пятница, 25 декабря 2009 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью



Новый год и Новая жизнь … А может все-таки решиться?

Новый год и Новая жизнь … А может все-таки решиться? Я страшная пессимистка, тысячу раз подумаю прежде, чем на что-то решусь. Ну, немного наговариваю на себя, не без этого. Это, чтобы «уберечься» от дурного глаза. А иногда совершаю поступки, порой бессмысленные, потому, что меня куда-то в сторону тянет. Будто кто-то мне говорит, не дрейфь, иди и все будет как надо…

Да уж, разобраться в себе люди пытаются еще с того времени, как человек стал им. А может и того раньше. Господи, сколько в каждом из нас «накручено», «наворочено», «перемешано»… Разберись тут, как надо поступать в том, или ином случае. И куда двигаться? Вперед? Назад? А может стоять на месте…

Вопросики… Написала я все это и остановилась. Думаю, размышлять дальше или нет. Все люди умные, талантливые, молодые, красивые, никого не удивишь собственными «экивоками». Правда, правда, это опять от моего желания «пятиться» назад. Говорю себе, мол, уймись, пиши. Прочитают – хорошо, не прочитают, осудят – не беда. Критика – тоже неплохой советчик. Особенно, когда решаешь заглянуть в будущее.

Гороскопы я люблю читать. Где, что увижу, тащу к себе. Но они все разные. Кто-то говорит, что будущий год принесет уйму счастья и денег. А другие обещают в следующем году - сплошную разруху по всем швам. Кому верить? Но, как сказал классик, не будем о грустном. Впереди новый год! Пора подводить итоги. Я у своих коллег по работе поинтересовалась – так, мол, и так – вы итоги года подводите. Одна отвечает: «А что проку? В 2009 году я все худела, а результат – нулевой!» Другая сузила и без того узкие глаза и пространно произнесла: «А знаешь, от меня мой ушел… Ну, ты в курсе… Хотя он был не подарок, да, совсем, не подарок, но жаль. Лучше бы я от него ушла».

У третьей девчонки, она работает у нас год, нет детей и мужа, - только родители. Она слушала всех, а потом как заревет. Мы люди опытные, бросились к ней, стали успокаивать, говорим, мол, не бойся, у тебя все впереди. Она нам в ответ: «Не хочу замуж. Я толстая…» Вот вам и итоги года. Но дома я все равно села одна в кресло, когда все улеглись спать и написала себе длинный список, где указала, что у меня, скажем помягче, «не сложилось» в уходящем году. Ой, внушительно. К примеру, хотела поменять мебель. Муж отговорил. Мечтала отдохнуть где-нибудь в Египте, а пробыла на даче… Хотела к дальней родственнице съездить, не успела. Год закончился.

Сижу и думаю, вот все говорят, что надо начать в новом году новую жизнь с «чистого листа». Выходит, я должна от всего отказаться, чем до этого жила. Но я этого не хочу. Я свою жизнь собственными ручками делаю. Прочла в одной анкете, где задают вопрос – Чего вы хотите в новом году? Думаю… Долго думаю… Многого. Но ведь все равно не исполнится. Значит, надо «сократить» аппетиты. Беру второй лист и пишу : здоровье, удача… Конечно, себе, родителям, детям желаю.

В той же анкете советуют даже рисунок нарисовать, как дети рисуют. Зеленая лужайка, сверху желтое солнышно, внизу твои близкие… И сильно-сильно ощутить, каких ты перемен хочешь. Рисую. Ой, так хочу оторваться от всякой серости в жизни, хочу много света, радости и счастья!!!

Еще где-то вычитала, что мы сами препятствуем осуществлению своих желаний. Опять сижу и думаю. Хотеть – то я многого хочу, но как это осуществить. Говорят, что надо каждый вечер повторять свои желания. К примеру: «Хочу выйти замуж!» Или «Хочу быть красивой!» … «Хочу машину…». Хочу, хочу, хочу… Нет, не верю в это. Повторять, конечно, можно. Но нужно, чтобы условия хоть какие-то к тому были. На пустом месте красавицей не станешь. Если денег нет, машину не купишь. На одном самовнушении мечту за хвост не поймаешь.

И все-таки хочется вырваться из привычной жизни.

Хоть на время, на мгновение… Ощутить, что до твоей мечты рукой подать.

Звоню подруге, говорю: «Гал, я мечтаю…» В ответ: «С ума сошла? Сейчас час ночи! Нашла время!» Спрашиваю: «Ну, а когда еще? Днем – работа. Там не до этого. Вечером – дом, хозяйство, посуда, стирка». Она подумала в трубку, посопела спросонья, откашлялась, сказала: «Скажи, что хоть писать надо… Научи».

Чудачка! Ну, как можно научить новой жизни. Положила трубку, пусть сама думает. Я вот решилась…

olgakon

Комментировать статью

 

 

 Диванный день 14, последний! Хи-хи- в этом году. Разное

 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий