четверг, 29 апреля 2010 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью



Место для корпоратива.
Найдется у Доброго собственника. Удобное расположение! м.Тульская
Банкеты, аренда зала!
Банкет, аренда зала! Со своим алкоголем!
Негодование без причины?
Аппарат Альфария поможет. 8700 р. Доставка по всему миру.
Уход за волосами СаноТинт
Косметика для волос. Интернет магазин. Доставка по Москве.



Любите ли вы случайности так, как случайности любят меня?

Любите ли вы случайности так, как случайности любят меня? Я никогда не была в Исландии. Более того, в моих близлежащих планах на жизнь не стояла галочка около графы, в которой значилось бы посещение фьордов и ледников.
Уха моего никогда не тревожило это загадочное Эйяфьятлайокудль, и не беспокоило глаза моего. Но, как оказалось, совершенно загадочным, если не волшебным, образом повлиял на моё настоящее-будущее, не отменяя лично моего рейса куда-нибудь далеко, не посыпая пеплом мой балкон и не предрекая полного краха моим задумкам, этот вулкан, по счастливой лично для меня случайности, избавив меня от некоторых телодвижений, которые в моём маленьком мирке были совсем не нужны, ну, это тоже выяснилось случайно. Кроме всего прочего-мне-полезного, я ещё и расширила кругозор, и даже научилась без запинки выговаривать название вулкана, что и делаю с важным видом, не упуская возможности блеснуть эрудицией и хорошей дикцией.



Да поймут меня удивлённые, я отнюдь не считаю, что исключительно ради моей скромной персоны пол-Европы было завалено золой, пеплом, и прочими вулканоизверженческими делами, не настолько я эгоцентрична и невменяема.

Но: я люблю во всём подмечать знаки, знаете, когда, к примеру, вовремя заигравшая мелодия может поддакнуть тебе, что ты всё делаешь верно, или день твой будет удачным. Это я образно, конечно, выискивать предзнаменования несчастной дороги в проездном, у которого вышел срок действия, я не стану, это нецелесообразно и чревато сомнениями в адекватности.
Но, как ни крути, иногда совпадения и сюрпризы судьбы случаются, особенно, если стараться их не просмотреть и обратить на них внимание.

С одной стороны, можно сломать голову в размышлениях и ноги, не замечая за этими размышлениями ступенек, пытаясь проследить какую-нибудь закономерность в том, что происходит, или думать, почему это происходит.
С другой – что может быть невообразимо-прекраснее, чем встреча с человеком, с которым не виделась сто тысяч лет, о котором вспоминала буквально на днях, жалея, что потеряла координаты, а сегодня, конечно, совершенно случайно, столкнулась где-нибудь в метро; что может быть чудеснее неожиданно легко разрешившейся проблемы, у которой не предвиделось счастливого исхода; что бывает удивительней, чем случайные совпадения, которые всё-таки случаются и совпадают?

Что характерно, случайные случайности и неожиданные неожиданности, а также значимые знаки хороши лишь при положительном заряде. Ведь, если таким же случайным и загадочным образом я получу невесть откуда взявшимся, с небес свалившимся, блендером по своему затылку, то радоваться этому факту я точно не стану, а, скорее, закатив глаза, начну плеваться кипятком и посылать проклятия неведомому метателю бытовой техники. Хотя, если бы и произошёл такой казус, стоило бы подумать, ведь, как известно, кирпич, (читай - блендер) ни с того - ни с сего, никому и никогда на голову не свалится.

Мы никогда не знаем, что нас ждёт за следующим поворотом. А знать очень хочется, порой жизненно необходимо просто надеяться, что координаты точны и мы не собьёмся с маршрута. Так иногда здорово, сверившись с заложенным курсом, вдруг, случайно, увидеть некоторые ориентиры, или путеводную звезду, ну, или ещё что-нибудь подобное.
Даже если решаешь просто плыть по течению, а не барахтаться изо всех сил в волнах, приятно увидеть проплывающего рядом с тобой дельфина, а не аллигатора, например. Дельфин - во всех смыслах надёжней, и вообще позитивен.

И появится надежда. Надежда и вера. Главное – просто присмотреться.
Не доходя до фанатизма, не пускаясь в крайности и не пытаясь увидеть то, чего нет и быть не может, принимая во внимание все совпадения, невероятности и случайности, мне, например, и правда легче жить.
И пусть я знаю, что многое можно объяснить логически, и даже с точки зрения банальной эрудиции, уж молчу про научный подход, я всё равно включу радио и услышу свою самую счастливую песню, и мой день сложится самым прекрасным образом.
Я верю...

Zluka_Zlukinskaya 

Комментировать статью

 

 

Уход за кожей в весенний период Красота и стиль

 


Место для корпоратива.
Найдется у Доброго собственника. Удобное расположение! м.Тульская
Банкеты, аренда зала!
Банкет, аренда зала! Со своим алкоголем!


Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий