пятница, 31 июля 2009 г.

Откуда у Меня Взялись Деньги Или Размышления Домохозяйки о Сетевом Маркетинге




Здравствуйте, любитель жизненных историй.  Продолжу мою историю...  Сегодня я расскажу вам о том, как у меня появились первые вопросы «а надо мне это?» и первые сомнения. Как я ответила сама себе на эти вопросы и победила свои сомнения и что стала делать дальше.  Обычно у меня так: сначала новое интересно, потом отношение не такое горячее, потом интерес пропадает совсем, и я переключаюсь на что-то другое, опять новое.  Наверное, так бы было и с моей работой в сетевом маркетинге, если бы не одно «но»: это хобби давало мне денег!   Прибавляя небольшую сумму к семейному бюджету, я ощутила, что это – мое. Кроме денег, эта работа давала мне то, что давно уже не присутствовало в моей жизни: азарт, соревнование, достижение целей, получение новых знаний, преодоление.  Все классно, но муж иногда задавал мне вопрос: сколько ты сейчас зарабатываешь в месяц?  Ответ не сильно меня радовал. Но я знала, что надо делать – строить группу. Тут большие деньги.  Это совсем новое дело, сразу не получалось.  Когда я в очередной раз пригласила в свою группу своих клиентов, они задали мне такой же вопрос: «сколько ты зарабатываешь в месяц?».   Это был второй или третий месяц моей работы в компании, я честно ответила - 1200 руб. Они мысленно покрутили пальцем у виска и тактично отказались.   Несерьезно приглашать на такие мизерные деньги, людям же надо кормить свои семьи. Больших доходов нет в первый месяц и большинству людей их даже не видно в перспективе.   Так устроены мы, вышедшие из советского прошлого: нам надо сразу, пусть не много, но понятно и надежно.  За несколько лет мой ежемесячный доход увеличился в 20 раз. А работаю я 2-3 часа в день. Причем, я четко знаю теперь, что если я буду продолжать делать те же действия, что и раньше: обслуживать своих постоянных клиентов, приглашать в свою группу новых консультантов и помогать им зарабатывать, то мой доход будет расти и дальше с такой же скоростью.   Если я прибавлю скорость работы или количество своих действий, мой доход вырастет быстрее.  Но знаю я это ТЕПЕРЬ, а тогда появились первые сомнения: зачем я таскаюсь с сумкой по клиентам, зарабатываю такие маленькие деньги, да с моим высшим экономическим образованием…? А надо оно мне?  Да, такие сомнения у меня были, через них проходят многие сетевики. Потому что специфика работы такова, что результат оттянут во времени, а механизм появления денег в кошельке бывает неясен.   Все переживают эти сомнения по-разному. Кто-то уходит из бизнеса, а кто-то остается и идет дальше.  Я смогла не уйти в период сомнений, потому что поддерживал муж: при моих скромных успехах он всегда оставался поддержкой, опорой, спиной и стеной одновременно.   Сейчас он увидел мои успехи и многого от меня ожидает :).  Мало того- в апреле 2009 года он уволился со своей работы в Москве и присоединился ко мне. Теперь мы работаем вместе.  Кроме его помощи, меня удержали мои черты характера: я – тормоз, очень долго принимаю решение (пока я обдумывала, надо ли мне это, как стало получаться), и мне очень хотелось доказать самой себе и родителям и всем, кто не верил мне, что я смогу добиться успеха в этом деле.  Не сразу я разобралась, что сетевой маркетинг – это умная, четкая, работающая система. Что приличные и большие деньги здесь можно заработать не на продажах, а на создании группового товарооборота,  приглашая и обучая новых консультантов.   Только помогая своим новым консультантам, я могу увеличить свои заработки.   Это я и стала делать дальше – приглашать людей в свою группу и помогать им зарабатывать вместе с нашей компанией.  Как это происходило, дорогой читатель, расскажу вам в следующем письме.  С вами была Евгения Киянова. Мой имейл koze@yandex.ru  До встречи в эфире.
Разместите анкету на BrideRu!
BrideRu – сайт знакомств русско-язычных девушек и западных мужчин!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий