воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Пробная подписка на рассылки категории Дамский клуб [List Id: 90026]



Здравствуйте, дорогие мои подписчики!

С вами снова я, Мазаева Ольга.

В сегодняшней рассылке я хотела бы поговорить с вами об уходе за лицом и телом. Наше лицо - это первое, что видят люди. Не важно, насколько прекрасна ваша душа, за лицом ухаживать тоже надо.

Вообще, если вам ещё только 20 и вы не думаете о морщинах - зря! Профилактика гораздо эффективнее, чем лечение! Мне всего 22, но у меня уже комплексная программа по устранению морщин, которая включает в себя крем, подходящий мне по возрасту, маски, массажи и гимнастику для лица.

За собой нужно следить обязательно! Сначала, вы будете заставлять себя наносить крем на лицо ежедневно, а потом, это станет привычкой, как чистить зубы по утрам. Вообще, я сейчас работаю над развитием в себе добрых привычек и устранением плохих. Нужно постоянно самосовершенствоваться, улучшать своё здоровье, самочувствие, внешний вид. Только заложив правильный фундамент в молодости - мы обретём достойную старость. Задумайтесь над этим.

Так как моя тема - это похудание и уход за телом, не могу остановиться только на лице. Затрону "любимую" тему всех женщин - целлюлит. Впрочем, эта статья убьёт сразу двух зайцев. http:/ Итак, как же избавиться от морщин и целлюлита с помощью ложки? Читайте в моей статье здесь. Очень скоро выйдет моя новая книга с огромным количеством различных масок для лица. Я думаю, она будет в качестве подарка к чему-нибудь. Вообще, я попросила бы вас писать мне темы, которые вам интересны на мой электронный адрес: pysipysechka@mail.ru. Ведь лучше мне писать про то, что вам интересно, чем попусту тратить время, правда? Кому интересен вопрос похудания - подписывайтесь на мою вторую рассылку "худеем навсегда", там я более конкретно расскажу про похудание, а все женские вопросы с той рассылки перемещу туда. Для новых подписчиков напоминаю, мой сайт http://mazajka.ucoz.ru Как заказать мою книгу, написано здесь. Архив моей рассылки здесь. числа, которые помечены синей чёрточкой - это дни, в которые выходила рассылка. Ещё предупреждаю, что рекламные баннеры, которые вы видите в моей рассылке - не мои. Я против таблеток и БАДов для похудания. Увидимся завтра, всего доброго!
Если Вам понравился выпуск рассылки, Вы можете подписаться на рассылку на постоянной основе

Подписаться на рассылку
""

 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий