среда, 30 декабря 2009 г.

Мы с Вами.



                                             
МЫ С ВАМИ
 
          
 


                   Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

С наступающим Новым Годом, друзья!
Новогодние приметы

Снежинки и ангелы ...

Вам прислали люди добрые!

Здравствуйте! Полгода назад муж поехал учиться в другой город, случайно я узнала, что он завел себе любовницу, однажды даже сказал мне, что хочет развода. Сначала я пыталась бороться за него, но он был как глухой, слепой, а вернее влюбленный... Как только я согласилась на развод, началась обратная "канитель". Он звонил и писал каждый день, но одновременно встречался с другой. Я уехала, поменяла номер телефона, стала жить своей жизнью, училась прощать, заниматься собой и детьми, спортом и т.д. Учеба мужа закончилась, он вернулся домой и вел себя так, как будто ничего не случилось. Я решила, что если не смогу быть рядом с ним, я его прогоню. Но мне было КОМФОРТНО! Я поняла, что люблю его несмотря на всю ту боль, которую он мне причинил.
Через неделю после его возвращения я обнаружила у него второй телефон с смсками. Молчать я не умею, попросила мужа объяснить происходящее. Он мне сказал, что ничего такого нет в том, что он общается, живет-то он со мной, любит только меня. В итоге он отдал мне симку и второй телефон. Но это не мешает ему общаться по существующему. Я пыталась его выгнать - не уходит, говорит, что все уже в прошлом. Но этот червь сидит у меня внутри. Я вздрагиваю от звонков, смс-к. Помогите мне, пожалуйста, справиться!! Мне мешает это жить. Я понимаю, что не могу изменить его. Читаю много литературы, занимаюсь медитацией, заменой мыслей, меняю себя и расту духовно. Я не знаю зачем ему все это нужно. Я вижу, что ему хорошо с нами, а нам хорошо с ним. Мне просто необходимо справиться с ревностью и недоверием. Спасибо.


Ответ врача Хорошева Владимира Степановича:
Здравствуйте (не знаю вашего имени, к сожалению)! То, что произошло (и происходит) в вашей семье — старо как и сам мир. Если бы вы только знали, как часто приходят в наш адрес такого рода письма от женщин (реже - от мужчин). Это ведь не придумка — кризис среднего возраста. Именно в этот период у мужчин появляется и получает развитие мысль о том, что он в этой жизни что-то недополучает от неё (от этой самой жизни) и в какой-то момент начинает предпринимать шаги в сторону достижения этого недостающего. Люди существуют уже более миллиона лет. А до нас жили наши биологические предки — животные. И в Природе формировалась некая таинственная генетическая программа продолжения рода. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между мужем и женой — ничто иное, как одна из граней этой генетической программы. Как и так называемый кризис среднего возраста...
Она, эта самая программа будет развиваться и дальше. И трансформироваться, конечно же...
Вам необходимо самоё определиться — что вы хотите в жизни. Либо сохранить семью в том виде, какая она есть. Либо...
Знаю великое множество случаев, когда мужчины после того, что они пережили вне семьи, возвращались в неё и жизнь налаживалась полностью. Надо только определиться, не пытаться сломить что-то внутри мужчины. Не исследовать его карманы — это, наверное, не самое правильное. Надо быть тактичной, очень и очень взвешенной. Не следует становиться на стезю этакого следователя с присущей этому виду деятельности действиями в виде слежки, обысков и пр.
Но, это если вы хотите, чтобы мужчина остался рядом с вами... Именно этот мужчина...
Создание семьи — всегда ни что иное, как дело случая. Каким-то образом обстоятельства сложились так, что люди встретились. И почему-то через некоторое время (очень разное по продолжительности) решили, что вот оно — то, без чего дальше жизнь немыслима... А потом оказывается, что всё это лишь показалось...
Одним словом — вам и только вам решать, каким образом будет складываться жизнь вашей семьи... Всего вам доброго и правильных мыслей...

Получить бесплатную консультацию

Отправить письмо о своей проблеме

Hosted   by rovesniki
Здесь помогают и отвечают



 

      

 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий