вторник, 2 ноября 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Как извлечь из длинных выходных двойную пользу?

Худеем вместе - каждый день! Как извлечь из длинных выходных двойную пользу?

3 ноября 2010 года

Здравствуйте!

 

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

 

Затвра начинаются длинные выходные (четыре дня!). Вы рады? Я тоже! Надеюсь, в эти дни мне удастся много времени провести со своей семьей, а еще - предпринять несколько важных шагов для достижения своих целей. Обязательно найду для этого время!

Одна из ваших целей в ближайшее время - похудеть? Я могу подсказать вам, как в ближайшие четыре дня сделать четыре важных шага на пути к стройности!

Я уже заканчиваю специальный мини-отчет на эту тему. И уже сегодня, отвечая на письма с заказами Полного комплекта моих аудио и электронных книг, я буду отправлять заказчикам и покупателям ссылку на этот отчет.

Напомню, почему еще важно сделать заказ или даже уже получить Полный комплект уже сегодня.

Только до 7 ноября к Полному комплекту я снова добавляю специальный отчет "Ветер перемен:твои первые 10 дней" Так что, если вы пользуетесь Интернетом только на работе, другого времени сделать заказ или выписать счет у вас не будет.

 

Ваш план действий прямо сейчас:

1. Зайдите на страницу http://www.figura.stilno.info/audio/veterperemen.html

2. Сделайте заказ, выпишите счет или сразу оплатите Полный комплект.

3. Если вы только выписали счет и планируете произвести оплату в ближайшие дни, сообщите мне об этом.

4. Получите мой мини-отчет и сделайте 4 важных шага на пути к стройности уже на этих выходных.

Кликайте здесь и ничего не бойтесь: http://www.figura.stilno.info/audio/veterperemen.html

 

P.S. Ссылку на мини-отчет в течение дня (не позже 12 часов по московскому времени) я размещу и на секретной странице для тех, у кого уже есть Полный комплект. Инструкция будет здесь: http://www.figura.stilno.info/audio/otchet.htm
Если вы еще не получили Полный комплект, но уже сделали заказ или произвели оплату, пришлите мне заявку с адреса, с которого был сделан заказ, указав в теме письма: "4 важных шага!"
 

У нас все получится!

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий