понедельник, 28 марта 2011 г.

Вы достойны лучшего

Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.
Не хватает знаний?
Дистанционные программы. Повышение квалификации. Диплом MBA.От 59 000р
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, все документы, заседания суда
Семейный мюзикл "Карлсон"
Только в апреле танцевальные мастер-классы! Заказ билетов!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, Ариша Годунова, ведущая рассылки.



Причины дефицита времени
2011-03-26 18:52 ArishaG <arishag0@gmail.com>

Нехватка времени - это:

Во-первых, замечательный показатель, подтверждающий ваше взаимодействие с миром.

Во-вторых: если у вас нет времени читать, то могу гарантировать, что скоро не будет времени ЖИТЬ.

 

Многие начинают искать инструменты тайм-менеджмента.

На самом деле все намного проще-сложнее, чем просто правильно распределить время.

Причины дефицита времени

Найди свою

 

 

Расшифруем: как вы думаете, сколько времени понадобиться продажнику от Природы, чтобы обзвонить 20 клиентов и предложить им новый товар?

Правильно: час, максимум два.

 

А сколько времени понадобиться художнику от Природы, чтобы продать 20-ти клиентам свои картины?

Сама мысль продажи вызовет в нем истерию!

 

Поэтому, время для продажника и художника на выполнение одного и того же задания будет сильно разным. А про результаты я вообще молчу!

Продажник: Супер! Всего 20 звонков и две продажи!!! Классно! Завтра сяду с утра и сделаю 50 звонков и еще предложи. (куча энергии и денежный результат)

Художник: Нет, продать что-то в наше время просто невозможно!!! (падение головы в собственные ладони, выдирание волос и гримаса боли на лице). Никогда больше не буду продавать - это бессмысленно!

На следующий день

Продажник (8.00 утра, счастливо подходящий к телефону): Тэ-э-э-кс-с-с! Где тут мои денежки!? Всю ночь не мог уснуть, ждал утра! Ну когда вы уже проснетесь, давайте берите трубку!!!

Художник (12.00 дня, заспанное лицо, темные круги под глазами): Надо что-то делать... надо что-то делать... ой, не могу, у меня нет сил, надо полежать, отдохнуть, восстановиться.

 

Несоответствие ваших Природных способностей тому занятию,

которое вы выполняете и есть причина нехватки времени

 

Как исправить или что делать по-русски:

1. Сначала неплохо бы разобраться, что вас держит и почему вы делаете то, что делаете хотя вам это не приносит ни удовольствия ни денег.

2. Набраться решимости и начать делать что-то новое, не такое как раньше. Вдруг это новое принесет вам не только радость новизны, но и много денег!?

3. Выполняя работу все время анализировать "мое это или не мое" Чувствую себя радостным, полным сил и энергии – мое. Чувствую усталость, вечером разбитый, не способный расслабиться – НЕ мое.

Мой любимый муж, например, может сутки напролет вытачивать себе новые прибамбасики для мотоцикла. Потом их несколько суток полирует. И со светящимися глазами протягивает это мне со словами: посмотри, правда супер… Ну и не поднимается у меня рука сказать: какой же хренью ты занимаешься. Потому, что это его, это его любимое дело, это его страсть. Все, что я могу сделать – это помочь ему, направить его взгляд туда, где за его увлечения еще и деньги платят (чем я успешно и занимаюсь).

 

не пытайтесь найти собственное любимое дело через сидение на попе ровно!

Это не работает. Для того, чтобы найти себя необходимо действовать.

 

Можете начать прямо сейчас и прочитать продолжение статьи на сайте: Определение таланта

 

Или подождать следующего выпуска рассылки.



Просьба задавать Ваши вопросы психологу в постах с тегом: «решение психологических проблем». Например, Вы можете спросить в комментариях к этому посту: http://arishag.blogspot.com/2010/04/blog-post_06.html

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий