пятница, 31 июля 2009 г.

Попалась на глаза старая газета




Попалась на глаза старая газета

Собралась написать новую рассылку, придумала идею, составила план и собралась включить компьютер и начать печатать. Но…
Дело в том, что последние две недели были очень плотно забиты делами по всем фронтам, единственное, что не входило в мой график, это спокойная работа в кабинете. Поэтому прежде чем включать компьютер, я почувствовала серьезную необходимость разобрать завалы на столе.
Маленькое отступление. Не знаю, кто и когда придумал, что женщина, переселяясь к мужчине, заполняет все пространство его квартиры ровным слоем своими вещами. В моём случае все и всегда было наоборот, даже самый интеллигентный и аккуратный из моих поклонников, несмотря на то, что ночевал у меня крайне редко, имел трехкомнатную квартиру, которую делил с мамой и бабушкой, и в принципе не страдал изобилием вещей, умудрялся метить территорию своими забытыми ручками, блокнотами, лекциями. Об этой мужской особенности и о том, зачем они это делают и как с этим бороться (и стоит ли бороться), поговорим как-нибудь в другой раз. А сейчас я написала это к тому, что мы делим кабинет с мужем. И, значит, за почти двухнедельный цейтнот, не позволяющий мне подойти к рабочему столу, на нем выросла Джомолунгма из мужниных вещей «находящихся в работе», под которыми были погребены несколько пачек отзывов с последних тренингов, которые я не успела рассортировать по регистраторам. После возмущенного перекладывания журналов, телефонов, распечаток и набросков на стол, в шкаф и тумбочку хозяина, я докопалась до своих документов. Не знаю, почему и откуда среди них оказалась газета «На Смену!» за 10 сентября 1998 года, со страничкой «Рябинушка», которую в те времена вела я. Любая случайность это непознанная закономерность, особенно если учесть, что мое журналистское портфолио, несмотря на почти идеальный порядок, всегда поддерживаемый мною в бумагах, могут откопать только архивариусы и археологи. Я решила, что рассылка «что и когда ему можно позволять в сексе» подождет до следующего раза, а сейчас я вас познакомлю с одним материалом из старой газетки.
Важное замечание. «В те времена далекие, теперь почти былинные» в журналистике появилась новая мода не ждать милости от читателя, а сочинять письма за него. Свои воображение и фантазию я предпочитала расходовать не на страницах «насменки», поэтому мои письма от читателей создавались на основе подсмотренного-подслушанного.
Рубрика для писем называлась «Игры в себя».

Фиг тебе, а не душечка!

Я всегда знала, что красавицей меня не назовет даже очень доброжелательный критик. Когда мои ровесницы переживали первые романы и зарабатывали сексуальный опыт, я оттачивала ум и копила злость. Мое одиночество было обусловлено природой, давшей мне маленький рост, кривенькие ноги и лишние килограммы. Лет в семнадцать я мечтала заработать уйму денег и сделать себе штук семь пластических операций. Подруги выходили замуж, заводили детей, а я искренне рассчитывала остаться старой девой или сделаться матерью-одиночкой. Но как-то утром, после одинокого дня рождения, я решила круто изменить жизнь. Встав перед зеркалом, попыталась выяснить, какие плюсы у меня все-таки есть. Итак, внешность откидываем, сексуальность, соответственно, тоже. Что остается? Только нежная добрая женская душа, способная к состраданию. То есть «План Барбаросса» в завоевании мужчин отпадает, будем осаждать их и брать измором.
Первой мишенью, абсолютно не надеясь на удачу, я выбрала самого популярного однокурсника. Мне пришлось вести войну с ним (или за него?) больше года, параллельно осваивая навыки психотерапевта, кулинара, футбольного болельщика, и ещё неизвестно кого. Сперва он привык сидеть со мной за одной партой, ходить в столовую, в кино, на стадион, жаловаться на своих любовниц, друзей, родителей. А потом просто отвык быть без меня. За время нашего общения (закончившегося через шесть лет разводом) я успела выяснить, что говорить с мужчинами может даже немая надо только молчать и кивать головой; что на внешность они практически не смотрят, они смотрят на наряд; и что даже самые красивые и успешные из них на девяносто процентов состоят из комплексов и фобий.
Три года нашего брака тянулись как нудный мексиканский сериал. С одной стороны, я радовалась, что у меня самый умный и красивый муж, с другой, мне было противно, что я превратилась для него в машину по созданию уюта и оказанию психологической помощи. Хороший сценарист ставит точку, кода устает писать, и я ушла, не обращая внимания на вопли родственников и подруг: «Ты что, с ума сошла? Кто тебя такую страшную возьмёт?».
Но мне было море по колено, я знала, что теперь смогу всё, но уже никогда не прощу мужчинам, что мне их приходится завоёвывать, используя целый арсенал хитростей и приёмов, что ни один из них даже не оглянется мне вслед и уж тем более не влюбится с первого взгляда.
Я выбирала их навскидку, выуживала в толпе, на вечеринках, находила среди сотрудников. Тактика моя была проста и била без промаха: сперва мужчину необходимо приблизить, используя сходность интересов или общность географического положения. Потом слегка заинтриговать лёгкой нестандартностью мышления, оригинальностью одежды, вкусов, знакомств или просто нетипичностью реакции на стандартные ситуации. А удивлённого мужчину можно брать голыми руками. После (в зависимости от характера жертвы) её стоит сперва усадить за стол, потом уложить в постель или наоборот. Следующим пунктом является убеждение его в отсутствии далеко идущих планов. Дальше остаётся только поиграть на комплексах объекта (которые следует выяснить заранее). И уже тогда начинается самое интересное: огорошенный и ошарашенный мужчина готов для жестокой мести. Только он расслабится и успокоится, даёшь ему понять, что у тебя, как у любой настоящей женщины, есть прошлое, которым ты дорожишь и расставаться с которым не собираешься. В этот момент испытуемый обычно начинает дёргаться и суетиться, ему не хочется терять такую уютную бухточку, он предлагает руку и сердце, просит переехать к нему, уговаривает принять от него в дар ребёнка или зверушку… Вот тут-то его и стоит бросить.
Так получилось, например, со Степаном, моим коллегой. Его я выбрала, надеясь на долгую совместную жизнь. Но он сразу предупредил: «Я буду с тобой только спать, так что давай без чувств и истерик». «Ах так! — Подумала я. — Посмотрим». Я не высказывала любви, зато всегда пыталась помогать ему в работе и советом, и делом. Он приходил ко мне и отдыхал душой, купаясь в уюте, зная, что утром его будет ждать завтрак и свежевыглаженная рубашка. Уезжая в командировки, он оставлял мне ключи от своей квартиры, и я поддерживала там идеальный порядок, причём не в женском варианте: я не перекладывала вещи и не путала бумаги. Он сдался, первым заговорил о чувствах и начал закатывать истерики. А я вписала его в коллекцию и бросила.
Дело не в том, что я злой человек, мне просто хочется, чтобы мужчина любил меня за что угодно или вопреки всему и чтоб ради этого мне не приходилось лезть из кожи вон, разыгрывая из себя душечку, пекущую плюшечки и вытирающую сопельки. Такому я отдам всё. Я буду с радостью успокаивать, выслушивать, поддерживать. Я уже так устала играть и притворяться. Но я не верю, что такой мужчина есть на свете.
Анна Степанова.

Автор этого записанного больше десяти лет назад монолога «антистерва»: никакого стиля вамп и ярких нарядов, ее УТП было уют, умение выслушать, поддержать, похвалить. Наличие внутреннего, пусть и глубоко запрятанного человеческого достоинства не позволяло ей доигрывать роль идеальной спутницы до совместной счастливой старости. А наличие бережно выпестованного еще в детстве комплекса неполноценности не давало строить отношения с открытым забралом. И все-таки она сдержала обещание: семь лет замужем, три года сыну, двадцать килограмм лишнего веса, обожающий муж, не замечающий эти килограммы. Правда, ее муж был из «неперспективных и неинтересных» для нее, поэтому обратил на нее внимание первым.
Многие из ее приёмов можно иногда использовать в жизни, но от планомерного повторения всех я бы посоветовала воздержаться: устанете играть и тоже обозлитесь на весь мир.

Если Вам хочется поподробнее познакомиться со мной, милости прошу на мой сайт fabrikarosta.ru или на тренинг «Это я — Женщина! Уважай себя и свой выбор», который состоится 10—12 августа и 22—23 августа.

Разместите анкету на BrideRu!
BrideRu – сайт знакомств русско-язычных девушек и западных мужчин!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий