понедельник, 28 июня 2010 г.

Ключ к успеху





Ключ к успеху

Знаешь ли ты хотя бы одного человека, который достиг успеха, делая работу, которая ему не нравится? Спросишь: «Какого именно успеха? Успеха в чем?» Любого, пусть хоть личного, семейного, профессионального, творческого… Художник ведь не начнет рисовать шедевры через неохоту, это должно идти у него от души, из сердца. Точно также и в семье, в отношениях, нельзя заставить себя любить или насильно стать любимой. На работе по найму или в бизнесе точно также, ты не сможешь подняться по карьерной или профессиональной лестнице, если выполняешь нелюбимую работу.

Если не нравиться выполнят эту работу или какие-то действия, ничего положительного в этом ты не видишь и увидеть не можешь (или не хочешь), то ничего, кроме нервного напряжения, это тебе не даст. Даже заработав большие деньги, в дальнейшем они уйдут на снятие «заработанного» напряжения. Почему? Потому, что все силы, вся энергия уходит на снятие этого напряжения, чтобы самого себя, изменения своего отношения к нелюбимой работе.

А что это за работа?

Это кстати, не только работа по найму, это может быть и работа по дому, саду-огороду, могут быть действия выполняемые для развития профессиональных навыков.

Пример, я несколько раз начинала усиленно заниматься английским языком. Это и модно, и современно, и необходимо для общения. Но дальше, чем знания среднего уровня я так и не продвинулась, мне становится скучно, и я начинаю придумывать сама себе же какую-то супермотивацию: вот поедешь заграницу, будешь свободно общаться, можно будет читать английскую прессу, книги, сайты, общаться в иностранных социальных сетях. Но не срабатывает это у меня. И на сегодня я поняла, что не буду я себя «насиловать», отложу до лучших времен. Ведь известно, что ничто не стоит на месте, и может быть через пару лет я с легкостью выучу английский язык до уровня общения. А сейчас просто не стану тратить свою энергию и нервы на обучение.

Другой пример, возьмем из домашнего хозяйства, например мойка посуды. Ну не люблю я ее мыть! Каждый раз мои ноги, кажется, сами убегают от раковины с грязной посудой. Мама меня учила, что в доме должен быть порядок, в мойке не должно быть грязной посуда, что хорошая хозяйка всегда вовремя вымоет посуду. Что-то это сильно роняло самооценку моей хозяйственности, я через силу шла к ЭТОЙ мойке, мыла-мыла-мыла, но когда кто-то из домашних меня отвлекал вопросом или просьбой, сразу же бросала это отвратительное занятие. Вот так вот, у каждого свои «тараканы», у меня была «забота» вымыть посуду. :))) Но ничего, выкрутилась – купили посудомоечную машину - теперь я уже не боюсь подходить к раковине на кухне. И порой вымыть пару тарелок и чашек для меня даже в радость.

Возьмем еще один пример, не нравится работа по найму. Тут надо разобраться почему? Я, к примеру, вижу две причины: или ты не доросла до нужного уровня или обратная сторона – наоборот «узка тебе кольчужка», нужна должность более высокого уровня, потому, что тебе скучно на этой ступеньке.

Поведем итоги. Если чувствуешь, что выполнения каких-то действий или работ тебе приходится прилагать неимоверные усилия, но не стоит на этом сильно акцентироваться, не принесет это пользы. Срочно обрати на свое внимание, потому, что со временем это постепенно заберет твою энергию, и «съест» тебя. А ты устанешь и морально, и физически.

Один из ключей к успеху, это заниматься тем, что ты любишь, а значит, тебе не надо насильственно заставлять саму себя это делать. Оглянись по сторонам, посмотри как велик выбор альтернатив! Начиная с изменения привычных домохозяйских действий и заканчивая сменой работы или жилья. Живи для себя! Люби себя!

С уважением, Ирина. Женский журнал "Без лишних слов о счастье любви и гармонии"


P.S.: Заходи на сайт - интернет-журнал - у нас новые авторы и партнеры и, соответственно, новые темы.

Мы будем рады тебя увидеть в нашей команде АВТОРОВ!!! Присоединяйся к нам! Прояви свое творчество, ведь это - основная изюминка Женщины






Оригинальный пояс Vibra Tone.
Распродажа! Вибротон по супер цене - 1150руб. Гарантия, доставка.
Аэробика на Профсоюзной
2 мин. от метро!


Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов. Спешите! Летние бонусы до 25% к депозиту!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий