пятница, 31 июля 2009 г.

Лунный календарь удачи: 365 составляющих счастья Хорошего августа!




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый час, друзья!

 

Хочу пожелать вам приятного последнего летнего месяца и сообщить, что и я , и рассылка уходим в отпуск до сентября.

Я сделала для вас календарь на  весь август, так что вы всегда будете в курсе всех важных лунных моментов.

 

Полезные ссылки для вас, чтобы вы не забыли, где это искать:

Календарь новолуний

Благоприятные дни недели для стрижки

Лунные календари:

 

Моя новая книга!

Спрашивайте в магазинах
и заказывайте в Интернете

Подробнее

 

Лунный тест

Вечный календарь

Холостая Луна: читайте о ней здесь

Чтобы вам было удобнее пользоваться компьютером и Интернетом:

Компьютер и интернет для Чайника

Все рубрики журнала Горячий Шоколад

Муз.аффирмации лунного дня

 

Готовится к выходу мой  курс

Секреты успешного блога для леди.

Как создать свой прибыльный блог, даже если вы - абсолютная Блондинка!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить все бонусы и преимущества при выходе курса

 

Приглашаю присоединиться

Клуб Жизнь Звездных Леди 

 

До сентября!

Ваша Светлана Алликас

пишите мне : svetlanasav@mail.ru

-----------------------------------------------------

Светлана Алликас (С), 2005-2009, Таллинн- Лондон

 

 

Мечтаешь о стройной фигуре?
Лучшие диеты и диеты звёзд в женском онлайн журнале WomanJournal.ru
Мэдофф вздохнул свободнее.
71-летний Бернард Мэдофф приговорен к 130 годам заключения. GZT.RU



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий