вторник, 2 ноября 2010 г.

Советы о... Худеем по режиму или по требованию

Кимберли: новый бассейн 50 м!
Спорт, аквапарк, фитнес беременным, детский клуб. М. Севастопольская
Разрешение на работу.
Квоты! СНГ и визовые страны. Легально. Гарантии. Точно в срок.
Институт косметологии ждет вас
Институт Всегдакрасива - любые косметологические услуги. Стоимость
Какой спорт Вам подходит?
Популярный психологический тест. Узнайте, какой спорт вам ближе.


Рассылка СОВЕТЫ О ...
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОНСУЛЬТАЦИИ КЛУБ СТАТЬИ БИЗНЕС
Худеем по режиму или по требованию

 
Здравствуйте, дорогие друзья!

Все, у кого есть дети, знают, что такое кормление ребенка «по режиму» и «по требованию».

Я – сторонница кормления «по требованию». И даже когда мой сын просыпается в 3 часа ночи и сообщает мне, что хочет кушать, мы идем и кушаем.

Кормление «по режиму» всегда казалось мне крайне не гуманным и вредным пережитком времен моей бабушки.

И вот однажды, когда время близилось к обеду, я почувствовала голод и посмотрела на часы. До обеда оставалось еще 1,5 часа. И я сама себе строго сказала: «Подожди! Еще не время! Через час поешь!»

Я опешила! Это получается, что к потребностям ребенка я отношусь с пониманием, а свой организм загоняю в рамки режима! О-ля-ля!

Режим сам по себе не плох, если он подходит Вашему организму. А если ритм режима не совпадает с ритмом Ваших потребностей в еде, и вынуждает Вас терпеть голод, снижение веса становится очень затруднительным.

В лучшем случае, вес «стоит» на одной отметке. А в худшем... Я думаю, большинству из вас знакомы опустошающие набеги на холодильник.

Голод – главный враг умеренности в еде. Голодный, дорвавшись до еды, всегда наедается с запасом, чтобы хватило до следующей плановой трапезы.

И что же я сделала. Я отучила себя смотреть на часы, почувствовав желание перекусить. А внеплановые позывы поесть стала утолять фруктами, сырыми овощами или стаканом коктейля.

Постепенно фрукты заменили мне обед, и на ужин я часто ограничивалась лишь салатом.

Даже если я чувствую голод перед отходом ко сну, я не отказываю себе в комфорте.

Съеденный "в постели" фрукт никак не отражается на фигуре.

Такое уж свойство у сырых овощей и фруктов. В любых количествах фигуре они не вредят!
 

Ваша Диана Вяткина
 


Рецепт коктейля
для снижения веса




Клубничная
 сенсация


 250 мл обезжиренного молока,
2 ст. ложки Коктейля Формула 1 Лесная ягода,
1 ст. л. Протеиновой смеси Формула 3,
1 чашка свежей или мороженной клубники.

Взбить в блендере,
 украсить ягодой клубники.
------------------------
Всего 200 ккал
Сытость на 3-4 часа




 

Диана Вяткина
Специалист по вопросам сбалансированного питания, коррекции фигуры. Консультант по красоте, уходу за лицом и телом. Автор более 100 статей о питании, красоте и здоровье. Директор интернет-супермаркета IDEAL-SHOP.ru.

E-mail: info@ideal-shop.ru

Использование материалов рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт http://www.ideal-shop.ru
 
www.ideal-shop.ru © 2004-2010 Москва 8(926)204-04-51 e-mail: info@ideal-shop.ru
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий