воскресенье, 27 июня 2010 г.

Откуда у Меня Взялись Деньги Или Размышления Домохозяйки о Сетевом Маркетинге



Приветствую всех подписчиков!

С вами Евгения Киянова, автро рассылки :)

Сегодня расскажу,

Как лидеры приходят в команду.



                                                                                                     Приветствую всех!



Ольга Тихая предложила поделиться своими историями о том, каким образом к нам пришли лидеры. Тема интересная, с удовольствием расскажу про лидеров нашей команды.

Мой первый Лидер был приведен "за ручку" родной сестрой ко мне на встречу в пиццерию.

До сих пор вспоминаю с благодарностью ту пиццерию, ныне почившую, так как она оказалась кузницей меня как сетевика. Мы начинали работать в ней: проводили презентации возможностей нашей компании, обучающие встречи и даже корпоративный "Новый год" с разными конкурсами и приставаниями к посетителям :) Этот опыт дал мне очень много в собственном развитии.

Сама сестра пришла ко мне в группу по объявлению, которое увидела на доске объявлений (почти 100% консультантов моего первого уровня пришли ко мне с "холодного рынка"). Сейчас она делает только небольшие заказы.

Историю прихода Лидера№1 мы рассказываем новичкам, как пример неправильного настроя "спонсора", считающего, что «это никому не нужно».

Почему? Потому что на мой вопрос к сестре "кого ты можешь пригласить на следующую встречу из родственников?", я получила классический ответ: "У меня есть сестра, но ОНА НЕ ТАКАЯ, она ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ".

Что же произошло с моим будущим Лидером №1 такого, что она после «цатого» приглашения сестры пришла и начала серьезно работать?

В то лето компания Орифлэйм объявила шикарную акцию для новых консультантов: льготная регистрация, 3 каталога подряд новичок делает по 100 баллов и получает в подарок серьги с бриллиантами.

Человек пришел, выполнил условия, кстати, преодолевая трудности, получил свои бриллианты.

Лидер №1 получила от меня полную информацию о том, как в компании можно заработать и как строить бизнес.

Когда мы с ней потом много раз говорили об этом, оказалось, что она ничего не поняла ни про "кружочки", ни про маркетинг-план.

Программа получения подарков выполнена, дальше можно уходить...

Но тут следующая акция от Орифлэйм - пригласи двоих новичков, помоги им сделать по 100 баллов и получи красивую сумку в подарок! Вот тут понеслось...

Только тут человек понял, что надо приглашать новичков и что от этого получаются не только подарки, но и деньги.

Информация о том, что надо приглашать, обучать, самообучаться проникала в голову Лидера №1 постепенно, так как к тому моменту у нее были совсем маленькие дети. Но мне сильно повезло - ко мне пришел очень целеустремленный человек. Человек, который умеет сильно хотеть, знает, что он хочет и умеет мотивировать себя сам.

Второй Лидер - это мой муж. Пришел он не сам. Как делают многие начинающие сетевики, я зарегистрировала его сама и сама же стала делать на него заказы и подписывать к нему новичков.

Со временем без его участия была выстроена группа с немаленьким товарооборотом. Потом жизнь изменилась, муж ушел с работы и пришел ко мне в сетевой бизнес. Я об этом уже писала. Ушел он, уже имея реальный взгляд на то, что ждать от работы на дядю, и что можно получить от работы на себя в сетевом бизнесе.

После этого реального прихода началась его работа по вхождению в бизнес. Он уже много чего знал как консультант (заказы, каталоги, клиенты, баллы, возражения...), теперь же целенаправленно стал развивать себя как лидер структуры (книги, семинары, поездки, тренинги, советы спонсора, треп перед сном, планы, мечты, трудности, преодоление...).

У моего Лидера №2 очень сильная мотивация: во-первых, надо кормить семью, во-вторых, доказать себе и окружающим, что его выбор - это ШАНС изменить свою жизнь и ШАНС жить так, как хочет он. К тому же, по-другому он уже пробовал.

Конечно, есть успехи, есть трудности, но мой Лидер №2 сильно верит в индустрию MLM и в нашу компанию, а также в то, что у него все получится. И получается :).

Зачем я несколько лет назад начала строить группу мужу, я не могу ответить сама себе. Я не могла предположить, что, спустя годы, муж будет работать вместе со мной. Начало у него не было «лидерским», но, как видно, пути прихода в MLM у всех лидеров разные…

Мой лидер №3-это бывший коллега по сетевому цеху, с которым мы начинали в Орифлэйм. По семейным обстоятельствам он ушел из компании. Когда обстоятельства у него изменились, я предложила ему вернуться и работать в моей группе.

Лидер №3 пришел ко мне уже сформировавшимся сетевиком, свою роль я вижу в совместном отшлифовывании нашей коллективной работы, усвоении СИСТЕМЫ, по которой работают самые успешные лидеры компании Орифлэйм, и в сохранении основополагающих ценностей, по которым работает Орифлэйм.

Обо всех лидерах структуры написать не могу - это уже будет не пост, а сага, формат не позволяет. Могу сказать, что есть лидер, который пришел «брать для себя», есть лидер, который пришел по акции с розданной у магазина листовки, есть лидер - бывший клиент.

Как узнать, кто пришел ко мне: просто консультант или Лидер?

Опыт показывает, что те, кто с самого начала заявляет о себе «с пальцами в разные стороны» не работают вообще, а люди, никак не проявившие себя вначале, могут впоследствии оказаться Лидерами и продвинуть наш бизнес.

Я для себя определила несколько качеств, наличие которых у человека может позволить ему стать успешным лидером сетевого бизнеса.

На мой взгляд, это:

Способность работать в команде.

Будь человек хоть семи пядей во лбу, если он не умеет или не желает ладить с людьми, ничего в сетевом бизнесе у него не получится - это командный бизнес.

Желание учиться.

Сетевой бизнес - это замаскированный под продажу товаров способ самосовершенствования. Поэтому человек, не жаждущий узнавать новое, вряд ли преуспеет в нем.

Позитивность или желание усвоить позитивный взгляд на жизнь.

MLM – во многом бизнес эмоций. На негативных эмоциях не построишь прочного бизнеса. На негативе, на страхе, например, можно выстроить рабское общество, но люди ищут, где лучше, поэтому построенное на негативе будет вымываться оттоком людей в то место, где есть позитив.

Наличие хотя бы признаков независимости от чужого мнения.

Сетевой бизнес для непосвященных – это бред. Чтобы смочь пережить начальные трудности, необходимо иметь смелость делать не так, как все.

Склонность брать на себя ответственность.

Эта черта выдает зрелого человека, понявшего, что в жизни за все надо платить, например, за успех и свободу - ответственностью.

Наличие причины быть в сетевом бизнесе.

Тут без объяснений.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий