понедельник, 27 февраля 2012 г.

Счастливая женщина - Здоровая женщина - Успешная женщина


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, ведущая рассылки.



Если вы читаете рассылку в текстовом редакторе, Вы можете прочитать текст на сайте с кликабельными ссылками, для этого кликните мышкой на названии.

23 ФЕВРАЛЯ День защитников Отечества
2012-02-23 13:59
Поздравля. мужчин с праздником. У каждого свое понимание этого праздника. Некоторые считают, что это день людей, отслуживших в армии, или участвовавших в военных действиях. Но мне кажется, что праздник просто, как день настоящих мужчин. У женщин ведь есть свой день, значит и мужчинам положена своя дата в календаре. День Защитника Отечества Все детство прожила я без печали, Меня всегда мальчишки защищали. Прошло с тех пор годков немало уж, Теперь защитник мой - любимый муж. Сегодня поздравления мои На 23 февраля тебе, а не другим - Дороже человека не найти, Защитник мой на жизненном пути! В беде не бросишь, в горе не предашь, А за детей - так жизнь свою отдашь. Хоть праздник в феврале для всех мужчин, Моей любви достоин ты один!

С Уважением ведущая рассылки,
счастливая женщина Ариша
Stroynost



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий