среда, 28 апреля 2010 г.

Откровения "звезд". Выпуск 45



Naomi Campbell парфюмерия!
Безумные покупки. Подарки. Бесплатная доставка по России!
Хотите иметь стройную фигуру?
Тренажер для улучшения формы груди. Красивая грудь, тонкая талия!
Молодость. Нанокосметика
Лучшие способы омоложения! Читай здесь!
Naomi Campbell-парфюмерия!
Гипермаркет парфюмерии! Абсолютно реальные цены! Экспресс доставка!



Выпуск 45

Эстетические проблемы и способы их решения.
(кликните по проблеме)

Что бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылкеЧто бы узнать способы, кликните по ссылке

Откровения «звезд»


Рики Жерве: учимся на собственной глупости

Примечательно, что британский комик Рики Жерве дал себе обещание сесть на здоровую диету только после того, как съел 12 сосисок за один присест и почувствовал себя, мягко говоря, не лучшим образом.

Звезда комедий придерживается изнурительного режима тренировок, активно бегает по улицам Лондона, и к настоящему времени стал заметно стройнее.

Замечательная черта комика Жерве – умение смеяться над собой. В интервью он признается, что изрядно перепил и переел: «Я всё ел и ел, и не мог остановиться. После этого я почувствовал себя чертовски плохо, и просто лежал несколько часов кряду, как змея, пытаясь переварить все это безобразие. Несколько последующих дней были весьма ужасны. Тогда я и принял решение покончить с этим и взяться за себя. Помню, это было как раз в Рождественские праздники. Конечно, сейчас все это выглядит смешно, но тогда мне было не до шуток».




Хью Джекман и Алисия Сильверстоун возьмутся за «Сливочное масло»

Weinstein Company объявило о пополнении в актерском составе фильма «Сливочное масло». Алисия Сильверстоун и Хью Джекмен станут дополнительным, но ярким украшением фильма с Дженифер Гарнер о Диком Западе, где водится много-много диких, но амбициозных женщин.

Сюжет фильма незамысловат: небольшой город на Диком Западе, резьба по маслу и амбиции. Сей весьма странный сценарий написан Джейсоном Макалеффом, и, приоткроем завесу тайны, будет тонкой политической сатирой. Впрочем, помимо Джекмана фильму и так уже есть чем гордится, но Хью всегда очень приятно видеть. Как в качестве блистательного ведущего «Оскаровской» церемонии, так и в качестве Росомахи в фильме «Люди Икс: Росомаха», который только в США собрал более 90 млн. долларов, так и в качестве гостя в «Прожекторперисхилтон», где, в отличие от растерявшегося Хью, но уже Гранта, наш Джекмен лицом в грязь не ударил.

Алисия Сильверстоун знакома синеманам и синефилкам по голливудским фильмам «Бестолковые», роли Бетгерл в фильме Бэтмэн и Робин, фильму «Лишний багаж», где она играла рядом с Бенисио Дель Торо. Несмотря на многочисленную критику за прошлые работы, Алисия является обладателей премий Эмми и Золотой глобус, а так же премии Национального совета кинокритиков, ряда премий канала MTV. А критика за якобы лишний вес сподвигла её по прошествии некоторого времени (октябрь 2009) написать весьма успешную книгу «Диеты: простое руководство для отличного самочувствия и снижения веса». Статусное издание Нью-Йорк Таймс признал её бестселлером. В ней актриса писала, в частности, о собственных способах содержания себя в форме.

Помимо «Масла», Алисия занята в комедии «Вампиры» с Сигурни Уивер на борту, которую снимает автор сценария и режиссер «Бестолковых». «Вампиры» - это история о жизни красивых молодых вампирчиков, которые живут полноценной ночной жизнью в бешеном Нью-Йорке. Что ж, неплохой задел «Сумерек» надо разрабатывать до тех пор, пока «пипл» активно «хавает» подобный продукт.






Горячую штучку Ольгу Куриленко не купишь за деньги

Украинская актриса, партнерша Дэниела Крейга по фильму «Квант Милосердия», сказала, что не уважает женщин, служащих в качестве карманных игрушек для богатых российских мужчин.

«Я люблю мужчин, которые рисуют, либо пишут – в общем, делают что-либо креативное», - сказала она.

«Мне не нравится менталитет русских мужчин. Они имеют деньги, и думают, что могут купить все, в том числе женщин – и они покупают. Они не могут удовлетворить женщину просто своей данностью или влюбиться. И это вина именно женщин, поскольку есть персонажи, которых такой расклад вещей устраивает. Они активно ухаживают за собой, пробуют тысячи диет, лишь бы подороже потом себя продать. Хорошо выглядеть для них – это не положительные ощущения от осознания собственного здоровья, а именно осознание своей цены».

30-летняя актриса, наша землячка, рассказывала журналу Esquire о своей новой роли. Зарубежная пресса активно муссирует факт наличия у Ольги русского прошлого, задавая вопросы о её родине. Нам же, русским людям, приятно иметь в Голливуде на первых ролях такую красивую и эффектную даму, которая одинаково успешно дает интервью как на чистом русском, так и на чистом английском. Кроме Ольги, есть повод для гордости и среди мужчин – малый-да-удалый Антон Ельчин, который отметился в истинных блокбастерах прошлого года «Звездный путь» и «Терминатор: да придет спаситель».

В новом фильме Ольга играет воина Рис (или Райс). Картина повествует о походе Римского легиона в Британию. Куриленко была шокирована уровнем насилия на экране. По сюжету, в одной из особо умопомрачительных сцен она отрубает голову безымянного римского воина. «Когда я увидела себя и все это на экране, я была в шоке. Мне не хотелось смотреть на себя после этого… Мне пришлось повторить все это 20 раз, прежде чем все получилось так, как хотел режиссер. В общем, даже у манекена оторвать голову не так-то просто, не говоря уже о живом человеке».

По предварительным кадрам, висящим в сети, можно заметить, что героиня Куриленко в фильме о римском легионе разительно похожа на Киру Найтли в фильме про римских же легионеров «Артур». И играет, кстати, практически ту же самую роль – аборигентки-повстанки с характерными синими разводами а-ля боевая раскраска на лице.

Кстати, в двух других своих фильмах – «Хитмэне» и «Макс Пэйне» - она играла роли русских проституток. Причем ей это удалось так правдоподобно, что… ну вы понимаете. Ан нет, в жизни-то оно вон как, оказывается.




Свадебная диета Хайди Рейндж

Солистка группы Sugababe Хайди Рейндж собирается замуж за телеведущего Дейва Бери и очень волнуется по поводу предстоящей свадьбы – в особенности о том, как она будет смотреться идущей по проходу.

Выступая с танцевальным туром Virgin Active, Хайди постоянно переживает по поводу похудания и своих форм.

«Накануне предстоящей свадьбы я стараюсь держаться в форме. Сложность для меня в том, что я люблю все продукты питания – в том числе макаронные изделия и хлеб. Иногда я себе позволяю вольности, но в последнее время такие вольности у меня повторяются каждый уик-энд!»

Хотя, признаться честно, Хайди зря опасается – в платье-то она точно влезет. «Однажды я пробовала диету с кленовым сиропом, и она мне надоела до такой степени, что я ненавидела все и всех. Я всегда была голодна и угрюма. Однажны Дейв просто позвонил мне и заставил что-нибудь съесть. И когда он позвонил мне чуть позже, я с подружками уже вовсю ела рыбу с жареной картошкой!»

В то же время она продолжает поиски «идеального свадебного платья». «Подготовка к свадьбе идет великолепно, и пару недель назад мои родственники заметили одно платье и показали мне. Оно мне чрезвычайно понравилось, но еще есть время, так что я продолжаю искать».

Эх, сил нет ждать, что же она выберет эдакого…






Naomi Campbell парфюмерия!
Безумные покупки. Подарки. Бесплатная доставка по России!
Хотите иметь стройную фигуру?
Тренажер для улучшения формы груди. Красивая грудь, тонкая талия!


Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий