Ты узнаешь, что это звонил Он, только по высвеченному «номер засекречен» (другие твои знакомые не занимаются такими глупостями).

«Он звонил, когда хотел, а потом и приезжал, когда хотел, - рассказала мне Ленка. – Конечно, меня бесила такая «неравноправная» ситуация, но что я могла сделать? Он мне очень нравился, и вначале мне хотелось думать, что это такая игра в Штирлица и подосланную радистку. Но со временем это стало невыносимым. Я поставила ему условие – либо номер телефона, либо мы прощаемся навсегда. Пару раз он еще пытался звонить своим «засекречен», а потом понял, что мое решение категорично, и… пропал. Представляю, сколько у него было таких, как я…

Что скрывается за юмором?

Анин новый знакомый тоже был из мамбы. Он был очень красив, и Анька обомлела сразу же, увидев его фотографию. А когда узнала, что он вдобавок и инженер, то пришла в полный восторг. Умные мужчины всегда были ее слабостью. Его же слабостью был бешеный график их встреч. За последнюю субботу Аня и Макс встретились четыре раза. Как так? – спросите вы. А так… Он звонит, они встречаются и гуляют. Через час ему приходит смс - он вспоминает, что у него дела, они расстаются. Через полтора часа он звонит, говорит, что освободился и снова предлагает встретиться. Они встречаются, через полтора часа он снова говорит о важных делах и опять пропадает. Еще через час он звонит снова…

Как вам такой расклад? «Разбитый день, раздражение, непонятки», - рассказывает Аня. – «С одной стороны детский сад, с другой – какое я имею право спрашивать у него о делах, если мы только познакомились?.. В конце концов, я, конечно, спросила, в чем дело. Он стал отшучиваться. Вообще, юмористический тон стал основным в нашем общении. Я теперь просто не в силах понять, когда Макс говорит серьезно, а когда шутит. После его частых отлучек я, было, подумала, что он женат, и осмелилась спросить прямо:

- Макс, ты женат?

- Конечно, - серьезно ответил он. – У меня двое детей – мальчик и еще мальчик.

И… стал бешено хохотать. Вот и пойми, окольцован он или нет.

И точно такая же ситуация происходит, когда я пытаюсь разговаривать на любую серьезную тему. Макс все переводит в шутку. Мы встречаемся две недели, и меня это уже начинает злить. Он же отпускает свое коронное: «А мне казалось, что у тебя есть чувство юмора…». Уж не знаю, насколько меня хватит…

Мужчины – те же дети. Это неопровержимый факт. Но играть ли в прятки – зависит от вас самих. Подумайте, что скрывается за этой игрой – недоверие, роль супруга или дух вечного Казановы? Хорошо, если не все вместе, а ведь может быть и такое…

Автор: Маша Медведева

Оставить отзыв    Раздел: Психология     

 

Такой разный грипп

Такой разный гриппВ большинстве регионов России стоит холодная погода… Лекарства в аптеках скуплены, телевизор включать страшно! Там доктора вещают о превышении в разы эпидемического порога. Так что же делать? Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: Здоровье    


Полезные новости

Полезные новости«Лимонадный» жир Главный виновник жировых отложений на бедрах, животе и ягодицах - сладкие напитки! К такому выводу пришли ученые-диетологи из университета Восточного Лафайета (США). Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: Здоровье    

 

Новенькое на сайте женской социальной сети myJulia.ru:

Антикризисный рецепт ухода за волосами Красота и стиль

 

Вкусненькое на сайте Поваренок.ру

Фокачча с пряными травами, маслинами и чесноком  
Фокачча с пряными травами, маслинами и чеснокомБесподобно вкусный, самый быстрый хлебушек. Готовить так просто, что я пеку его дома почти через день.

Категория: Выпечка -> Изделия из теста -> Домашний хлеб

Назначения:
На ужин: На закуску
На обед: На закуску
Для конкурса журнала "Кулинарный практикум", На завтрак, На природу, На полдник

Кухни: Итальянская
 
Тэги: хлеб  выпечка  обед  ужин
просмотров 763   комментариев 55   в книге 71  62 балла

 

Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Идеи для вашего образа: встречаем Новый год Тигра

Идеи для вашего образа: встречаем Новый год ТиграНу и пусть год Тигра наступит многим позже европейского календарного Нового года. А модницам все равно хочется иметь хоть призрачный ориентир в деле выбора своего новогоднего образа. А ведь тигр несет в себе столько идей для этого! Читать далее >>
Оставить отзыв    Раздел: Мой стильный гардероб    

 

Шоу-бизнес

Ива Роше сделала великим французская знахарка

Ив Роше на пути к успехуФото: с сайта be-mag.ru
Ив Роше на пути к успеху

26 декабря, во Франции скончался Ив Роше. Основателю всемирно известной фирмы по выпуску косметических товаров было 79 лет, сообщают Вести.Ru. »

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Во Франции скончался Ив РошеВо Франции скончался Ив Роше Самая лучшая спортсменка года – россиянка Елена ИсинбаеваСамая лучшая спортсменка года – россиянка Елена Исинбаева
В Сочи открылся самый крупный океанариум РоссииВ Сочи открылся самый крупный океанариум РоссииИскусственный алкоголь избавит мир от алкоголизмаИскусственный алкоголь избавит мир от алкоголизма



Проекты IvLIM.RU: [Журнал myJane.Ru]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [MobiSet.Ru]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [myCharm.ru]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2006 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий