среда, 30 июня 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! «Эта проблема уже достала!»

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ. Читаем отзывы, делаем выводы :-))

Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>>

 "ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ! Откровенные истории ПРО ЭТО"

Вот и Лето! :-) Время открытой одежды, Красоты, Любви и Радости! Время меняться к лучшему и становиться стройней и прекрасней!

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ в Петербурге по ОЧЕНЬ комфортным ценам >>>>

Еще о записи на массаж:

в Петербурге          В МОСКВЕ >>>>  

 В МОСКВЕ! К массажисту-женщине >>>>  

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>        ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 В МОСКВЕ! К массажисту-женщине >>>>  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

МАССАЖ!! Ответы на часто задаваемые вопросы о массаже!! >>>> * Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ *  РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Фото целлюлита. Целлюлит в фотографиях * Влияние стрессов на целлюлит. Впечатляющие фотографии * Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.  * МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ" * Фото целлюлита. Целлюлит в фотографиях

Худеем вместе - каждый день! «Эта проблема уже достала!»

30 июня 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Получи прямо сейчас

четкий план твоего похудения

Стратегия+меню+рецепты+моя поддержка

http://www.figura.stilno.info/audio/

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Сегодня я хочу привести два письма из своей почты. В первом - только вопросы, во втором - ответы. Получился своего рода диалог между читателями рассылки.

Письмо-вопрос:

"Пишу Вам впервые и очень волнуюсь, так как эта проблема меня уже достала, мягко говоря. Покушать я всегда любила, но когда жила с родителями, этот процесс особо не затягивался и контролировался мамой. Переехав в другой город, я ооочень поправилась. Вольное распоряжение временем, еда в любое время суток, движение только на дискотеках дали о себе знать.

Осознав свое пополнение, я записалась в спортзал. Ходила не часто, но старалась меньше есть: салатики, кашки. Еще и любимый человек рядом, есть тоже не часто хотелось. А потом, после расставания, пошли и торты, и опять еда перед сном и все в больших количествах. А потом воспаление поджелудочной, еще один диагноз - хронический холецистит. Врачи назначили диету. Да, алкоголь я не пила полгода, но заедала всем, чем только можно и в больших количествах.

Я перестала встречаться с бывшими знакомыми, с одноклассниками, ведь они меня запомнили худенькой, стройной девушкой, а не такой, какая я есть сейчас.

При росте 171 см я весила 53-55 кг. Сейчас 74 кг (хотя давно не взвешивалась). Купила новые вещи, в старые вообще не влезаю. Боюсь знакомиться с мужчинами, ведь я знаю, что я не такая, я намного меньше и стройнее должна быть.

После последнего визита в родной город, твердо решила худеть. Ведь все знакомые, учителя, подружки, которые давно меня не видели, сказали в один голос: тебе нужно худеть!

Даже на работе коллеги, которые видели, какой я к ним пришла 2 года назад, вчера сказали, что я очень поправилась. Одно время я принимала гормоны, у меня долгое время не было месячных, я думаю, что это тоже повлияло на мой вес. Но, в любом случае, я хочу, я должна похудеть и вернуться к моему прежнему весу! Я Вас очень прошу, помогите мне!
Дарья".

Письмо-ответ:

"С Вашей рассылкой меня познакомила моя сестра, за что я ей благодарна. Так получилось, что не зная о Ваших методах, я сама стала выводить для своего питания схожие формулы.

Не могу сказать про себя, что борюсь со своим весом.
Мой рост 175 см, вес сейчас 74 кг. Моему сыну уже 9 лет, но после родов я весила 86 кг и поэтому прекрасно понимаю всех девушек, что пишут о лишнем весе - я себя тоже тогда ненавидела! Просто плевать хотела в зеркало. Потом плавно похудела, без диет и особых ограничений.

Сейчас могу посоветовать девушкам только одно (возможно это повторит в какой-то степени Ваши слова): БОРОТЬСЯ С СОБОЙ ГЛУПО! Даже если выиграешь - все равно проиграешь. Не борьба совершает чудеса, а любовь. И в первую очередь надо ЛЮБИТЬ СЕБЯ, свой организм. А это не постоянное поощрение, это стремление делать приятные и полезные вещи. Потому что я хочу провести с своим телом, если так можно выразиться, как можно больше времени :)

Я поставила перед собой цель - носить 46 размер одежды, для этого нужно убрать около 7-8кг. И верю, что достигну ее. Конечно не к концу этого лета, но может быть к следующему пляжному сезону. Но точно не буду в это время отказывать себе в любви к сладкому, благодаря Вашим рецептам.
Наталья".

"Не надо бороться, надо любить"! Золотые слова!

Твердо решить что-либо делать очень здорово. Но по-настоящему мы становимся готовы к успеху, когда это не просто решение, вызванное исключительно мнением окружающих. А тогда, когда нас охватывает всепоглощающее желание перемен.

Так больше жить нельзя! Говорим мы себе и потихоньку, полегоньку, начинаем меняться. Награждая себя за успехи, и не поливая грязью за не удачи.

Если Дарья "поймает" эту нужную волну созидания, все у нее получится! И у нас с вами тоже!

Примером нам может послужить история успеха Юлии Кравченко, размещенная на нашем сайте весной. Кстати, она рассказывает и о том, что полного отказа от сладкого ей не пришлось.

Перечитать историю можно здесь: http://vkusno-legko.com/history/detail.php?ID=4433

9 minute marinator (Маринатор)
9 minute marinator
(Маринатор)
Овощерезка Найсер Дайсер
Овощерезка
Найсер Дайсер
Массажное устройство Relax & Tone
Массажное
устройство
Relax & Tone
Лазерный эпилятop Rio Salon Laser
Лазерный
эпилятop
Rio Salon Lase
Обруч Hoop (Хуп)
Обруч Hoop
(Хуп)
Молочный скраб для тела на основе соли
Молочный
скраб
для тела
на основе соли

Овощной суп

На 6 порций вам понадобится: 300 г картофеля, 300 г цветной капусты, 100 г зеленого гороха, 80 г репчатого лука, 80 г болгарского перца, 100 г моркови, 2 ст. л. растительного масла, зелень кинзы и петрушки, соль, перец, хмели-сунели.

Морковь, лук, картофель, болгарский перец нарезать кубиками. Цветную капусту разобрать на кочешки. Масло разогреть на сковороде, тушить на нем морковь 5 минут. Добавить лук, готовить еще 2 минуты, добавить болгарский перец и тушить до готовности около 5 минут. Вскипятить 5 чашек воды, положить в нее картофель, готовить 2-3 минуты, добавить цветную капусту, варить еще 5-6 минут. Добавить обжаренные овощи, посолить, поперчить, положить мелко нарезанную зелень петрушки и кинзы, довести до кипения и снять с огня. Приправить хмели-сунели.

Примерная питательная ценность одной порции – 160 ккал.

Приятного аппетита и до завтра!

ПароваркаПароварка
Пароварка для приготовления пищи
на пару с сохранением витаминов

 

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на menju@mail.ru  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

 

Использование материалов рассылки возможно только с

активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/audio/

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес menju@mail.ru

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Порочный круг – низкокалорийные диеты могут приводить к еще большему набору веса

Обменными процессами организма возможно управлять

Как подобрать самый полезный завтрак для «жаворонка» и «совы»

Обсуждаем на форуме:

Легкая запеканка из кабачков

Похудеть дешевле, чем менять гардероб...

Рецепты на сайте:

Бутерброд с фетой и авокадо

Азиатские голубцы

Каша пшенная с луком

Добавь свой рецепт!

Как сместить еду с пьедестала?

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий