пятница, 31 июля 2009 г.

Финансы для женщин

Fashion show online!
Побывай на показах ведущих дизайнеров. Коллекции весна-лето 2009.
Новости мира моды и красоты
Обзоры новых коллекций одежды, фото, новинки косметики и парфюмерии.
Кабинет Эпиляции "ТанВи"
Электроэпиляция от 15р./мин. Биоэпиляция, Бикини-дизайн. Недорого.
ГенФ20 - остановит старение!
ГенФ20 - пищевая добавка для продления молодости. 100% натуральный.


Добрый день,

Читатели сайта finwoman.ru неоднократно обращались в редакцию с вопросами, похожими на такие:

Сколько мне надо окладывать, чтобы накопить заданную сумму к такому-то сроку?
Сколько мне удастся накопить, если я буду откладывать n$ ежемесячно?
Во что превратятся за счет процентов мои деньги, если я их положу под n% годовых на m лет?

Чтобы ответить на все эти вопросы и всем заинтересованным читателям сразу - мы создали специальную программу - Депозитный анализатор.

Программа очень проста в использовании, снабжена подробным справочным руководством, так что пользоваться ей сможет абсолютно любой.

Скачать программу и бесплатно активировать ее, а также оставить отзывы и замечания по ее работе можно на странице
http://finwoman.ru/depozitnyj-analizator/
Разместите анкету на BrideRu!
BrideRu – сайт знакомств русско-язычных девушек и западных мужчин!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий