среда, 30 июня 2010 г.

Минус 3,5 кг и 20 см за 14 дней!!!

Здравствуйте!

  Хочу сообщить вам, что сегодня возобновляется набор участников программы похудения "Всё Включено" рассчитанной на один месяц. В группу участников будут включены первые 10 заявок.

  http://hudeemprosto.com/weight/startnow.html

  На поддержку и сопровождение этой группы участников программы "Все включено" до нужного им результата уйдет от 1 до 3 месяцев, поэтому после набора 10 участников, желающим приобрести программу придется ждать от одного до трех месяцев.

  Многие уже успели получить свою программу и даже начали худеть:

  "Добрый день! Спасибо за четкие и своевременные рекомендации, по моему новому образу жизни. Сегодня 14 день новой жизни, хочу поделится своими итогами. Вес -3,5кг, общие объемы -20см. Стараюсь выполнять все Ваши рекомендации. Утром вместо завтрака выпиваю около 300 мл Кокткйля. 2ст.ложки коктейля развожу 150мл молока обезжиренного 0.5% и добавляю до 300мл воды, кладу 4-5 кубиков льда.Иногда если есть время добавляю в Коктейль фрукты (клубника. малина, банан), но мне больше даже нравиться, без добавки фруктов.Между обедом и ужином делаю перекус в виде 1/2 батончика, или яблоко. Многда выпиваю 150мл кефира 1%. В течение дня пью 1,5-2 литра воды.В Обед питаюсь обычно, как и раньше.Но все ем без хлеба.К сожалению объемы уходят на мой взгляд медленно.Но энергии добавилось, меньше езжу на автомобиле, стараюсь больше ходить пешком, чувствую себя великолепно.
Мне очень-очень нравятся Коктейли, я думаю, что я на них "подсела" надолго, это действительно так удобно, есть вообще не хочется и самое главное видишь хотя и незначительный пока, но уже результат.И свою маленькую победу, нам собой и это здорово. Ведь я никак без Вашей помощи, не могла сбросить даже 2-3 кг., а сейчас -3,5кг.И это не предел.Есть к чему стремиться. Фото вышлю позже, так как внешне еще особо не заметно результатов.Большое Вам Максим спасибо. С уважением Любовь А. г.Ростов-на-Дону."

  Уже почти закончился набор в группу участников программы снижения веса! Но сегодня я собираюсь сделать для Вас то, что не в состоянии сделать никто другой.

  Я хочу, чтобы Вы стали последним участником программы похудения «Всё Включено» и не упустили возможность уже в первый месяц получить комплексное решение проблемы питания.

  Если Вы хотите сбросить вес потому, что не комфортно себя чувствуете, лишний вес мешает Вам в работе по дому, да и одежда, которая еще очень хорошая, становится маленькой... Выход есть!!!

  Воспользуйтесь последним шансом стать участником программы похудения на блоге:


Нажмите сюда, чтобы стать участником программы

И помните: Если Вы не похудеете сейчас, то уже не похудеете никогда!



  До скорой связи!


«Здравствуйте!!! Хочу поделиться с вами радостью и сказать вам огромное Спасибо за поддержку!!! У нас с мужем был договор, если я сброшу свои ненавистные кг, то мы едем на море. Я очень старалась, да Вы и сами знаете это по нашей активной очень переписке, мне слабовольной сладкоежке поначалу было не просто. Но, в итоге, я избавилась не только от 23 кг, целлюлита, складок на животе и комплексов, но обрела уверенность в себе, отличное самочувствие, уважение и гордость за меня любимого мужа, ну и, конечно, как награду за свои усилия – путёвки в Грецию!!!!

Безмерно счастливая собираю чемоданы, любимая продукция на завтраки, перекусы, ужины, уже сложены, расставаться с ними не собираюсь, они и ваши советы помогли мне снова стать счастливой! Спасибо и до связи! С огромным уважением, Кристина.»



  P.S. Если Вы уже являетесь участником программы, то я вас поздравляю с победой.

 

 

[my_full_name]----
С уважением,
Елена Красовская,
ваш личный консультант по вопросам снижения и контроля веса

 

 

Телефон:

+79219457474
Санкт-Петербург


E-mail:

info@hudeemprosto.com

Елена Красовская

Исключительное авторское право на данный курс принадлежит Худеем Просто™.
Копирование любого раздела или информации допускается только с письменного разрешения руководителя ООО «Худеем Просто» © 2010

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий