вторник, 27 апреля 2010 г.

Размышления замужней женщины



Размышления замужней женщины.

Выпуск 123

 

 

Я любовница бывшего мужа…

 

 

Напоминаю, что включительно до 30 апреля действует 15% скидка на единовременный заказ курса и консультации. Подробности на сайте.

 

***

 

«Здравствуйте, Юлия, нуждаюсь в Вашем высокопрофессиональном совете, потому как запутались и мысли , и действия, и чувства (((( Дело в том, что я люблю своего мужа....бывшего. Эта история началась давно. Мы познакомились когда нам было 19. в 21 поженились, родилась дочка. Все хорошо, но появилась это страшное слово "измена".

Не выдержав такой обиды, я ушла. Через 6 месяцев он пришел за нами с дочкой и забрал домой.

Но и тут наше счастье было не долгим. Пол-года прошло, а его будто подменили. Опять молчанки, раздражение....он ушел, а мы остались теперь с дочкой в квартире, которую приобрели его родители. Летом малышка уехала отдыхать на море, а меня поставили перед фактом, что квартира продается, и я ушла.

 

Вместе мы больше не жили, но неудержимо нас влекло друг к другу. Ночи были нашими будто никаких размолвок и не было никогда. Так мы стали "любовниками друг для друга".

 

Шли годы и он познакомился с ней..н жил с ней и встречался со мной. Но никаких разговоров о соединении нашей семьи не было. Спустя столько лет мы развелись официально. Но не перестали быть чужими друг для друга. Он уехал в другой город и целый год мы не встречались, но переписывались. И вот он приехал. Как оказалось, они с ней поженились, у них родился ребенок. Сидели ревели с ним напару не выпуская друг друга из объятий. Опять ночи, опять страсть, опять разговоры..н говорит, что ничего изменить нельзя. Говорит, что я самый родной его человек! Он их не бросит.......а как быть нам? Что делать? Можно ли что вернуть? Или теперь его груз, который он будет нести всю жизнь, разрываясь между нами? Ведь не могут люди, которые просто старые знакомые делить постель и сгорать от страсти? или я так слишком ошибаюсь.

 

Я не знаю, могу ли я надеяться? Вспоминаю старую пословицу: "Остерегайся просить у Бога, иногда он может и расщедриться" Но сердце рвется на части... люблю....его руки, его губы, его голос, его объятия и поцелуи. Наши разговоры сейчас, хотя раньше ему не хотелось разговаривать. Были друзья, увлечения, компьютер..о не я (((( Он скоро уезжает! Сейчас мне больно! Очень! Как объяснить и надо ли дочери, что у папы другая семья, другой ребенок? И не забудет ли он нашу лапочку? Очень надеюсь на вашу

поддержку. С уважением Ирина»

 

Предлагаю вам, Ирина, прямо сейчас постараться увидеть точку, в которой вы находитесь. Посмотреть на нее нейтральным взглядом с высоты птичьего полета. Увидеть свое настоящее и хорошенько в нем разобраться.

 

Думаю, как раз эту точку вы и не видите.

 

Эту точку я назвала бы так: «Я продолжаю заниматься сексом с бывшим мужем. У нас великолепный секс, который я называю страстью. Я приняла страсть за любовь»

 

Его страсть и влечение к вам, проходя через призму вашего восприятия, превращается в надежду: если он приходит ко мне, если он с такой страстью занимается со мной сексом, значит любит?

 

«Объятия…руки…губы…ночи…сгорая о страсти» - вот ваша реальности, Ирина. И ее вы называете любовью. Не называйте. Да, возможно, его тянет к вам, но в большей степени телесно, физически. Возможно, ему хорошо с вами в постели. Даже вероятнее всего.

 

Но. У него есть семья и есть ребенок. И это не вы с дочкой. И он это менять не собирается. Понимаете? Не собирается. И его слова о том, что «ничего изменить нельзя» означают лишь «я ничего менять НЕ ХОЧУ».

 

Ему действительно хорошо и здорово иметь под боком двух женщин. Почему бы и нет? А вы, повторяю, в этом ищете любовь. Не ищите.

 

Есть еще один момент, который меня смущает. Вы ничего не пишете об отношениях папы и дочки. Какие они? Проводят ли время вместе и, если да, то достаточно ли этого времени? Помогает ли он в воспитании дочки? А финансово поддерживает? Ответьте честно сами себе на эти вопросы.

 

Итак. Точка, в которой вы находитесь – «я продолжаю заниматься сексом с бывшим мужем. И надеюсь, что он любит нас и вернется в семью».

 

С точкой определились. А где же ваша мечта? Что вы хотите для самой себя? Для дочурки?

 

Семью, правда? Надежное, теплое мужское плечо, за которым хорошо и спокойно.

 

Так вот. Если вы будете находиться в том месте, где находитесь сейчас, этого не произойдет. Между точкой и мечтой расстояние. И, чтобы мечта стала ближе, нужно сделать шаг:

 

- перестать называть страсть любовью.

- поговорить со своим мужем:

 

«Дорогой, для меня очень ценно то, что мы в течении стольких лет, продолжаем оставаться близкими друг другу. Правда, как мне кажется, близость для тебя ограничивается в бОльшей степени сексуальными границами. Для меня же близость – понятие бОлее широкое – это семья – дочка, ты и я. Близость – когда мы все вместе, в горе и радости, в болезни и здравии. Готов разделить с нами это? Милости прошу. Нет? Тогда прости. Я ухожу

 

 

 

Юлия Игнатьева.

Пишите мне по адресу.

 

И отчет курсантки.

 

«Юль, привет.

Эта неделя прошла, на мой взгляд, намного продуктивнее других.

По дополнительному заданию (не цепляться за Женины «крючки»): мне кажется, стало немного получаться. Это так сложно, так и тянет все сделать как обычно, но я очень сильно старалась, тянула себя в другую сторону. Эффект потрясающий: муж удивляется, видно, что мое поведение его немного озадачивает, у меня же всю неделю хорошее настроение, энергии через край: и на себя, и на ребенка, и на дом, и на работу хватило и даже еще осталось J Были, конечно, и ошибочки: пара мелких, почти незаметных и пара больших, которые вывели меня из равновесия, но на этих контрастах результат выглядит еще более приятным.

 

Что касается сделанного:

- я наконец-то стала ходить в фитнес-клуб (самой себе не верится J )

- купила дочке развивающие игрушки, о которых давно мечтала, и про которые Женя все время говорил, что это дорого,

По этим двум пунктам можно очень много рассказать. Я очень сильно боялась, особенно Жениной реакции, ведь он все время был против таких трат времени и денег. Даже не знала, как сказать ему. А получилось все так легко. Он очень долго молчал, делал вид, что ничего не произошло, а потом сказал, что он очень рад этому, что я такая молодец, такая внимательная к нему, к себе, к ребенку, что на меня приятно смотреть, какая я вдохновленная, спросил, почему же я раньше ничего подобного не выкидывала.

Я решила снова шить (подобрала фасоны, купила ткань, фурнитуру, отремонтировала швейную машинку),

- у нас стали появляться гости, а у меня стали появляться силы на них, вернее на вкусные ужины для них J Женя цветет, его родственники тоже довольны

- по-моему, я перестаю нервничать по поводу чего-то несделанного дома, перестаю ожидать порцию упреков за это, и упреков практически не стало,

- мы опять целуемся по утрам, вечерам и при первой появившейся возможности; Женька обнимает меня, говорит: «спасибо за ужин, дорогая», «спокойной ночи, любимая», « как у тебя дела? Все ли хорошо?»… ну и я стараюсь не отставать

- на работе меня тянут во все стороны: там нужна и здесь нужна (и зарплату добавляют и на мои условия соглашаются – приятно)… Катя»

 

 





Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!

Вы хотите больше … свободы? скорости? пространства? стабильности?
Возьмите выделенный сервер по цене обычного хостинга в Infobox! Мы снизили цену на VPS до 400 рублей в месяц!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий