понедельник, 26 апреля 2010 г.

Электронный журнал "Счастливая женщина" Как социально адаптировать свою автобиографию



Комплименты - учимся говорить

Как превратить слово в волшебную палочку успеха

Рассылка сайтов "Счастливая женщина", "Детские сказки о главном",

"Интерьер кухни", "Модные картинки", "Картинки с кухни"

Выпуск 30

Апрель 2010 года

Как социально адаптировать свою автобиографию

Здравствуйте, дорогие друзья!

Продолжаем читать книгу Лейл Лаундес «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций».

Глава 25. Краткое резюме.

Как социально адаптировать свою автобиографию

Теперь вы знаете, что 99 процентов людей из тех, кого вы впервые встретите, обязательно спросят вас: "А чем вы занимаетесь?" Настоящие Мастера Общения, сознавая это, заранее готовятся к такому допросу.

Многие люди, приступая к поиску подходящей работы, готовят письменное резюме. Они набирают его на компьютере, и принтер выдает им кипу бумаг, которые они рассылают потенциальным работодателям. В резюме они указывают свой опыт работы, занимаемые должности и образование. Затем, где-нибудь в углу, они могут нацарапать какие-нибудь каракули, например: "Вот я какой. Возьмите меня на работу или откажите мне". И обычно им отказывают. Почему? Потому что потенциальные работодатели не находят в таких резюме достаточного количества особенностей, которые их компания ищет в кандидатах на работу.

Крутые мальчики и девочки, играющие в "Высшей Лиге", прячут в своих компьютерах мегабайты информации о своем опыте работы. Но , претендуя на определенную должность, они выбирают из своих файлов только необходимые данные, и их резюме выглядит так, словно они созданы именно для того места работы, на которое претендуют.

Несколько лет назад мой друг Роберто оказался без работы. Он подал документы в две компании. Одной из них, занимавшейся производством мороженого, требовался менеджер по продажам. Другая - сеть ресторанов быстрого питания - искала главу отдела стратегического планирования. Роберто провел обширные исследования и выяснил, что компания - производитель мороженого столкнулась с серьезными трудностями при организации сбыта своей продукции, а сеть ресторанов быстрого питания строила далеко идущие планы по развитию своего бизнеса в зарубежных странах. Послал ли он потенциальным работодателям одинаковые резюме? Конечно, нет. Ни одно из этих резюме ни на йоту не искажало его реального опыта работы. В резюме для производителей мороженого он выделил свой опыт по раскрутке бизнеса небольшой компании, удвоившей за три года свои продажи. А в резюме для сети ресторанов быстрого питания он подчеркнул свой опыт работы в Европе и знание зарубежных рынков.

Обе компании предложили Роберто работу. Тогда он решил стравить их друг с другом в борьбе за собственную кандидатуру.

Он посетил обоих работодателей и объяснил, что был бы рад работать у них, но другая компания предложила ему более высокую ставку. Обе компании начали торговаться за право заполучить Роберто. В итоге он выбрал сеть ресторанов быстрого питания и получил зарплату вдвое больше той, которая первоначально ему предлагалась.

Итак, чтобы вынести из каждой новой встречи как можно больше пользы, персонифицируйте ваше устное резюме также тщательно, как вы сделали бы это с резюме письменным. Вместо того чтобы заготовить один ответ на неизбежное "А чем вы занимаетесь?", подготовьте десяток вариантов, в зависимости от того, кто именно вас спросит. Для достижения максимальной эффективности, каждый раз, когда вас спросят о вашей работе, оберните заранее подготовленное резюме в оболочку, соответствующую ситуации. Прежде чем выдать ответ, подумайте, чем вашему собеседнику можете быть интересны вы и ваша работа.

Продолжение следует...

Новые статьи

Как его понять?

Стоит ли добиваться взаимности?

Поют дети

Правила королевской осанки

Модная обувь. Весна, Лето 2010

Модные сумки. Весна, Лето 2010

Модные сумки 2010. Часть 1. Модные тренды сумок весна-лето 2010

Модные сумки 2010. Часть 2. Цвета сумок весна-лето 2010

Модные сумки 2010. Часть 3. Материалы сумок весна-лето 2010

Модные сумки 2010. Часть 4. Декор сумок весна-лето 2010

Преобразование кухни - 2

Преобразование кухни - 3

Рецепты победителей кулинарных конкурсов: блюда из рыбы

10 новых видеорецептов

Михаил Булгаков: Завещание Мастера

Что такое RSS-подписка и как она может помочь?

Наши рассылки:

Как сделать свой дом уютным, красивым и удобным

Как женщине заработать в Интернете

Кулинарные путешествия во времени и пространстве

Кулинарные шедевры

Готовим в микроволновке

Комплименты: учимся говорить

Секреты любви (сохраните ее от скуки).

К счастливому замужеству

Уроки жизни

Позитив!

5 языков любви

Электронный журнал "Счастливая женщина"

Сам себе психолог

Как вырастить успешного ребенка

С самыми лучшими пожеланиями,

Елена Станив.

http://www.staniv.ru,

http://www.kids.staniv.ru ,

http://www.moda.staniv.ru ,

http://www.kuhni.staniv.ru ,

http://www.kartinki.staniv.ru

staniv1@yandex.ru

P .S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Внимание! О публикации приходящей почты: Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке. Адрес электронной почты публикуется, только если он указан в теле письма.

Copyright © 2007Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/ 





Увлажняющее молочко с эффектом загара в ПОДАРОК от Ив Роше за любой заказ на сайте!
Мгновенно увлажняет кожу и придает ей заметный естественный оттенок загара! Текстура с нежным ароматом и легким перламутровым блеском доставит Вашей коже истинное наслаждение! Будьте неотразимы вместе с Ив Роше!

Вы хотите больше … свободы? скорости? пространства? стабильности?
Возьмите выделенный сервер по цене обычного хостинга в Infobox! Мы снизили цену на VPS до 400 рублей в месяц!


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий